Да - с пропорциями и размерами здесь все хорошо, смущает как смонтирован фуджик - безо всяких демпферов… и это бензиныч то…
тем не менее, продолжется сбор информации о моторе EVOLUTION… 😒
демпферы - совсем не нужно, тем более для такого объема. личный опыт.
Ну что ж пока остановился на таком ЯК+ EVOLUTION 58cc…
Но по-прежнему сборка инфо по мотору EVOLUTION продолжается 😒
Ну что ж пока остановился на таком ЯК+ EVOLUTION 58cc…
Но по-прежнему сборка инфо по мотору EVOLUTION продолжается 😒
у меня есть MVVS 45cc/ в штатах он почему-то продается под именем evolution. в канаде под родным именем. посмотрите эти сайты. www.evolutionengines.com www.mvvs-canada.com/products.php
а вот здесь mvvs.nl я купил свой мотор два года назад. это был один из первых моторов этой серии. мне честно говоря не повезло с ним, хотя тогда он стоил гораздо дешевле. мне он обошелся в 450 баксов или около того. сейчас чехи ломят дороже чем немцы и амриканцы.
сначала мне попался дефектный мотор. потом ушло несколько месяцев на тягу-учую перписку и обмен. новый мотор мне прислали снова какой-то странный. внешне он выглядит отлично, но передний подшипник гонит масло и больше 5500 с винтом VESS 22х8 он не выдает. я пытался свзаться с продавцом с тех пор, чтобы выяснить в чем дело, но особой помощи не получил. какое-то невнятное бормотание. достали меня знатно с этим мотором.
хотя внешне мотор сделан исключительно, сервис mvvs оставляет желать да-а-леко лучшего.
вобщем, невезуха с этим мотором. а жаль, я всегда относился к MVVS с уважением. у меня где-то на форуме даже была тема по этому поводу.
сейчас я хочу заказать родной глушитель для мотора в надежде что с ним он будет выдавать заявленные параметры. но до сих пор не получил ответа ни от mvvs ни от их нидерландского дилера.
похоже снова начинается история.
вот такие дела, хотя отправил уже 4 (!) письма. полагаю все это вам интересно.
Интересно… возможно, с течением времени качество сборки пришло в норму, об этом свидетельствуют отзывы тех, у кого эти моторы… Но вот с запчастями совершенно не понятно!!!
приветствую
У меня был такой як с ДА50 … самолет хорошего качества и летает достойно. его недостаток в том что модель застрявшая между классами. это уже не калилка но еще и не 50 кубов. что касается фуджи, он очень надежный японский мотор, но к сожалению не очень мощный и тяжелый, его во всем мире ставят на копии.
Я бы посоветовал вам либо взять полноценный 50кубовник, тобышь 2.2 или 2.3 метра размахом. или что то чуть поменьше 1.8 соответственно под мотор поменьше и полегче.
В данный момент эксплуатирую 3w 28 в 2х метровой фунтане, замечательный самолет, она хоть и 2х метровая но очень ажурная, легкая и хрупкая, Вячеслав (sgon) со мной согласится.
если бы вы решили взять самолет размахом 1.8м например extra 330 от GP, то я настоятельно рекомендуя этот мотор.
Если двигать в 50 кубовый класс то лучше ДА50 ничего нет. Хорошие Самолеты в этом классе делает Aeroworks, Wildhare b конечно же Somenzini.
Удачи
с уважением
Леша
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"448d40ba3df955007778a844":{"_id":"448d40ba3df955007778a844","hid":14782,"name":"сёмин","nick":"сёмин","avatar_id":null,"css":""},"476e90ec3df955007777f089":{"_id":"476e90ec3df955007777f089","hid":30120,"name":"giantflier","nick":"giantflier","avatar_id":null,"css":""},"47c867233df955007777d300":{"_id":"47c867233df955007777d300","hid":32100,"name":"Glasgow","nick":"Glasgow","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"47dfe1bb3df9550077b1ed58","hid":94709,"title":"Fuji Imvac BT-43EI-2 43cc + ЯК 54 2040 мм...","views_count":3721,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"47dfe1bb3df9550077b1f20e","first_ts":"2008-03-18T15:37:31.000Z","first_user":"47c867233df955007777d300","last_post":"47e5ca023df9550077b1f22c","last_post_hid":16,"last_ts":"2008-03-23T03:09:54.000Z","last_user":"448d40ba3df955007778a844"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":10},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}