Обкаточный стенд.

argnew

Я, обычно, буксировочным тросом за хвост к автомобилю привязываю.
А утеплитель то (на колья) зачем? Чтоб колья не замерзли. 😃 Все равно вырвет колья то, если газануть пару раз. У меня на 50 куб. движке 14 кг. тяги.

klaus

Как мне кажется, утеплитель на кольях нужен для того, чтобы крыло упирающиеся в него не покоцать.

sgon

Обкатывал бензиновые моторы только на самолетах, просто дело привычки, ничего в этом страшного нет, раньше так же калилки катал, разница только в размерах, есть одно приемущество, вовремя обкатки проверятся все крепежи и если что растрясется или отвернется будет видно. Таким образом обкатывал 50 и 106 кубовые моторы.

argnew

Точно! Все вывинчивается и отваливается, что плохо закреплено (привинчено).
А колья ставить - стремно. Вдруг кол выпадет. “Улетит” - не дай бог. 😦 Да и моделину покоцать может, даже если колья “утеплены”. 😃
Лучше уж привязывать самик к чему-нибудь. Динамометр , опять же, поставить проще. 😁

MWW
argnew:

Я, обычно, буксировочным тросом за хвост к автомобилю привязываю.

Ну вот… 😁 Я думал я такой “оригинал”, а оказывается многие так делают 😉

ЗЫ Трос типа стропы плоской, с петлей на конце. Очень удобно - накидваешь на хвост выше стабилизатора, потом под низ фюзеляжа заводишь, со второй стороны опять выше стабилизатора, и в петлю другой конец продеваешь так, что-бы образовалась типа “удавка” уже сзади самолета, в полуметре от конца киля. При желании можно и безмен прицепить к этому-же тросу, за ту-же петлю, для замера тяги 😃

argnew

УГУ!
Я так же делаю. Только трос у меня не плоский (стропы в матерчатом “чехле”). А к машине (бамперу) креплю карабинами, кот. на буксировочном тросе наличествуют.