Brillelli 26cc
Моторчик приедет - сфоткай его приложив линейку. Я как то забыл, а не помешает.
Вчера было жарко , около 28-30град. - летал на Ультимэйте.
Моторчик на поле, после длительного перерыва прекрасно завелся. 7-10 прокачиваний пропеллером, закрыв карбюратор пальцем - и мотор после пары рывков затарахтел.
Чоком вообще не пользовался.
Мотор не регулировал - все настройки заводские.
Хорошо. 😁
Расскажи, есть ли какие нибудь изменения в работе мотора по мере эксплуатации или ничего не меняется?
Стал легче заводиться, обороты пока те же, без прироста. Общее время работы - чуть больше 4-х часов. Хорошая приемистость - от холостых до макс. Легко и чутко реагирует на ручку газа. Перегрева не наблюдаю - после полета мотор горячий, но всё в пределах нормы.
Хорошо заводится на горячую. Эму по видимому всё-равно, горячий-холодный. Запуск двигателя в процессе полетного дня вообще не вызывает затруднений.
Визуально ничего не течет и не капает. Проверил затяжку болтов - ничего не подтягивал.
После 4-го галлона планирую поменять свечу.
Единственный ньюанс , обратите и Вы на него внимание - зажигалка жрет много. Вчера после двух полетов, поставил заряжать аккумуляторы - сожрал аж 460mAH. Может это у меня мои металл-гидриды дохнут, да и стоят 4-х баночные 4.8в
Держите в курсе о Вашем движке.
Снова вопрос к владельцам Brillelli 26cc:
Если снять опорную шайбу для винта, там такой же конус,как и сзади, или нет? Какая резьба по оси?
Резон - для реверса мотора, принципиальный вопрос… ❓
Кто ещё заказал такой мотор? Два мотора отправлены в Россию.
Отзовитесь.
Второй скорей всего мне.
Да, интересно было бы услышать информацию.
Заказать данный двигатель довольно просто.
Написал Скоту письмо, о том что хочу приобрести двигатель Brillelli 26cc, спросил сколько будет стоить доставка, как можно оплатить кроме PayPal, да и возможно занизить стоимость в инвойсе. (Пользовался компьютерным переводчиком).
Ответил он мне в этот же день, доставка 45 $, оплата возможна кредиткой, стоимость по инвойсу занижаю.
На следующий день я отправил ему отсканированную лицевую сторону кредитки (для Интернет покупок у меня отдельная кредитка, деньги на неё перевожу чуть чуть больше необходимого) сообщил ему код активации кредитки (три цифры на обороте). Ну и так пообщались с ним на тему авиации, он очень нахваливал наши Як-55 и Су-31.
На следующий день, деньги с кредитки он снял.
Один большой, большой минус из всего вышеизложенного - это приготовьтесь долго долго ждать. Заказал я его 22 января 2008 г., оплатил 23 или 24 января 2008 г. (уже не помню), а двигатель он выслал недавно, перед отправкой написал мне письмо, что готов отправить двигатель, спросил какую указать стоимость в инвойсе, но сильно попросил не занижать, а то у него могут быть проблемы.
Я ещё раз написал ему адрес доставки и указал ему желаемую стоимость в инвойсе.
Сам двигатель я ещё не получил. Если будете заказывать, приготовьтесь ждать минимум два месяца.
Судя по всему двигатель не плохой, может оно того стоит. Как получу двигатель отпишусь.
Да я уже говорил - двигатель стоит ожидания.
Мой так продолжает меня радовать. Да и тяга больше 8.5кг ещё на не полностью обкатанном двигателе внушает оптимизм.
Ну что же, дорогие друзья, спешу поделиться своей радостью ибо только что забрал на почте моторчик!
Фотки с размерами будут вечром. 😒
Поздравляю!!
Не забудь фотки с линейкой - а то народ уже извелся ожиданием.
И когда планируеш запуск-обкатка-полеты?
А вот и фотки.
здесь линейки внутренней частью точно по концам вала
И когда планируеш запуск-обкатка-полеты?
Вот хотите - верьте, хотите - нет, а не знаю 😃
Наверно как с работой разгребусь, так и начну запускать. Хоцца ведь с чуйством, неспеша, в удовольствие поковыряцца с моторкой 😋
Мож в выходные побалую родных урчанием Brillelli 26SSR 😈 Дай Бог им здоровья и терпения ангельского 😃
Так а с ним не надо ковыряться. Поставил на модель или стенд - и завёл…
Мой так вообще до сих пор на заводских настройках работает.
Убрал только холостые - не иглой, а винтом. А то крутил на холостых 3300.
Ну как опробуеш - отпишись.
А вот и фотки…
Теперь все отлично видно, спасибо!
Только так никто и не ответил, можно ли насадить опорную шайбу на задний конец вала? 😇
Интересно, что, похоже, сами ребята из Brillelli паяют трубочку на крышку насоса карбюратора - уважаю!
А скажите, счастливые обладатели сего мотора, что там за свечки стоят? Резьба у которых на 10мм ?
Интересно, что, похоже, сами ребята из Brillelli паяют трубочку на крышку насоса карбюратора - уважаю!
Это не трубочка насоса, это отверстие из камеры топливного регулятора для связи с атмосферой, помпа с другой стороны стоит. А вот зачем они друбочку напаяли - совсем непонятно, все равно из нее ничего не брызжет никогда и вообще она не мешает.
Точно, регулятор, сори.
А трубочку, говорят, нужна, если под капотом возникает чрезмерная пульсация атмосферного давления. Используя эту трубочку, можно забирать атмосферное давление, скажем из фюзеляжа, где давление более стабильное.
где давление более стабильное.
Вот об этом, кстати, в инструкции и упомянуто.
…
А скажите, счастливые обладатели сего мотора, что там за свечки стоят? Резьба у которых на 10мм ?
NGK CM-6
О-как! А у меня свечка DENSO 20M-U.
NGK CM-6
Спасиб!
А то заказал вместе с моторчиком парочку запасных таких, а потом засомневался, успокоили 😃
Просьба ко всем обладателям мотора Бриллелли, как настоящим, так и будущим - постить здесь свои отзывы , впечатления и опыт эксплуатации.
Реально получается - этот мотор конкурент 3W-28.