Brillelli 26cc

NailMan

Да и ветер возможно не учли, ветренно у вас там неверняка. По ветру может поставили самик и ветерок надул лишнего 😉

chabapok

Вообще, пропселектор на 18х6@8600 говорит 7,2кГ. Для 28кубового мотора помоему тоже немало. Я со своего рото35 не могу выжать больше 7.

pentajazz

безмен проверил, 3 бутылки по 2065 гр (6195 гр, взвешивал на элекронных весах) - безмен слегка зашкаливает за 6 кг…
и ветра утром нет, тем более, даже если бы и был, то стояли против ветра, в направлении взлета.

кстати, по пропселектору - ранее я на него тоже полагался, и все вроде сходилось с практикой…
но вот вчера случайно заметил, что на полгаза (ручка посередине) новый 26х12 деревянный винт крутится ровно 4000, а это всего то 8 кг, а самолет так летит вертикально в космос…

Панкратов_Сергей

Заинтриговали.
Как то бы поточнее эксперимент провели.

Хотя пользуя ZEN 26 могу сказать следующее.
С родным глушителем еще почти некатанный он с винтом 17*8 давал 6кг.
Без глушителя -7кГ.После обкатки не мерил.
Глядя на Ваш двигатель удивляет размер выпускной трубы глушителя,у него он больше чем на 40-ка кубовых моторах.
Видимо он двигатель совсем не душит.
Ждем более точных измерений.

pentajazz

насчет трубы - ага, точно, я тоже обратил внимание, хотя сама бочка очень маленькая, видимо, это не столь важно, как сама труба…

Панкратов_Сергей

Ого!
На Зенохе 26 кубовом две по9мм (эквивалент одной примерно 13мм)
На 40 кубовом китайце 16 мм внутренний.
Можно считать что Ваш работает без глушителя.
Как шумно?

pentajazz

да не, с шумом в поряде все, по крайней мере никаких явно бросающихся в глаза (уши) ощущений.

LOGRUS
DGP:

Оч интересно про тягу, и габаритные размеры, пожалуйста, если не трудно - под какой капот можно впихнуть. Спасибо.

Я поставил под капот модели от Seagul - Ultimate 120. Очень хорошо влез.
Учтите, крепеж мотора к файрволу( столбики) длиной 25мм, можно минимум поставить 20мм- дальше глушитель упирается в файрвол.

Yaroslav_Zvezdin

Из какой интересно косилки сделано это чудо… 😉 Без шуток, купил бы…

DGP
LOGRUS:

Я поставил под капот модели от Seagul - Ultimate 120. Очень хорошо влез.
Учтите, крепеж мотора к файрволу( столбики) длиной 25мм, можно минимум поставить 20мм- дальше глушитель упирается в файрвол.

Супер! Спасибо. Наглеть так дальше… А без капота можно, чтоб линеечку в мотошпангоут или к боковине фюзеляжа ноликом. Достаточно спереди, сверху, слева, справа, снизу. Можно будет для любой модели габариты оценить и столбиков не видно. Не сочтите за труд.

А как с безменом, не-е врёт?

LOGRUS

Без капота влом. Открывать. Не хочу заморачиваться.
Да и зачем? Ведь Вы знаете размеры двигателя ( см. пост выше) - я выложил фотки с линейкой - элементарный рассчет сделайте - а не “заставляйте” меня ещё и капот открывать. Всё и так ясно и понятно.
Безмен? Не врет. См. пост pentajazz.\
В теме про мой Ультимэйт есть ссылка на видео - с висения в космос. НОНСТОПом.
Да и говорил уже - висит на малом газу.
Напомню - взлетный вес - 5400.

DGP

Жаль что влом. У ВАС то капот большой 😦 . Мне ,собственно, интересен размер от оси коленвала до обреза карбюратора т. е. без всасывающей насадки. Остальное действительно ясно. Ещё раз спасибо за фотки.

pentajazz

тогда чем вам помогут все промеры, если капот маленький? один хрен резать!!!
так режте!
или мотор выбираете? а они все примерно одинакового размера, не отчаивайтесь.
только если кубатура сильно сильно отличается.
при данной кубатуре и обычном (более менее) отношении диаметр/ход поршня мотор будет в этих габаритах, как ни крути.

DGP

Да, только карбюратоы стоят иногда на задней крышке, было б так я не сомневался в размерах.
Нельзя мне больших дыр в капоте и карба снаружи, взлётка из твердого но песка, а вот тяговитость этого мотора в самую жилу.

pentajazz

так если карб сзади, открываем дыру для него в фюзель, он оттуда будет воздух сосать, все тише будет.
а если карб сбоку и такие ограничения по взлетке - тогда пускайте его с рук, и сажайте с заглушенным мотором.
делов то…
заводить можно на подкладке из фанеры или еще чего, что бы не сосал песок из-под себя.

кстати - от размера дыр в капоте, количество песка попавшего в карб не зависит никак. мотор то воздушек сосет одинаково…

an2an
pentajazz:

кстати - от размера дыр в капоте, количество песка попавшего в карб не зависит никак. мотор то воздушек сосет одинаково…

Но количество песка под капотом прямо пропорционально площади дырок…

Aleks

Мне точно помогло 😃
Прикидывал так и сяк на ЯК-54 и
заказал вчерась себе такой моторчик.
Скотт написал, что за $45 в Россию отправит с огромным удовольствием, но вроде как не очень скоро.
Ну да не суть, до лета время есть.

LOGRUS

О, нашего полку прибыло. 😃
У тебя пустой взлетный вес будет в районе 5.15 кг.
Слишком большая нагрузка на крыло = это не есть хорошо. Посадки будут сложные - на скорости сажать прийдется.
А тягать он его будет как тузик грелку. Тебе понравиться.
Сразу настраивайся на долгое ожидание. Минимум месяц-полтора.

klaus

Если двигатель тянет 8-8.5, то можно брать 1.7 метра самолет.