Brillelli 26cc
Теперь я совсем озадачен, покупать 1.8 метра и 26 кубов или 2.2 метра и 50-60 кубов 😵
Тут выбор за Вами.Сложно что-то советовать,как говорится на вкус и цвет…
С одной стороны 1.8м, поменьше, но из двигателей, оптимальными мне видятся только 2: 3W-28 и Brillelli-26. Выбор моделей большой, электроника обойдется дешевле. Скорее всего буду покупать 1.8, а то тратить 60-70тысч на 2.2 метра рука не поднимется.
Попробовав и распробовав бензиныча всё равно перейдете на 50сс или даже больше.
Брал бы уж сразу 50сс. Минуя, так сказать, промежуточную стадию и не потратив больше денег.
Из личного опыта.
Сначала был и есть 50сс (DA-50), потом купил 26сс (Brillelli).
Brillelli подумываю продать и купить 3W-55.
Бензинычи начинаются с 50сс.
ИМХО.
Да уж, похоже пренеприятнейшие новости - имя Brillelli умерло. 😦
А жаль - моторки были очень хорошие.
Поставщику запчастей перечислены деньги, он разорился и за собой потащил и Скотта.
Подробности Brillelli Update
Жаль…
Можно ссылочку на Сушку?
Много спорных вопросов там на форуме…
Разориться из за потеряных 2500 долларов? Глупости чистейшей воды.
Другое дело что он собирается либо поставить моторы либо вернуть деньги за них, это уже другой вопрос.
Но вот разорился то он не из за 2500 долларов это уж по любому я думаю.
Здоровье, да, что то еще, возможно. Странно что он не хочет принять помощи. или не может… Хотя мы не знаем всей ситуации, почему да от чего так случилось.
Думается не все так просто в данном случае. Ладно, поживем - увидим, а моторы действительно жаль, но слабо мне верится что из за 2500 долларов можно позволить себе похоронить свой бизнес.
***лабо мне верится что из за 2500 долларов можно позволить себе похоронить свой бизнес.
Скорее не вопрос в 2500$ … Подозреваю ему пока больше негде заказывать детали … Это достаточно больной вопрос - найти где можно изготовить маленькую партию точных деталей за разумные деньги…
Скорее не вопрос в 2500$ … Подозреваю ему пока больше негде заказывать детали … Это достаточно больной вопрос - найти где можно изготовить маленькую партию точных деталей за разумные деньги…
пусть в россии заказывает… в Калуге, кажись, моторы для харлеев делают и ничего…))) считаются лучшими по качеству металла…
пусть в россии заказывает… в Калуге, кажись, моторы для харлеев делают и ничего…))) считаются лучшими по качеству металла…
Откуда такая информация?
Откуда такая информация?
журнал “МОТО” №8 за 89год… на Калужском Моторостроительном Заводе было совместное производство… делали практически весь харлей, т.е. тюнинг на него (блок двигателя, цилиндры, головки, клапанные крышки, корпуса суппортов, подножки…) все было высочайшего качества, ибо точилось из кованных заготовок, а не из литьевых… вроде дело даже дошло до рам… инфы практически, к сожалению, нет (америкосам вроде как не хотелось светить в поставщиках русских)… и живы ли они сейчас неизвестно… единственно, что нашел: www.fcm-moto.ru/index.php?about=8
Кажется сказать можно всё,что угодно.Правду знает один Скотт.
Такие дела просто так не бросают. Чем ему тогда придется заняться? Думаю, что темже самым. Тем, кто уже перевел $ должен вернуть обратно, но из-за некомпетентности в ведении такого рода бизнеса ( работа с клиентами) делает это слишком долго. Скорее всего, мелкосерийное производство двигателей относится к его хобби, которое пока не переросло в нормльный бизнес. Он был просто не готов к возросшему числу заказов . А если занимется он всем сам, то такого исхода следовало ожидать. Вероятнее всего, через некоторое время мы таки сможем лицезреть у себя на эрапланах эти моторчики, только вот нужны ли будут они тогда тем, кто желал их приобрести? Я уже сделал выбор в пользу Saito FG-36 и MT 57.
Про МТ по подробнее напишите, можете в моей теме в разделе бензиновых двигателей.
К сожалению писать пока нечего. Просто посмотрел ТХ и решил попробовать. Торопиться не буду, тк мотор № 1 Saito FG-36 куплен-теперь жду тушку. MT-57 после.
Банкротится Скотт. Из американской стороны пришла бумажка, собирают реестр кредиторов.
Капут Брилелли и, быстее всего, моим денежкам… 😵
Банкротится Скотт. Из американской стороны пришла бумажка, собирают реестр кредиторов.
Капут Брилелли и, быстее всего, моим денежкам… 😵
Нельзя ли по подробней про бумажку. И как вернуть деньги?
По почте, в конвертике, пришел комплект документов от некоей службы по банкротству. После беглого осмотра, сделал вывод, что это Скотт подал на банкротство, типа защита от кредиторов. Среди документов есть типовое заявление о своих притензиях к этому кадру. Поскольку английский у меня совсем не беглый, нужен определённый досуг, чтобы разобраться с этим делом, заполнить заяву как следует, ну и отослать обратно.
Есть новости…
Но не про обанкротившегося Скотта…
Сегодня с утречка доделал свой Як и решил 26SSR пойти обкатать.
Заводится хорошо, на холостых, которые оказались 3150об\мин., поработал полчасика, регулировки карба пока не трогал и ненадолго дал максимум.
Дорогие друзья, я немного офигел, когда на замесе 32:1 и с винтом 18х6W получилось 8370об\мин.
Покатал ещё минул 30-40 с периодическими прогазовками и на сегодня завершил процесс.
Завтра попробую полетать, если дождя не будет.
За качество извиняйте, ибо фоткал телефоном.
Мож безмен завтра найду и тягу можно будет замерить.
Я холостые сразу понизил, тоже были около 3100. Но не иголками карбюратора, а упорным винтом дроссельной заслонки…
8370 об/мин с этим пропом - ещё не предел. Он 8600 у меня крутил.
Свой Бриллелли продал, решил полностью на 50сс перейти.
Но ностальгия замучмла - уж больно хорош моторчик. А тут Скотт обанкротился…
Решил собрать подобный мотор самостоятельно. Прикупил запчасти.
Счас всё в процессе сборки.