Масло для двигателя.

boss

Подсолнечное, самое лучшее 😛

argnew
boss:

Подсолнечное, самое лучшее 😛

Точно. Нерафинированное. И дымсистема не нужна будет. 😃

klaus
argnew:

Точно. Нерафинированное. И дымсистема не нужна будет. 😃

Не забудьте, про то что, масло не должно содержать холестерин 😁

hinkar

А мне Motul 800 2t offroad нравится, летаю проблем не знаю…

argnew
hinkar:

А мне Motul 800 2t offroad нравится, летаю проблем не знаю…

offroad ? Наверное у Вас взлетка с кочками. 😁

Павел_Филиппов
boss:

Подсолнечное, самое лучшее 😛

A оливковое не пробовали, под соусом ткимали ?- говорят очень даже ничего.

Igorvnebe

Обкатка на минералке или полуситетике, после 20 литров синтетикка. Производители желательно именитые.Успехов!!!

1 month later
LOGRUS

Нарыл в интернете - табличка показывает сколько масла надо лить в бензин при разных пропорциях 1:25 - 1:100 и на нужное количество бензина.
Таблица здесь

20 days later
5 months later
yrok39

Возвращаясь к теме,-Собираюсь катать 3W28 на Кастроле 2т минералке,а потом так же кастрол,но синтетика. Как оно,-Ни чего?
Не смотря на то что Воронеж вроди бы совсем не маленький город,с маслом, как окозалось, у нас проблемы.Ни чего более путного,на мой взгляд,-не нашол,а про YAMALUBE вообще ни кто не слышал…

Djamal
yrok39:

Возвращаясь к теме,-Собираюсь катать 3W28 на Кастроле 2т минералке,а потом так же кастрол,но синтетика. Как оно,-Ни чего?
Не смотря на то что Воронеж вроди бы совсем не маленький город,с маслом, как окозалось, у нас проблемы.Ни чего более путного,на мой взгляд,-не нашол,а про YAMALUBE вообще ни кто не слышал…

Я в свое время всю эту тему прошерстил по полной. Остановился на Кастроле. Катал на чистой минералке, а летать буду на полной синтетике. Лучше по параметрам только ARAL… Но оно редко попадается, по крайней мере у нас в несизон его, двухтактного, не найти. А кастрол самое - ТО!

Wherewolf

катаю свою китаёзу на Luxoil… 1 к 40…
вроде проблем нет…

argnew

Что Мотюль, что Кастрол, какая разница. Все “брэндовые” масла сейчас продаются очень хорошего качества.
Главное - чтоб были для 2 - тактников. Минералка на обкатку, синтетика (что, в принципе, не обязательно) после.
Я предпочитаю Кастрол, потому что он всегда и везде в наличии.
Главное - паленку не прикупить, поэтому покупаю или в хорошем магазине или у оф. дилера (рядом с моей работой находится). Да и надо то , 1- 2 л. на сезон. Литр стоит рублей 300-400 (если говорить о синтетитке). Жалко, что ли.?
Галона самого паршивого калильного топлива не купишь.

a-composit
yrok39:

Возвращаясь к теме,-Собираюсь катать 3W28 на Кастроле 2т минералке,а потом так же кастрол,но синтетика. Как оно,-Ни чего?
Не смотря на то что Воронеж вроди бы совсем не маленький город,с маслом, как окозалось, у нас проблемы.Ни чего более путного,на мой взгляд,-не нашол,а про YAMALUBE вообще ни кто не слышал…

Кастрол под Рязанью льют.Посмотрите Ликви Моли,здесь его не бадяжат,масло хорошее.

sgon
argnew:

Что Мотюль, что Кастрол, какая разница. Все “брэндовые” масла сейчас продаются очень хорошего качества.
Главное - чтоб были для 2 - тактников. Минералка на обкатку, синтетика (что, в принципе, не обязательно) после.
Я предпочитаю Кастрол, потому что он всегда и везде в наличии.
Главное - паленку не прикупить, поэтому покупаю или в хорошем магазине или у оф. дилера (рядом с моей работой находится). Да и надо то , 1- 2 л. на сезон. Литр стоит рублей 300-400 (если говорить о синтетитке). Жалко, что ли.?
Галона самого паршивого калильного топлива не купишь.

Нужно сразу брать несколько штук. Беру мотюль 800 дабл эстер в магазе для байкеров.
Это у тебя 1-2 литра уходит за сезон?? Мало летаешь 😁 Я уже с середины марта третью добиваю и еще есть в запасе 4 штуки, до конца сезона хватит.

argnew

Последние пару-тройку лет, действительно, мало летаю. Работы много, да и семья “прибавилась” и требует больше внимания.
Но летать на 100 кубовом моторе я начну только в этом году. Раньше,да и сейчас, летаю то - на 50 - кубовых моторчиках (или 3W-28). А они “жрут” несравнимо меньше.
Так что 80-100 литров топлива не так уж и мало. Подлетов 300-400 - не меньше. Да и зимой я почти не летаю. Холодно.

PS/ А если погода летом будет такая , как сейчас, то и того (за сезон) не вылетаешь. Сижу, прям щас, и грущу по небу. 😦

2 months later
Alxs

Читая умную книгу Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания, наткнулся на интересную информацию. “По результатам исследования влияния содержания масла в топливе номинальная мощность двигателя при объемной доле масла в топливе 10-0,8% практически не меняется!”. приведен график почти прямая линия.Так что уменьшение доли масла ведет только к повышенному износу двигателя и самое главное- повреждению нижней головки шатуна(самой нагруженной детали).Так как смазывается гол. шатуна только маслом содержащимся в бензине.

new225
Alxs:

***при объемной доле масла в топливе 10-0,8% практически не меняется!***

Надеюсь в “10” Вы запятую забыли поставить 😈 , иначе мотор двутактный бензиновый способный работать на 10% масла - В СТУДИЮ !!! 😃
А по сущ-ву - что то мне не встречался производитель масел предлагающий лить менее 1 %