Бензиновый двигатель 3MM-53
Да и на ДА-50 и ДЛ-50 тоже одно колечко…
что то пропустил темку 😃
у меня такой мотор и брат такой же взял.
косяков в нем хватает, при том - это не мне не повезло, так как на 2-х моторах были одинаковые проблемы.
в принципе после доработок становится вполне достойный мотор
в сущности проблем было 2
вот тема первой проблемы: rcopen.com/forum/f89/topic113512
вторая заключалась в бракованном зажигании, которое то работало, то нет, при том достало оно меня конкретно, в гараже завожу, работает идеально, выезжаю в поле искры нет, оказалось высоковольтный провод оказался совсем левый и как только вывозил в поле (была осень, сырость) провод отсыревал и начинал прошивать на оплетку. Ковырять не стал поставил новое зажигание, проблема исчезла. Но это как повезет, так как у брата с зажиганием все в порядке.
Теперь по характеристикам:
С винтом 22х8 у меня крутит 6100, но смесь пока еще делаю побогаче, не обкатал до конца. У брата получилось 6500-6700. Тягу не мерил, но явно больше 10 кг, так как мой перетяжеленный Як вытягивает очень достойно.
Если что спрашивайте, мож еще чего расскажу…
как обкатовать??
22х8 у меня крутит 6100, У брата получилось 6500-6700.
что то маловато DL крутит этот винт 7200-7500
Для 53 кубиков чёта совсем не айс, моя дашка 6800 23х10мерзлик вращает, правда с дудкой:)
я тоже такой приобрёл, будет потеплее, буду обкатывать. посмотрим что за зверь 😃
Зверь, зверь!
Видел ещё один ролик, с Яком Сомензини, тоже был обычный пламегаситель. По увиденному могу сказать: перегазовки как у 3W, мощности в избытке. Видимо не получил широкой популярности только из за своего веса…
Зверь, зверь!
Видимо не получил широкой популярности только из за своего веса…
Смотрел форумы за бугром, америкосы довольно часто его используют, у них намного больше информации чем у нас. Встречаются и проблемы с ними, но в общем положительные отзывы.
что то маловато DL крутит этот винт 7200-7500
теперь уже крутит гораздо лучше, при том с каждым полетом все лучше и лучше 😃
на текущий момент как раз 7300 дает.
такое чувство что он еще обкатывается, хотя скушал уже 25литров бензина.
Встречаются и проблемы с ними, но в общем положительные отзывы.
вот мне как раз видно проблемный и попался 😦 я выше об этом писал.
подскажите пожалуйста приблизительно как настроить движок 3мм и буква л и н что озночают
подскажите пожалуйста приблизительно как настроить движок 3мм и буква л и н что озночают
здесь все ответы
rcopen.com/forum/f89/topic68946
мне двигатель пришел, завтра буду препарировать…
ЖАЛЬ ТАМ НЕТ ТО ЧТО МНЕ НУЖНО
л и н что озночают
L и H на карбюраторе это low и high
как настроить карбюратор на форуме подробно описано
ЖАЛЬ ТАМ НЕТ ТО ЧТО МНЕ НУЖНО
Не издевайтесь над народом, в факе все есть, даже больше чем надо. Ищите и обрящете. low - низкая игла, high - высокая. По процедуре в фак.
так скиньте ссылку что то я найти не могу пожалуйста мне нужно подробный рассказ как регулировать движок сколько чего крутить чтоб норм работал
вдруг кому пригодится, так как в основном этот мотор поставляется без инструкции…
…solnet.ru/…/3MM_53cc_Gasoline_Engine.pdf
там для тех кому поиск по форуму не помог, в разделе “Carburettor Tuning” пошагово описан процесс настройки карбюратора 😃
А у кого какая максималка тяги и оборотов и с каким винтом:)
Мне движок нравится отлетал на нём пол лета ведёт себя прилично ни разу не глох Катану 2.3 таскает только в путь самоль весит 7.600 а тяги 12кг винт 22.8 хочу попробовать 23.8 Тяжеловат конечно но вобщем достойная моторка
Хотелось бы узнать у владельцев этого мотора кто на каком бензине летает и какой зазор на свече.У меня 92 масло Матюль-510 полусинтэтика,зазор на свече 0,5.В мануале прописан 98 бензин никто не пробовал? Моя Катана video.yandex.ru/users/sergei-fed2009/view/81/#hq
отлетал год на 98, после перехода с 95-ого прибавилось оборотов 200, масло тоже Матюль-510, зазор по инструкции.
А всёже какой зазор