Brillelli 26cc

LOGRUS

Неа. Не получится.
На этот самоль так и просится 40-50 кубов.
Поставить и полететь то можно. Вопрос - как? Блинчиком.
А оно тебе надо?
ИМХО.

LOGRUS

Не устраивало в двигателе очень короткое плечо качалки газа. Трудно было добиться пощелчкового, плавного увеличения оборотов.
Настроил с помощью аппаратуры ( JR 10X ), но остался не доволен.
В комплекте с двигателем шла качалка - я её на чёк установил. Установить её на газ не получилось - прослаблена по диаметру.
Поэтому установил на газ ещё одну, дополнительную качалку.
Вроде как нравиться. Обороты теперь “идут” за ручкой газа. Плавно.
То, что и хотел.
На фото она черным цветом.

Aleks

А чегой-то качалка в таком странном положении? Прям в одну линию с тягой, или это так на фотке видно?

banov

Подскажите пожалуйста, черный шланг из картера куда дальше идет?

pentajazz

в карбюратор.
просто есть моторы, у которых канал для топливного насоса уже в картере и в проставке к карбу, а есть у которых картер с насосом соединены шлангом. в том числе так и у DA-50, например…

LOGRUS
Aleks:

А чегой-то качалка в таком странном положении? Прям в одну линию с тягой, или это так на фотке видно?

Не, фотка правильная. Это фулл-газ.
На минимуме она стоит на 6 часов. Т.е. серво её тянет.
Вот фотка с другого ракурса.

Борисов
LOGRUS:

Вот фотка с другого ракурса…

Всем привет!
Вот, понадобился моторчик бензиновый маненький и порадовала данная ветка.
Прошу откликнуться автора темы и тех, кто обладает сим агрегатом.
Поскольку новичок я в “бензине”, прошу строго не судить за “глубину мыслей”.

Есть несколько вопросов по данному двигателю:

  1. на фото видны подкладки под карб(пластиковая и дюралевая) - они вообще зачем? Они там обязательны? Мне жизненно необходимо уменьшить максимально габарит по ширине.

  2. каналы продувки в картере симметричны, или нет? Т.е., есть ли возможность повернуть башку вокруг оси на 180 градусов?

  3. есть ли у кого-то из владельцев опыт с перегревом? Интересует реакция мотора на зажатый обдув.

pentajazz

1- дюралевая (на том моторе) видимо как переходник, но в любом случае пластиковая нужна, термоизоляция
2- не могу сказать… но смысл? глушак то с другой стороны…
3- агналогично

но- карб можно не приближать к горшку, а сделать угловой патрубок, загнув карб назад.
еще есть моторы с карбом и выхлопом сзади (MOKI)
там вообще мидель хоть для МиГ-3…
любой мотор с карбом сзади можно оборудовать патрубком и глушкой сзади, тогда тоже мидель будет минимальный.

Борисов
pentajazz:

1- дюралевая (на том моторе) видимо как переходник, но в любом случае пластиковая нужна, термоизоляция
2- не могу сказать… но смысл? глушак то с другой стороны…
3- агналогично
но- карб можно не приближать к горшку, а сделать угловой патрубок, загнув карб назад…

Спасибо!
Уточнения:

  1. термоизоляция - чтоб бензин не вскипал? По загибу - так и запланировал уже, только вниз)) Бывают ли какие-нить вредные явления от такого длинного впускного тракта?
  2. нннада…
  3. вопрос тоже остается открытым.

Пральна ли я еще понял, что он реверсивный - достаточно перекинуть планшайбу ?

P.S. и еще, большая просьба приложить линеечку, пока мотор открытый 😃
Оч интересует полная длина и высота.

LOGRUS

Как владелец данного мотора :

  1. Уже ответили - можно назад загнуть. Термоизоляция? Возможно. Я не знаю.
  2. Не знаю. Двигатель не вскрывал - он ещё на гарантии. А смысл переворачивать башку на 180 град? Выхлоп то всё равно сбоку окажется. Был слева - станет справа. Там ведь глушитель.
  3. Двигатель ещё на обкатке - но полеты показали - не перегревается. Нагревается, да. Но в пределах нормы. Это на моём самолете.
    Смотри посты 61 и 70 - там на мой взгляд достаточно информации о длине и высоте моторчика.
pentajazz

по загибу карба - авторитетный источник заявляет, что надо патрубок как можно короче, иначе холостых низких невидать. как можно короче - это в идеале гнутый не длиннее прямого, по наружней стороне.

Борисов
LOGRUS:

Как владелец данного мотора :
2. Не знаю. Двигатель не вскрывал - он ещё на гарантии. А смысл переворачивать башку на 180 град? Выхлоп то всё равно сбоку окажется. Был слева - станет справа. Там ведь глушитель.

Смотри посты 61 и 70 - там на мой взгляд достаточно информации о длине и высоте моторчика.

  1. нада. Есть разница для копийного выхлопа на копии.

По размерам - если честно, что-то приемлимое только №70. Остальные - это размеры капота приблизительно “между 5 и 15 см”.
Если не сильно затруднит, надо бы линеечку прям к моторчику…

LOGRUS

Капот снова стоит на месте. При случае сделаю фотки.
Хотя не понимаю одного - на сайте Brillelli, да и здесь есть все необходимые размеры.
Снимать-ставить капот гимморой.

LOGRUS

Кто ещё заказал такой мотор? Два мотора отправлены в Россию.
Отзовитесь.

Aleks

Ну, один судя по всему мне едет…

Foma
Aleks:

Ну, один судя по всему мне едет…

Не поделитесь инфой: давно ли заказывали, чем и почем пересылают и пока не понял, как оплачивается пересылка.
Задал эти вопросы Скоту, пока молчит…

san_AA

Да, интересно было бы услышать информацию.

Aleks

Заказал 8 февраля, оплатил Paypal, доставка $45 оплачивается отдельно тоже через Paypal.
Посылочка уехала ко мне похоже числа 17-го на этой неделе.
Едет USPS-ом, tracking number имеется.
Ждём-с…

LOGRUS

Моторчик приедет - сфоткай его приложив линейку. Я как то забыл, а не помешает.

LOGRUS

Вчера было жарко , около 28-30град. - летал на Ультимэйте.
Моторчик на поле, после длительного перерыва прекрасно завелся. 7-10 прокачиваний пропеллером, закрыв карбюратор пальцем - и мотор после пары рывков затарахтел.
Чоком вообще не пользовался.
Мотор не регулировал - все настройки заводские.
Хорошо. 😁

Aleks

Расскажи, есть ли какие нибудь изменения в работе мотора по мере эксплуатации или ничего не меняется?