Масло для двигателя.
Подсолнечное, самое лучшее 😛
Подсолнечное, самое лучшее 😛
Точно. Нерафинированное. И дымсистема не нужна будет. 😃
Точно. Нерафинированное. И дымсистема не нужна будет. 😃
Не забудьте, про то что, масло не должно содержать холестерин 😁
А мне Motul 800 2t offroad нравится, летаю проблем не знаю…
А мне Motul 800 2t offroad нравится, летаю проблем не знаю…
offroad ? Наверное у Вас взлетка с кочками. 😁
Подсолнечное, самое лучшее 😛
A оливковое не пробовали, под соусом ткимали ?- говорят очень даже ничего.
Модератор
прекращаем флуд.
Обкатка на минералке или полуситетике, после 20 литров синтетикка. Производители желательно именитые.Успехов!!!
Нарыл в интернете - табличка показывает сколько масла надо лить в бензин при разных пропорциях 1:25 - 1:100 и на нужное количество бензина.
Таблица здесь
Информация по маслу.
Информация по маслу.
Засекречена, что-ли?
Прошу прощ. не приклеилась.
brvo.narod.ru/articles/21/21.htm
Возвращаясь к теме,-Собираюсь катать 3W28 на Кастроле 2т минералке,а потом так же кастрол,но синтетика. Как оно,-Ни чего?
Не смотря на то что Воронеж вроди бы совсем не маленький город,с маслом, как окозалось, у нас проблемы.Ни чего более путного,на мой взгляд,-не нашол,а про YAMALUBE вообще ни кто не слышал…
Возвращаясь к теме,-Собираюсь катать 3W28 на Кастроле 2т минералке,а потом так же кастрол,но синтетика. Как оно,-Ни чего?
Не смотря на то что Воронеж вроди бы совсем не маленький город,с маслом, как окозалось, у нас проблемы.Ни чего более путного,на мой взгляд,-не нашол,а про YAMALUBE вообще ни кто не слышал…
Я в свое время всю эту тему прошерстил по полной. Остановился на Кастроле. Катал на чистой минералке, а летать буду на полной синтетике. Лучше по параметрам только ARAL… Но оно редко попадается, по крайней мере у нас в несизон его, двухтактного, не найти. А кастрол самое - ТО!
катаю свою китаёзу на Luxoil… 1 к 40…
вроде проблем нет…
Что Мотюль, что Кастрол, какая разница. Все “брэндовые” масла сейчас продаются очень хорошего качества.
Главное - чтоб были для 2 - тактников. Минералка на обкатку, синтетика (что, в принципе, не обязательно) после.
Я предпочитаю Кастрол, потому что он всегда и везде в наличии.
Главное - паленку не прикупить, поэтому покупаю или в хорошем магазине или у оф. дилера (рядом с моей работой находится). Да и надо то , 1- 2 л. на сезон. Литр стоит рублей 300-400 (если говорить о синтетитке). Жалко, что ли.?
Галона самого паршивого калильного топлива не купишь.
Возвращаясь к теме,-Собираюсь катать 3W28 на Кастроле 2т минералке,а потом так же кастрол,но синтетика. Как оно,-Ни чего?
Не смотря на то что Воронеж вроди бы совсем не маленький город,с маслом, как окозалось, у нас проблемы.Ни чего более путного,на мой взгляд,-не нашол,а про YAMALUBE вообще ни кто не слышал…
Кастрол под Рязанью льют.Посмотрите Ликви Моли,здесь его не бадяжат,масло хорошее.
Что Мотюль, что Кастрол, какая разница. Все “брэндовые” масла сейчас продаются очень хорошего качества.
Главное - чтоб были для 2 - тактников. Минералка на обкатку, синтетика (что, в принципе, не обязательно) после.
Я предпочитаю Кастрол, потому что он всегда и везде в наличии.
Главное - паленку не прикупить, поэтому покупаю или в хорошем магазине или у оф. дилера (рядом с моей работой находится). Да и надо то , 1- 2 л. на сезон. Литр стоит рублей 300-400 (если говорить о синтетитке). Жалко, что ли.?
Галона самого паршивого калильного топлива не купишь.
Нужно сразу брать несколько штук. Беру мотюль 800 дабл эстер в магазе для байкеров.
Это у тебя 1-2 литра уходит за сезон?? Мало летаешь 😁 Я уже с середины марта третью добиваю и еще есть в запасе 4 штуки, до конца сезона хватит.
Последние пару-тройку лет, действительно, мало летаю. Работы много, да и семья “прибавилась” и требует больше внимания.
Но летать на 100 кубовом моторе я начну только в этом году. Раньше,да и сейчас, летаю то - на 50 - кубовых моторчиках (или 3W-28). А они “жрут” несравнимо меньше.
Так что 80-100 литров топлива не так уж и мало. Подлетов 300-400 - не меньше. Да и зимой я почти не летаю. Холодно.
PS/ А если погода летом будет такая , как сейчас, то и того (за сезон) не вылетаешь. Сижу, прям щас, и грущу по небу. 😦
Читая умную книгу Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания, наткнулся на интересную информацию. “По результатам исследования влияния содержания масла в топливе номинальная мощность двигателя при объемной доле масла в топливе 10-0,8% практически не меняется!”. приведен график почти прямая линия.Так что уменьшение доли масла ведет только к повышенному износу двигателя и самое главное- повреждению нижней головки шатуна(самой нагруженной детали).Так как смазывается гол. шатуна только маслом содержащимся в бензине.
***при объемной доле масла в топливе 10-0,8% практически не меняется!***
Надеюсь в “10” Вы запятую забыли поставить 😈 , иначе мотор двутактный бензиновый способный работать на 10% масла - В СТУДИЮ !!! 😃
А по сущ-ву - что то мне не встречался производитель масел предлагающий лить менее 1 %