Масло для двигателя.

yrok39

Возвращаясь к теме,-Собираюсь катать 3W28 на Кастроле 2т минералке,а потом так же кастрол,но синтетика. Как оно,-Ни чего?
Не смотря на то что Воронеж вроди бы совсем не маленький город,с маслом, как окозалось, у нас проблемы.Ни чего более путного,на мой взгляд,-не нашол,а про YAMALUBE вообще ни кто не слышал…

Djamal
yrok39:

Возвращаясь к теме,-Собираюсь катать 3W28 на Кастроле 2т минералке,а потом так же кастрол,но синтетика. Как оно,-Ни чего?
Не смотря на то что Воронеж вроди бы совсем не маленький город,с маслом, как окозалось, у нас проблемы.Ни чего более путного,на мой взгляд,-не нашол,а про YAMALUBE вообще ни кто не слышал…

Я в свое время всю эту тему прошерстил по полной. Остановился на Кастроле. Катал на чистой минералке, а летать буду на полной синтетике. Лучше по параметрам только ARAL… Но оно редко попадается, по крайней мере у нас в несизон его, двухтактного, не найти. А кастрол самое - ТО!

Wherewolf

катаю свою китаёзу на Luxoil… 1 к 40…
вроде проблем нет…

argnew

Что Мотюль, что Кастрол, какая разница. Все “брэндовые” масла сейчас продаются очень хорошего качества.
Главное - чтоб были для 2 - тактников. Минералка на обкатку, синтетика (что, в принципе, не обязательно) после.
Я предпочитаю Кастрол, потому что он всегда и везде в наличии.
Главное - паленку не прикупить, поэтому покупаю или в хорошем магазине или у оф. дилера (рядом с моей работой находится). Да и надо то , 1- 2 л. на сезон. Литр стоит рублей 300-400 (если говорить о синтетитке). Жалко, что ли.?
Галона самого паршивого калильного топлива не купишь.

a-composit
yrok39:

Возвращаясь к теме,-Собираюсь катать 3W28 на Кастроле 2т минералке,а потом так же кастрол,но синтетика. Как оно,-Ни чего?
Не смотря на то что Воронеж вроди бы совсем не маленький город,с маслом, как окозалось, у нас проблемы.Ни чего более путного,на мой взгляд,-не нашол,а про YAMALUBE вообще ни кто не слышал…

Кастрол под Рязанью льют.Посмотрите Ликви Моли,здесь его не бадяжат,масло хорошее.

sgon
argnew:

Что Мотюль, что Кастрол, какая разница. Все “брэндовые” масла сейчас продаются очень хорошего качества.
Главное - чтоб были для 2 - тактников. Минералка на обкатку, синтетика (что, в принципе, не обязательно) после.
Я предпочитаю Кастрол, потому что он всегда и везде в наличии.
Главное - паленку не прикупить, поэтому покупаю или в хорошем магазине или у оф. дилера (рядом с моей работой находится). Да и надо то , 1- 2 л. на сезон. Литр стоит рублей 300-400 (если говорить о синтетитке). Жалко, что ли.?
Галона самого паршивого калильного топлива не купишь.

Нужно сразу брать несколько штук. Беру мотюль 800 дабл эстер в магазе для байкеров.
Это у тебя 1-2 литра уходит за сезон?? Мало летаешь 😁 Я уже с середины марта третью добиваю и еще есть в запасе 4 штуки, до конца сезона хватит.

argnew

Последние пару-тройку лет, действительно, мало летаю. Работы много, да и семья “прибавилась” и требует больше внимания.
Но летать на 100 кубовом моторе я начну только в этом году. Раньше,да и сейчас, летаю то - на 50 - кубовых моторчиках (или 3W-28). А они “жрут” несравнимо меньше.
Так что 80-100 литров топлива не так уж и мало. Подлетов 300-400 - не меньше. Да и зимой я почти не летаю. Холодно.

PS/ А если погода летом будет такая , как сейчас, то и того (за сезон) не вылетаешь. Сижу, прям щас, и грущу по небу. 😦

2 months later
Alxs

Читая умную книгу Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания, наткнулся на интересную информацию. “По результатам исследования влияния содержания масла в топливе номинальная мощность двигателя при объемной доле масла в топливе 10-0,8% практически не меняется!”. приведен график почти прямая линия.Так что уменьшение доли масла ведет только к повышенному износу двигателя и самое главное- повреждению нижней головки шатуна(самой нагруженной детали).Так как смазывается гол. шатуна только маслом содержащимся в бензине.

new225
Alxs:

***при объемной доле масла в топливе 10-0,8% практически не меняется!***

Надеюсь в “10” Вы запятую забыли поставить 😈 , иначе мотор двутактный бензиновый способный работать на 10% масла - В СТУДИЮ !!! 😃
А по сущ-ву - что то мне не встречался производитель масел предлагающий лить менее 1 %

Alxs

Запятую не забыл.В 80х сам заливал 5% масла (МС 20) в кроссовые мотоциклы. А диапазон такой-это исследование! Эксплуатация иное,крайние значения отбрасываем,правильно?Издание книги ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ тираж 8600,для инженерно-технических работников,занимающихся созданием и эксплуатацией двухтактных двигателей внутреннего сгорания.(с)

new225

Мдяяя, у меня моторчик на табуретке за 10 часов зарос порядком нагаром от 3 %… А что же было бы от 10% 😦
Черт с ними с мотоциклами и книгами тех времен…

Вопросик есть…
Моторчик (китайченок) у меня как я понимаю уже прикатался за 20 часов на полусинтетике 1/40 (после 10часов на минералке) … Имеет ли смысл переводить его на синтетику 1/50…?.. Или особой разницы не будет ?

Alxs

С тех времен ничего не изменилось обсолютно! По нагару,есть такая характеристика масла-зольность.У специальных,двухтактных масел она не велика и боять ся нагара не стоит.Зольность синтетики выше (хуже сгорает).Переход на 50:1 что даст? Мощность таже,дыма меньше и почти гарантированный “стук” при продолжительном “газ в пол”. 😃

new225
Alxs:

***почти гарантированный “стук” при продолжительном “газ в пол”.

Почему должен стукануть ? В мануале на движок написано про обкатку, а далее кол-во масла при работе на минералке, или же при работе на синтетике и полу - “в соответствии с рекомендациями изготовителя масла” …

Alxs

Потому что китайченок.(сам имею такого).И разрушится первым узел нижней головки шатуна.Тех условия для нормальной работы НГШ: диаметры роликов должны отличаться между собой не более 2мкм,зазор в подшипнике шатуна 0,012-0,016мм,закалка,центровка итд. Так что масла поболе и вперед. 😃 Мое мнение -полусинтетика 32:1 😉

new225
Alxs:

***Мое мнение -полусинтетика 32:1

Уговорили, 😃 Оставлю как есть , раз несколько по минуте на полном газу не заклинил, то ничего ему и далее не подеется… Ну а нагар не такой то уж и большой от полусинтетики оказался - в камере сгорания немного пластилина и в выхлопном окне, гораздо страшнее выглядел 😃 , в конце концов раз в пару месяцев можно и почистить…

Alxs

“в соответствии с рекомендациями изготовителя масла” …
[/quote]
Забавно, а изготовители масла пишут на своей боночке “в соответствии с рекомендациями изготовителя двигателя” 😁 И всем хорошо 😁

new225

Злые они все… 😃
1/100 - 1/150 как мне кажется мой моторчик не переживет явно… 😎 А вот 1/40 - 1/50 разницы по моему не будет…
Единственное что беспокоит немного - после работы на холостых в течении секунд 10-20 долго выходит на максимум (2-3) , но тут как мне кажется не масло виновато, а регулировки карба или же свечку (BP-MR6F Ngk) попробовать с другим калильным числом (какую только понять бы еще) …

an2an
new225:

…после работы на холостых в течении секунд 10-20 долго выходит на максимум (2-3)…

Это не масло, конечно, вероятно подзаливает на холостом. Забедните иглу L, но по чуть-чуть (5-10o)…

new225
an2an:

Это не масло, конечно, вероятно подзаливает на холостом. Забедните иглу L, но по чуть-чуть (5-10o)…

Пробовал - улучшается, но уже четкая граница - шаг влево/вправо - или провал при даче газа, или плохой набор после работы на холостых… Если правда идея что свечу маслом закидывает, но что то не уверен…