Brillelli 26cc

LOGRUS

Ровно 2 месяца прошло с момента оплаты до момента получения движка.
Итак первые впечатления .
На почте заплатил 50 баксов - таможне и получил долгожданную коробку от Скотта. ( Brillelli )
Скотт вполне разумный человек и откликнулся на мою просьбу занизить стоимость. Реально я заплатил $357 USD, а счет он мне прислал на $175.
Коробка -всё очень аккуратно упаковано, в коробке находился двигатель с глушителем, зажигание в отдельном пакете, крепежные элементы, мануал на двигатель и на зажигание, стикерсы Бриллелли, инвойс ( счет ) и ещё я по мелочи заказал фильтры топливные, трубку силиконовую и пробку на бак.
Всё в отдельных пакетиках.
Скотт вложил в коробку небольшой подарок - за долгое ожидание.
26cc SSR - 25.4 cc
Horsepower - около 3.2 HP
Weight RTF - 45 oz. ( 1280 гр. , реально весит со всеми болтами и креплением - 1330)
Props 16x8, 17x6, 18x8
Fuel mix - 40:1 for break in ( обкатка ) 50:1 ( после обкатки )
Spark Plag -NGK CM-6 Gap .020

Движек симпатично так выглядит, явственно попахивает бензином - почитал добавку к мануалу - на заводе он проходит предпродажную подготовку-регулировку в течении 15-30 мин.
Гарантия на движек - 1 год с момента отправления.
Рекомендуемая обкатка моторчега - минимум 2 галлона топлива в соотношении 32:1 - 40:1 на не синтетическом масле. Далее рекомендуют соотношение 40:1 на не синтетическом масле, но не более 50:1.
Рекомендовано - 4 галлона. Масло - Penzoil.
Не запускать двигатель на смеси меньше чем 40:1.
После обкатки можно использовать хорошее синтетическое масло как, Bel-Ray, Yamalube R2, or Mobil 1 2T.
Зажигание - 4 cell NiCd/NiMh only. Либо через регулятор на 5 в.
На зажигании тушью написано 4.8 - 6 volts.
Фотки.

pentajazz

у меня вызывает сильное сомнение насчет заявленных 3,2 лошадей.
2-2,5, не более.
3W 28 по паспорту 2,75 лошади максимальных, а тут, с распределением поршнем и 3,2?
несрастуха однако.

inspektor

Давно присматриваюсь к этим движкам. Сколько стоит примерно 50 сс и 60 сс, какие отзывы о них?

Col_Chaos

моторчик сильно похож на SPE26. по мощьности наверно они сопоставимы

LOGRUS

Есть официальный сайт Brillelli - ЖМИ ЗДЕСЬ
Найдете все ответы.
То, что похож на SPE26 ещё ничего не значит. Вот когда я его запущу - будет точно известно. Что это и с чем его едят.

LOGRUS

Итак запустил моторчег. Не выдержал - собрал самолет и поехал катать двигатель.
Запустил практически сразу - подкачал топливо и завел.
Проп - 18х6 HAWK ( китайский ,деревяшка )
Ровная работа двигателя радует. Особо не газовал - обкатка ведь, но моторчик очень чутко отзывается на движение ручки газа.
Замерил обороты - 3300 об/мин. Думал тахометр врет, но и на слух мотор крутил никак не на холостых оборотах. Винтиком убрал холостые до положенных 1700 об/мин. Движек ровно и спокойно работает - на заводе видать перекрутили.
Заметил одну особенность - для заводки нужен энергичный рывок. Не прям такой чтоб уж, но довольно таки энергично надо его провернуть.
Может быть потому что ещё на обкатке.
Есть видео первого запуска. Выложу.

pentajazz

ну ты экстремал, ловить самолет за крыло, когда он заведется…
а че не привязал то?

LOGRUS

Да привязан он был.
Я не враг своему здоровью.
Правда вскользь по пальчику уже схлопотал.
Это привычка держать за крыло или ещё что то.

argnew

Прикатаешь немного - замерь максимальные обороты. Очень интересно.

LOGRUS

Итак сегодня состоялся тест-флай и первые полеты.
На двигателе ничего не крутил - все настройки заводские.
На холостых свободно держит 1650 об/мин - думаю даже ещё меньше можно сделать - а оно надо?
На макс. - 8040об/мин с винтом 18х6 HAWK ( китайская деревяшка ). И это только после 2-х часов прикатки на земле.!!!
Рывок - залюбуешся, очень мощный. Запас по тяге есть и значительный - висит на треть газа и на вертикаль прет в пол газа пока на остановиш.

argnew

А моторчик то - ничего. Тяги - явно в районе 6,5 кг, не меньше.

argnew

Молодец!
А капот то будешь ставить? Влезает?

LOGRUS

Буду.
Влезает
Это первые полеты решил без капота полетать - проверить как и что.