Бензиновые двигатели

Брюкнер

На купленом мною Zenoah G-620 стоит электронное зажигание без маркировки вопрос на форум какое это зажигание,сколько можно подать на него напряжение.Подключал Ni-MH 4,8V 1450mAh по-моему искра слабовата-двигатель работает,но глохнет при резкой даче газа.Понимаю что возможны и другие причины,но сейчас важно разобраться с этим.Фото прилагаю.

argnew
Брюкнер:

На купленом мною Zenoah G-620 стоит электронное зажигание без маркировки вопрос на форум какое это зажигание,сколько можно подать на него напряжение.Подключал Ni-MH 4,8V 1450mAh по-моему искра слабовата-двигатель работает,но глохнет при резкой даче газа.Понимаю что возможны и другие причины,но сейчас важно разобраться с этим.Фото прилагаю.

По Зенохам, вообще-то, Пентаджаз специалист (и думаю, что он откликнется), но дело, точно, не в батарее и не в зажигании. Регулируйте лучше мотор (винты L и h). При этом, дистанционно, советовать, что именно крутить, я бы не стал.

pentajazz

“специалист” ? 😃
крепление датчика холла неизвестно мне по внешнему виду, сама коробочка зажигалки и вовсе не видна.
так что сказать что-то сложно.
где брали мотор?
винтик знакомый, Энджел, только у меня на зенохе 24х10.

снимите воронку на карбе, по моему она коротковата для этих оборотов, может быт в ней дело.
у меня на карбе сейчас стоит воронка аж 46 мм длинной, правда, с ней я еще не заводился… ране работал вообще без воронок, работал замечательно.

Брюкнер

Переснял фото. Блок зажигания вообще без обозначений. А насчет напряжения питания Вы не правы ведь если оно занижено,то я понимаю что энергия искры будет сильно упадет,а отсюда и провалы.
С уважением Александр.

.

pentajazz
Брюкнер:

А насчет напряжения питания Вы не правы …

где? никто про зажигалку ничего не говорил…

зажигалка - первый раз такое вижу. обычно питание 4,8 вольт - нормальное. иногда позволяется полдавать до 7-8 вольт, для литий-полимеров, или еще чего, и лишь один случай мне изветен, когда можно подвать 3,6 и не более 4,8 (под один литий полимер)
та что 4,8 скорее всего ДОСТАТОЧНО, должно быть…

argnew

Я, все-таки, советовал бы покрутить настройки. Провалы могут связаны, в первую очередь, с недостатком топлива на перегазовках. Увеличте обороты винта H (для начала). И посмотрите бак и топливные кембрики. Может где “подсасывает”.
Игорь! Не думаю, что размеры дифлектора могут быть причиной нестабильности ( на стенде). Срыва потока то на стенде получить вряд ли получиться.

А зажигалка , правда, нестандартно выглядит. 😃
А где брали? Есть ли паспорт? может у продавца спросить (про вольтаж)?

Брюкнер

Спросить не у кого паспорта нет иначе и сам прочитал-бы. За советы спасибо.На счет откручивания Н, из карбюратора льет бенэин конкретно.Магистрали проверены конечно же,модельный опыт невелик а на мопедах и мото прошло детство,здесьвсе нормально.

argnew

Если льет из карба нехило, так может просто много откручено (возможно L)? Типа заливает. 😦

pentajazz

зенох выдыхает из карба в конце фазы впуска, это нормально, вот длинная воронк и противостоит этому, немного. а короткая - так , для смеху или для очень высоких оборотов.

про даче газа глохнет как? - буль-буль и кирдык, или чих-чих?
первое - богатый, второе бедный.

мой с заводскими настройками заводился и работал, потом только под винт немного Н покрутил, L вообще не трогал.
инструкция есть?

Брюкнер

Инструкция есть конечно.Да и на форуме прочитано ,наверное,все.Теперь с новыми силами да с Вашими советами я его точно победю. Со свободным временем катастрофа. Еще раз спасибо за советы.