3W-55i
Те фотографии, что видел я, говорят о том, что иглы “смотрят” туда-же, куда и “голова”. Может я не туда гляжу?
Киньте фотами пожалуйста, может я зря волнуюсь?
Звиняюсь. Иглы действительно торчат вниз. Забыл уже. Не очень удобно ставить мотор головой вниз.
Передо мной сейчас аналогичная дилемма. Как вариант думаю сделать хитрый ключик - трубка которая надевается на иголку, а в трубке по даметру кусок проволоки который в шлиц вставляется. Ну а для ключика придется направляющие сделать.
Передо мной сейчас аналогичная дилемма. Как вариант думаю сделать хитрый ключик - трубка которая надевается на иголку, а в трубке по даметру кусок проволоки который в шлиц вставляется. Ну а для ключика придется направляющие сделать.
Единственное, что мне сейчас навскидку пришло в голову- это на время обкатки-настройки, приделать к иглам длинные, плотные, резиновые кембрики подходящего диаметра. После настройки и обкатки всё снять, потому, как бензинки не требуют подстройки под сезон и температуру. Поправьте, если не прав.
Мне свой 3W-28 иногда подкрутить приходиться, да и под разные винты настроить бывает надо
Мне свой 3W-28 иногда подкрутить приходиться, да и под разные винты настроить бывает надо
А у 28-го , как раз, иглы нормально стоят. В смысле, не в ту же сторону, что и голова.
Концепция поменялась, буду делать так: сталистая проволока миллимтера 3 в диаметре, конец расплящивается под шлиц в игле, вставляется в шлиц и крепится несколькими слоями термоусадки, а конец этой “отвертки” выводится вниз через окно в капоте заклееное резиной чтоб не болталось.
А что касается частоты насторек, то периодически делать это приходится, особенно на обкатке.
Ребята, а если на него поставить винт 20х7 Межлик, будет совсем плохо, или на первое время можно?
20\7 мал. Можно угробить движек.
Я думаю, меньше чем 22х8 не стоит.
Концепция поменялась,
Делаем проще: два отверстия в капоте на широте и долготе иголок, на конец игл надеваются коктейльные трубки и выводятся через отверстия капота. Можно регулировать даже на работающем моторе.
Всем привет!А подскажите пжлст вот такую весчь: кто-нибудь пробовал ставить 3W вниз котлом с канистрой? Дело в том сто у него выхлопное окно на 30 градусов в сторону картера смотрит, Т.е. на ДА и ЗДЗ просто обводною трубку и канистру можно ставить, а как быть с 3W, если ставить его цилиндром вниз?Неужели только с пиццом? 😦
Я, например, прикупил “гнутый” выхлопной патрубок под 55-й. Через RCMODELS.RU. Тот, который ставиться на Xtrafun 2,3.
Вообще же, на
www.krumscheid-metallwaren.de/neu/shop.php?lang=EN
Можно подобрать под 55-й кучу вариаций выхлопных патрубков.
Вам подойдет, что то вроде этого
krumscheid-metallwaren.de/…/pic-Extra-2m-D.jpg
О, благодарствую! Правда я забыл упомянуть, моторчик-то у меня 85xi:) Хотя думаю патрубок должен подойти!
О, благодарствую! Правда я забыл упомянуть, моторчик-то у меня 85xi:) Хотя думаю патрубок должен подойти!
Патрубок подойдет от 80-го. Он там есть.
Вливаюсь в Ваши ряды! Сёдня заказал на Aircraft Int’l 3W 55, правда US с боковым карбом, с задним не влезет в самоль 😵
Вопрос к знатокам: наслышан что с боковой индукцией моторчики слабее. Это к 3W тоже применимо? 22х10 крутить сколько будет?
Вливаюсь в Ваши ряды! Сёдня заказал на Aircraft Int’l 3W 55, правда US с боковым карбом, с задним не влезет в самоль 😵
Вопрос к знатокам: наслышан что с боковой индукцией моторчики слабее. Это к 3W тоже применимо? 22х10 крутить сколько будет?
Сколько точно не знаю, но 55US потяжелее слегка, а мощность, говорят, процентов на 10-15 меньше. Сам его не юзал никогда, но много слышал.
Чёрт его знает…на сайте 3W написано что все хар-ки те же самые у обоих моторов, и веса соответственно. Брал из расчёта не хочу париться с прорезями и кривыми приводами карба, по мне лучше на стойки поставить, благо их наточили аж 3 комплекта разной длины. Хотя если так прикинуть, то индукция-то идёт туда же, вниз, просто под углом в 90 градусов к задней стенке, или я не прав?
Картер тяжелее. Соответственно и моторчик тож.
По поводу мощности - инфа от оф. дилера, полученная лично и тактильно. Не верить ему оснований нет - он ими торгует. Первоисточник - так сказать.
Понятно, спасибо, Арам! 😃 Как придёт,с меня протокол испытаний! Обкатывать на стенде не буду, т.к. надоело. Я свой 85xi погонял 3 часа и хватит с него. Этот вобще думаю поставить сразу на моделку, 4 бака сжечь и в небо! 😃
Ребята, сегодня потерпел фиаско в попытке завести и отрегулировать мотор. За 4 часа дерганий и кручения игл, я не смог добиться какой-никакой работы. Мотор глохнет через 3-5 секунд стабильно, если дёргать дальше - заливает гарантированно. Самое большее чего я добивался 15 секунд неустойчивой работы. Искра есть, карбюратор тоже посмотрел, вроде чист. Мотор не новый, но предидущий хозяин говорил, что мотор наработал 8 часов. Куда искать дальше?
Нашёл “беду”, сломался “усик” резистора, что в свечном колпачке, он искрил и поэтому мотор иногда заводился.
Заодно помогите расшифровать маркировку, я не умею.