3W-55i
Иллюстрация к вопросу о пыли.
И к избытку масла. Тефлон, кстати, менять буду.
иллюстрация о пыли - а карб то она как засрать может?
то, что в мотор летит - это понятно, но карб то только ВЫливает бензин, а не сосет его в себя…
вот про фильтрование - у меня 3 фильтра, на канистре от мотоцикла, на самолете ПЕРЕД баком модельный, из спеченных бронзовах шариков, пористый такой, и в баке войлочный искатель…
Короче, для тех у кого 3W (по непонятным причинам) нормально не регулируется и не держит рекомендованный холостой ход.
Надо очень тщательно относиться к фильтровке топлива и чистоте топливной системы. Главная причина - грязь на лепестковом клапане. Он , возможно, от этого, в конце концов, и портиться!!!
Где то фото у меня есть. Найду - выложу.
Под клапаном тож , что то вроде песочка.
Часть г-на уже “стряхнулось” до фотографирования.
Народ, извините за оффтоп!
А чем 3W-80 XI TS отличается от того который безприставки TS?
Ну собственно тем что там 2 свечи! А функционально чем? Что это дает?
Спасибо!
Насколько я понял по форуму RCU, две свечи дают прибавку в мощности (каким образом, не понятно) и движек не глохнет при пробое одной свечи (типа - надежнее).
[quote=argnew;606670]
Народ!
Сегодня первый раз завели только купленный Сашей Александровым 3W55. Новый движек завелся даже не с рывка, а просто от движения руки (после 4-5 поворотов при закрытой заслонке, до первого чиха).
Винт Межлик 22\10. После 15 минут работы вывели на максимум. Неотрегулированный толком (и прилично забогащенный) мотор дал 7000 об\мин.!!! Рывок (прогазовка) - супер. DA и ZDZ- отдыхают.
Вы с какой трубой котали 3W55? Наверное с родной 3-вэшной.
ZDZ 50 NG винт Межлик 22\10 с трубой JMB легко крутит 7150. Так-что говорить про то-что он отдыхает не совсем правильно.
7000 3W55 крутил сразу при первом запуске, еще совсем не обкатанный и толком не отрегулированный. Труба на 3W- родная. Сейчас , после 1-2 часов работы - около 7500. Но все еще забогащенный. Думаю 7600 будет - не меньше. Перегазовывается лучше, чем zdz50, точно говорю ( у меня он, zdz, есть, То же на обкатке крутит пока 7-7,1.).
А помните я грил Вам, что через тефлон сочится, представьте тер на 100 кубовом моторе из двух патрубков сколько г… будет внутри фюза 😃 Бороться безполезно, иногда просто нужно вытирать и все.
Тефлон сочится только когда новый и пока мотор работает на большом количестве масла в бензине.
Бум надеятся . что вы правы. 😦
Бум надеятся . что вы правы. 😦
После нескольких полетов тефлон обляжет очень плотно. 😃
Да и столько дерьма с движки лететь не будет. 😃
К сожалению, за три сезона у меня, как вы выразились, не обляг. Но, правильно Слава заметил - вытирать надо иногда.
К сожалению, за три сезона у меня, как вы выразились, не обляг. Но, правильно Слава заметил - вытирать надо иногда.
На моей модели олегло очень плотно и не разу не вытирал 😎
Скорее всего это ещё зависит где стоят хомуты.
На выходных могу сделать фото.
По поводу “облегания” - сильно сомневаюсь. А вот по поводу уменьшения д-ма при снижении процента масла - очень даже может быть.
sgon пока еще “прикатывает” свои движки на минералке (1:30). Я - то же , только на 1:35. А для 3W (после обкатки) надо 1:50 - 1:80.
По поводу “облегания” - сильно сомневаюсь.
Практика покажет 😉
Вот он - красавчик.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
А самолетик покупной? Если да, поделитесь пожалуйста ссылочкой.С Уважением.
А самолетик покупной? Если да, поделитесь пожалуйста ссылочкой.С Уважением.
www.3w-modellmotoren.com/…/3W_Modellmotoren.htm
или вот
www.rcmodels.ru/3w_xtra_fun_200.shtml
Самолет суперский. У меня еще старого образца, купленный почти 3 года назад. Новый (тот, что на ссылках) имеет наборное оперение. И несколько усиленный фюз. Старый был больно хлипкий ( у меня он летал недолго, переломился при посадке, фюз пришлось полностью перебирать и усиливать).
Моторчик (3W28) завел, после сборки-разборки и чистки, первый раз (с конца ноября).
поставил винтик карбоновый межлик 18/8. Крутит - 8100-8200. Тяга сумашедшая. Прогазовки - закачаешься.
Холостой же работает стабильно не ниже 1800.
Самолет (весом 5400) все равно тянет вперед. Но, слегка поменьше.
Прикол. от вибрации прокручивается ( в евоном пазе) бак (круглый 3Wный) и , соответственно, здорово хлещет из сливного клапана (когда он доходит до горизонтального положения.) Пришлось привязывать бак шпагатом, за клапан. Прокручивание бака прекратилось.
После замены тефлонки на новую “сочение мазута” из сочленений прекратилось полностью. Что доказывает, что тефлонки - вещь одноразовая. При очередной перестановке выхлопной системы, практически уверен, может опять ср-ть начать.
Арам, а ты в ложемент бака скотчик двухсторонний положи, либо как амортизатор такую ЕПП-образную шнягу от упаковок электроники. Вообще в Х-трафане бак приклеили по месту термосоплями.
Вообще в Х-трафане бак приклеили по месту термосоплями.
Если ты про мой хтра-фан, то таки нет. Бак приклеен на 3М-овский двусторонний толстый скотч и прижат ремешком из велкро. Прокрутиться, у него, нет ни какой возможности.