Вопрс про Webra 91

Zetmax
TAHK:

Ну во первых я решил проблему тем что вычитал в инструкции что провод можно не использовать!!! знакомый крторый птался перевести инструкцию сказал что может быть это провод для глушениямотора отключением зажигания!!!

Внесем ясность в этот вопрос, касающийся лишнего провода:
Дополнительный провод, выходящий из блока зажигания предназначен для регулировки максимального угла опережения зажигания с передатчика.
Производитель рекомендует использовать его только в случае острой необходимости. Так же максимальный угол опережения может задаваться и на самом
блоке зажигания, при помощи переменного резистора.

Zetmax
Anike:

Ну как мотор-то???!!!

Видимо ответа от автора топика мы дождемся нескоро, уж слишком высок у него уровень предупреждений…
Одним словом я не выдержал и обзавелся сам таким мотором.

На вид мотор сделан весьма прилично - все компактно и ажурно, особенно умиляет размер свечки.
Комплектация вполне устраивает, отсутствие глушителя в комплекте меня ни капли не расстроило.
Так же меня очень порадовало наличие игольчатых подшипников на шатуне. Очень необходимая вещь для бензинового мотора. Возможная необходимость покупки регулятора давления не смущает, по крайней мере, стоит он не смертельно.

Снял верхнюю крышку блока зажигания, качество изготовления печатной платы, доступной для обзора внутри блока очень порадовало. Для управления блоком зажигания используется микроконтроллер Atmel, серию не запомнил. Плата имеет круглую форму по размеру внутреннего отверстия блока и содержимое под платой не проглядывается, но видны следы заливки компаундом. Данный факт вселяет надежду, на то, что детали не начнут отваливаться от вибрации. Кстати, винты крепления крышки закручены без фиксатора резьбы, на мой взгляд, будет не лишним его применить.

Почему я выбрал данный мотор:
Очень интересная конструкция, и к тому же есть у меня два самолета, которые планирую испытать с данным двигателем. Первый- GROOVY-90 3D (в данный момент летает с OS 91 Suprass- 15 кубовый четырех тактник), второй- RareBear от ThunderTiger. Собственно именно для второго самолета данный двигатель и приобретался.
Для RareBear рекомендован 2-х тактный калильный двигатель с объемом 10-15 кубиков, но, учитывая аппетит 15 кубовых моторов особого желания его использовать, не возникает. А вот идея использования аналогичного по габаритам 15 кубового бензиныча очень даже привлекает. К тому же для GROOVY и RareBear имелись соответствующие глушители под 15 кубовый двигатель, что позволяет использовать их на Webra без дополнительных переделок.
Немаловажным фактором явился вес мотора, вместе с модулем зажигания он составляет всего 730 грамм, как и заявлено в инструкции.
В ближайшее время планирую завести данный мотор и обкатать, возможно для этого просто установлю его на стенд. Далее демонтирую O.S. Max с GROOVY и поставлю на него Webra. GROOVY имеет превосходные летные характеристики, и в случае остановки мотора, позволит безболезненно совершить посадку. Ну а дальше будет видно. Если мотор действительно будет выдавать заявленные параметры по мощности, то поставлю его на RareBear.
На данный момент все. Если будут вопросы – задавайте.
Еще хотелось бы снять заднюю крышку картера и посмотреть, как устроено у него внутри, особенно хочется увидеть игольчатые подшипники. Но с этим решил пока повременить и не разбирать мотор без надобности.

Anike
Zetmax:

Внесем ясность в этот вопрос, касающийся лишнего провода:

Не уж-то у вас есть этот мотор?

Zetmax
Anike:

Не уж-то у вас есть этот мотор?

Со вчерашнего дня есть!

Anike
Zetmax:

Со вчерашнего дня есть!

Супер! 😃 😃 😃
Наконец-то есть у кого поспрашивать!!!
И так! Какой вес мотора, зажигания, глушителя(какой, кстати), использует ли помпу, какая тяга, какой винт, сколько оборотов(хол. и макс.), как в настройке, качество изготовления, где брали(и почём)?
На какую модель(название, хар-ки) ?

Понимаю, что на все вопросы ответы будут позже, но по мере возможности отвечайте, я теперь с вас не слезу.
Спасибо.

Опс… на часть вопросов вы уже ответили.

Zetmax

К сожалению, в связи с финансовыми затруднениями с мотором пришлось расстаться.
Но мотор перешел во владение к моему товарищу, с которым частенько общаемся. Использовать его он планирует на пилотажке, точно пока не знаю какой, но ориентировочно с размахом 1650мм., и полетным весом 3700 г.
Что касается покупки мотора, то брал я его у местного дилера компании HobbyCenter, стоимость как в Москве 1250 руб.
В процессе испытания двигателя буду информировать о результатах.

Кстати, разобрался с конструкцией опционального топливного регулятора давления рекомендуемого для этого двигателя.
Регулятор комплектуется штуцером и обратным клапаном. Сам регулятор имеет три соединительных трубки. Функционально выглядит все следующим образом: избыточное давление из картера двигателя через обратный клапан подается в бак. Топливная магистраль двигателя сообщается с баком через регулятор давления. Третий штуцер от регулятора подключается к полости глушителя. Таким образом при уменьшении оборотов двигателя давление в полости глушителя падает и регулятор уменьшает подачу топлива и наооборот при увеличении оборотов давление в глушителе возрастает и подача топлива увеличивается.
Что мне очень понравилось, так это отсутствие необходимости высверливания отверстия под установку штуцера отбора давления из картера. Для этого нужно использовать отверстие под один из 4-х винтов крепления задней крышки картера двигателя, того который имеет шлицевую головку под шестигранник. Для этого специально предусмотрено сквозное отверстие. Очень продуманный двигатель. Мне он очень понравился.
Скорее всего позже тоже обзаведусь им вновь, но уже есть наметки где купить его за бугром, вроде должно выйти чуть подешевле. Но смысл не в экономии, а в желании взять двигатель сразу с регулятором, но увы регулятора отдельно от двигателя пока нет в наличии. А вот с вертолетным двигателем того же объема он поставляется в комплекте, но он и стоит весьма не дешево.