Бензиновый двигатель Evolution 26GT2
Спосибо конечно, но хотелось бы услышать отзывы о эксплуатации от пользователей данного девайса. Реальную статику, и т.д.
Я сейчас обкатал такой движок. Заводится и регулируется без проблем. Просто делал все по инструкции. После 1.5 литров бензина стал работать как часы.
Холостые уверенные в пределах 1500 об, максимальные с винтом 18х6 - 8500. Думаю, надо 18х8 ставить, тем более говорят, что с этим винтом у него наибольший BenchMark, типо лучшее результаты тестов. Тягу точно не смог пока померить, но где-то в районе 6 кг.
Карбюратор стоит действительно не очень удобно, но на новую модель Як-54 от того же RCF капот под карб пришлось подрезать совсем немного, порябкак 3-4 мм и то, только той части капота, которая загнута внутрь.
В ближайшее время планирую облетать самолет.
У меня 26 МВВС это тоже самое от братьев чехов, очень доволен, уже больше 75 часов на нём налетал, пока проблем не было.
И я хочу узнать, а то все сомнения меня мучают, что ну просто обязан он перегреваться с таким оребрением.
Да и карбюратор стоит как-то пидзрительно. Это-ж явно калилка, переделанная под бензин.
У нас эксплуатируется МДС148 переделанный под бензин, новый шатун под игольчатые подшипники и карб вальборо, ничего не перегревается все работает.
Виктору!
Облетаете свой ЯК, поделитесь результатами, ОК?! В смысле как ведет себя двигун. Да! какие параметры самика получились, вес, нагрузка на крыло?
И какой всё же вес у двигуна с глушителем, полный?
Виктору!
Облетаете свой ЯК, поделитесь результатами, ОК?! В смысле как ведет себя двигун. Да! какие параметры самика получились, вес, нагрузка на крыло?
На этих выходных Як был облетан. Посмотреть фотки и впечатления от полетов можно во встречах “Монино 2008”.
Теперь о двигателе. Работает он устоичиво без перебоев. Вчера я уже перешел на синтетику 1:40. На винте 18х6 давал 8200-8300, где-то в этом диапазоне. Поставил 18х8 - получил 7000, чем и остался доволен. Я к самолету еще не сильно привык, поэтому сильно не выпендривался, но повисел в обязательном порядке. Самолет без топлива получился 4500, чуть выше заявленного производителем. По паспорту полетный вес 4500. Но двигун справился на все 100. Из зависа ручка в полик и самолет начинает уверенно набирать скорость в вертикаль. Ну и конечно все плюсы бензиныча - запуск без доп. оборудования - стартера и накала, и конечно экономичность. На регулировку под другой винт и топливо и на полеты занявшие в общей сложности минут 30-40 у меня ушел бак бензина 380гр.
Могу сказать, что двигателем я остался крайне доволен. 😃 А еще я пришел к выводу, что надо брать провернные фирменные вещи, а ноунеймовский Китай. Мужики с китаезным движками мучались, то обороты пропадут, то вообще не заводится. Может фирма и дороже, но потом гимору на старте и в полете меньше. Планирую в будущем брать 50-ку и это точно будет либо Ево, либо что-то из DA, 3W, Birelli.
Сегодня на поле наблюдал сей девайс.
Не впечатлило.
Заводится только стартером ( правда ещё на обкатке ), тягу померял - безменом, стрелка дрожит между 4-4.5 кг. Проп - 17х8@8000.
Безмену лично у меня веры нет, но всё же.
Планер - Show Time 4, полетом не впечатлился, вяло, медленно, не точно.
Посадки, как ни странно, без проблем, с планированием.
Абориген вроде как доволен.
Ну пусть отдыхает - советов не слушает, делает всё по своему.
Флаг ему в руки.
Вот этот ( www.evolutionengines.com/Products/Default.aspx?Pro… ) сильно отличается от Evolution 26GT2
Здравствуйте! Сегодня катал данный двиг. 26GX с винтом 18*6. Неохотно засасывает бензин при первых запусках, закрывал воздушную заслонку, и затыкал диффузор пальцем, после вспышек отпускал палец, при запуске двиг-ля открывал заслонку и добавлял оборотов. Пока сжег 2 литра топлива, мотор работает ровнее, запуск “на горячую” с первого “тычка”.