58 ЭВОЛЮШЕН
Лысый “ЧЕЛ” правильно говорит, незачем тормозить в Москве посылки адресованные в регионы. Даже у нас “типо в глубинке” есть таможня.
Я совсем не прочь сэкономить но такие задержки на пересылки делают некоторые вещи просто не нужными, как говорится дорога ложка к обеду.
Я совсем не прочь сэкономить но такие задержки на пересылки делают некоторые вещи просто не нужными, как говорится дорога ложка к обеду.
Про задержки: Заказал в один день версию MVVS-IRS с Линдингера, канистру для него с Эсприта. Мотор получил сегодня, даже без таможни, повезло!!! Ехал три недели, а Эспритовская посыль, по инвойсу даже в Россию не отправлена. Ждемс…☕
С Америки вообще как-то грустно. Уже больше месяца две посылки висят где-то, в трекинге российском не появляются.
На этой недели жду извещения с почты, 8 апреля посылка покинула зону международного обмена.
Обед прошел а ложки нету.
Про задержки: Заказал в один день версию MVVS-IRS с Линдингера, канистру для него с Эсприта. Мотор получил сегодня, даже без таможни, повезло!!! Ехал три недели, а Эспритовская посыль, по инвойсу даже в Россию не отправлена. Ждемс…☕
На Эсприте Эволюшены почему-то исчезли…
Кто-нить знает - что происходит?
На Эсприте Эволюшены почему-то исчезли…
Кто-нить знает - что происходит?
Возьмите MVVS, мне с доставкой с Линдингера обошёлся в 502.5 еврика.
Версия Лимитед Эдишн с анодированным картером. Внешним осмотром косяков не выявил, впереди обкатка- там посмотрим.😛
Приехала с Эсприта канистра, образно говоря и по доставке проигрыш в 11 дней!
Сегодня получил посылку с 58 ЭВО, почти 3 месяца шла с эксприта.
Моторка по внешнему виду впечатляет, завтра посмотрим как будит работать.
Моторка по внешнему виду впечатляет, завтра посмотрим как будит работать.
С мотором должно фирменное масло идти,обкаточное. Во время обкатки будет немного подтраивать в районе первой четверти газа.
Потом работает как часики.Удачи.
У меня с английским проблема, подскажите зазор на свече сколько должен быть.
0.5 - 0.6мм. Но тут можно не заморачиваться - с Эволюшенами идёт оригинальная NGK CM-6, в которой всё правильно выставлено.
Я выставляю по лезьвию канц ножа.Там 0,5
Сегодня пытаясь завести ЭВО выяснил что не сосет топливо, оба клапана не прилегают, зазор окало милиметра, перевернул пластинки и все заработало.
Заводится с первого раза, холостые после часа работы держит 1000об. максимальные 6900 с винтом 23\8. Не много пришлось забеднить а то на максимум не выходил, глох. Завтра буду ставить на самик.
23/8 для этого мотора очень лёгкий.Тем более мотор новый,не обкатаный.На обкатку нужно ставить винт потяжелее 26/8,26/10.чтоб не перегреть.
Я летаю без трубы 24/10,с трубой 26/8.
Сегодня и я выделил денёк для обкатки мотора!
С перекурами скормил 3 литра. Винт ставил “лопату” - XOAR 24/10. Смесь беднить пока не стал, минимально устойчивые холостые получились-960, максимальные-6250.
зажигание для работы с канистрой ещё не программировал. Впечатление от мотора хорошее,я доволен.
Сегодня поставил движку на самолет, смотрится просто здорово. Винт поставлю 24\8 дерево, 25\10 карбон пока побаиваюсь ставить, пусть пока по сачкует.
Верно! 24/8 -сейчас самое оно. Снял выхлопной патрубок и оценил состояние цилиндра, до полной обкатки ещё дааалеко.
При монтаже двигателя получился некий казус, топливная трубка очень близко к тяге газа, вот если-бы штуцер на карбюраторе не много повернуть то было-бы самое оно. Кто знает можно черный топливный штуцер повернуть против часовой стрелки на 20градусов или этого не стоит делать. Штуцер пластиковый.
Обкатка заканчивается когда перестанет черноту кидать в глушитель, это не скоро.
У некаторых моих знакомых 10л топлива схавал а чернота еще летит по полной программе. Я думаю литров 20 надо сжечь чтоб нормально прикатался.
На своем штуцер крутить попробовал, но не стал! Скорее сломается чем повернется.
Мой до сих пор чернотой плюется, это зависит от масла, к примеру Мотюль 800
не сгорает и оседает на брюхе, а 710 выгорает полностью. Мое мнение вылетающее масло не есть плохо, видя масло на брюхе я понимаю, что и в двигателе оно есть и смазывается все нормально.
видя масло на брюхе я понимаю, что и в двигателе оно есть и смазывается все нормально
+100! Наш человек.
Про а/м “Волга” говорили, что если из неё не течет масло, значит оно кончилось.
Без всякой иронии - я сам так думаю.
Мое мнение вылетающее масло не есть плохо, видя масло на брюхе я понимаю, что и в двигателе оно есть и смазывается все нормально.
Не совсем правильное мнение…
В случае 2Т мотора ( в отличии от 4Т ) масло должно сгорать вместе с топливом, образуя минимальное количество сажи. Естественно, полностью оно не сгорает, но и плевать чёрной жЫжей мотор не должен.