а чего не RV-J?
только из-за габаритов? (выше немного, это да)
вообще то с этим мотором перебор явный будет.
туда б именно 60 кубов, как мне кажется… 😃
в остальном согласен, но - если летать ТОЛЬКО классический пилотаж - то вЗено и Фуджи покатят, конечно, но (опят?) аппетит приходит во время еды, и скоро захочется большего, вот тут то и потребуется мотор попородистее…
а сами моторы (зенохи фуджи) очень качественные, только тяжелые и слабые.
их бы на копии отлично…
а еще лучше не морочится с 2,3 метра, а взять либо 2-2,1 с 50 сс
либо 2,5 с 80-100 сс
У 80 кубового мотора (ZDZ80RV) стат. тяга - в районе 17-18 кг.
Вес самика композитовского 2,3 - 9 кг.
Самое оно. 😁
RV-J критичен для ентого самика, поскольку он габаритней и избыточно мощнее ( если такой термин в моделизме уместен 😁 ), да и дороже. Смысла нет его ставить.
Моторы неплохи, только очень тяжелые для такого самика , как композитовская экстра 2,3 м.
Весят они (без глушителей) под 3 кг. И очень габаритные.
Не думаю, что для этой модели обязательно нужен оппозитник, но , если уж “торкнуло”, то лучше присмотритесь к ZDZ80b2
вес меньше на 700-800 грамм.(с учетом веса глушителей) мощнее , компактнее и приятнее по перегазовкам. www.rcshowcase.com/html/ZDZ/zdz80b2.html
Правда - подороже.
Из одноголовых там подойдет что то в районе 60 кубов. Тот же Evolution 58. www.chiefaircraft.com/rcmsec/…/Evolution.html#e58g…
Или ZDZ80 (не оппозитник и не RV-J) вот этот - короче www.rcshowcase.com/html/ZDZ/zdz80.html