Бензиновый двигатель 3MM-53

UncleVic

www.electrodynam.com/rc/3mm/index.shtml

И внизу заметка, что статья о нем на сайте tech.flygsw.org

Если по англицки с трудом, то хвалят его там, Говорят, что он конечно не DA, но вполне приличный. А вот реальных пользователей поищите.

11 months later
KAdeT

Про статьи все понятно. Продается он в rcocean. А кто-нибудь был его счастливым обладателем? Что можете сказать по поводу данного мотора?

marcons2

Нормальный мотор, заводится легко, легко регулируется, хорошо держит холостые, пиемистость отличная, мощности предостаточно. Винт 24х8 для него в самый раз. Из минусов:очень громкий штатный пламегаситель, который плохо компонуется под капотом; по сравнению с DL-50 - более тяжелый, при прямой замене получается передняя центровка.
В целом- достойный мотор за вполне адекватную цену. Бери и не сомневайся, не пожалееш.

KAdeT

Я так понимаю, это китайцы сделали клон 3W55i. По сравнению с DL-50 у него мощей побольше. А зачем на поршень надели 2 компрессионных кольца? Или там одно компрессионное, а другое маслосъемное? Наверно, они таким образом пытались увеличить его долговечность, ну и компрессию поднять

выгода

А зачем на поршень надели 2 компрессионных кольца? Отвечаю. Чтобы в 2а раза быстрей снять никосиливое покрытие алюминевого цилиндра!😃

Metanol
KAdeT:

Я так понимаю, это китайцы сделали клон 3W55i. По сравнению с DL-50 у него мощей побольше. А зачем на поршень надели 2 компрессионных кольца? Или там одно компрессионное, а другое маслосъемное? Наверно, они таким образом пытались увеличить его долговечность, ну и компрессию поднять

Одно кольцо на низких оборотах неэффективно уплотняет стык, ниже 8-9тыс обычно 2 ставят, тем более авиамоторы на максималке нечасто работают, одно тонкое кольцо это на очень оборотистых моторах, там и уплотнение нормальное и трение понижается

LOGRUS

Да и на ДА-50 и ДЛ-50 тоже одно колечко…

12 days later
Senej

что то пропустил темку 😃
у меня такой мотор и брат такой же взял.

косяков в нем хватает, при том - это не мне не повезло, так как на 2-х моторах были одинаковые проблемы.

в принципе после доработок становится вполне достойный мотор
в сущности проблем было 2

вот тема первой проблемы: rcopen.com/forum/f89/topic113512

вторая заключалась в бракованном зажигании, которое то работало, то нет, при том достало оно меня конкретно, в гараже завожу, работает идеально, выезжаю в поле искры нет, оказалось высоковольтный провод оказался совсем левый и как только вывозил в поле (была осень, сырость) провод отсыревал и начинал прошивать на оплетку. Ковырять не стал поставил новое зажигание, проблема исчезла. Но это как повезет, так как у брата с зажиганием все в порядке.
Теперь по характеристикам:
С винтом 22х8 у меня крутит 6100, но смесь пока еще делаю побогаче, не обкатал до конца. У брата получилось 6500-6700. Тягу не мерил, но явно больше 10 кг, так как мой перетяжеленный Як вытягивает очень достойно.
Если что спрашивайте, мож еще чего расскажу…

9 months later
Creator991
Senej:

22х8 у меня крутит 6100, У брата получилось 6500-6700.

что то маловато DL крутит этот винт 7200-7500

выгода

Для 53 кубиков чёта совсем не айс, моя дашка 6800 23х10мерзлик вращает, правда с дудкой:)

Prodigy

я тоже такой приобрёл, будет потеплее, буду обкатывать. посмотрим что за зверь 😃

aleksandr_m

Зверь, зверь!

Видел ещё один ролик, с Яком Сомензини, тоже был обычный пламегаситель. По увиденному могу сказать: перегазовки как у 3W, мощности в избытке. Видимо не получил широкой популярности только из за своего веса…

Prodigy
aleksandr_m:

Зверь, зверь!
Видимо не получил широкой популярности только из за своего веса…

Смотрел форумы за бугром, америкосы довольно часто его используют, у них намного больше информации чем у нас. Встречаются и проблемы с ними, но в общем положительные отзывы.

Senej
Creator991:

что то маловато DL крутит этот винт 7200-7500

теперь уже крутит гораздо лучше, при том с каждым полетом все лучше и лучше 😃
на текущий момент как раз 7300 дает.
такое чувство что он еще обкатывается, хотя скушал уже 25литров бензина.

Prodigy

Встречаются и проблемы с ними, но в общем положительные отзывы.

вот мне как раз видно проблемный и попался 😦 я выше об этом писал.

myso

подскажите пожалуйста приблизительно как настроить движок 3мм и буква л и н что озночают

Prodigy
myso:

подскажите пожалуйста приблизительно как настроить движок 3мм и буква л и н что озночают

здесь все ответы
rcopen.com/forum/f89/topic68946

мне двигатель пришел, завтра буду препарировать…

myso

ЖАЛЬ ТАМ НЕТ ТО ЧТО МНЕ НУЖНО

Prodigy
Prodigy:

л и н что озночают

L и H на карбюраторе это low и high
как настроить карбюратор на форуме подробно описано

DmitryB
myso:

ЖАЛЬ ТАМ НЕТ ТО ЧТО МНЕ НУЖНО

Не издевайтесь над народом, в факе все есть, даже больше чем надо. Ищите и обрящете. low - низкая игла, high - высокая. По процедуре в фак.

myso

так скиньте ссылку что то я найти не могу пожалуйста мне нужно подробный рассказ как регулировать движок сколько чего крутить чтоб норм работал

Senej

вдруг кому пригодится, так как в основном этот мотор поставляется без инструкции…
…solnet.ru/…/3MM_53cc_Gasoline_Engine.pdf
там для тех кому поиск по форуму не помог, в разделе “Carburettor Tuning” пошагово описан процесс настройки карбюратора 😃