Ну, судя по фотке - как минимум винт сломан, значит
при грубой посадке, возможно с капотированием…
Сломанный недешевый винт это уже следствие самостоятельного движения мотора.
Добрый день. У меня мотор SV-26. Обкатал мотор на минералке 1/30 сейчас перешел на синтетику.Мотором в обшем доволен но есть проблема с глушителем в местах сварки на бочкев торцах где приварены пятаки некачественная сварка,прихвачено лиш в нескольких местах и сифонит отработанное масло(чернота лезет). Посоветуйте, как можно от этого избавиться, либо герметиком глушителяБ что для машин,либо аргоновосваркой проваривать,либопайкалатунью с сурьмой. Металл на глушителе неизвестен.Может кто подскажет подойдет ли какой нибудь другой глушак от более продвинутых моторов и где его можно приобрести. Заранее благодарен
Хочу сварганить глушак из тонкостенных стальных трубок сваркой полуавтоматом,а чотом отдать в гальванику и покрыть черным пористым хромом.
На чешских бензиновых моторах так и сделано. Правда если делать таких габаритов как на китайцах тяжеловат получится.
Хочу сварганить глушак из тонкостенных стальных трубок сваркой полуавтоматом,а чотом отдать в гальванику и покрыть черным пористым хромом.
На чешских бензиновых моторах так и сделано. Правда если делать таких габаритов как на китайцах тяжеловат получится.
приобрел SV26, вроде как модифицированный… другой глушитель (меньше и стальной), заслонка обогатителя присутствует на карбе, вроде как блок жажигания другой…
пока искатал литр… ждемс…
Я в апреле брал с стальным глушаком - вес глушака 200 грамм 😦 , алюминиевый - 70-90 … А вот заслонка вторая - ето хорошо… 😃 Фоток не подкинете - карба , глушака и зажигания … ?
Я в апреле брал с стальным глушаком - вес глушака 200 грамм 😦 , алюминиевый - 70-90 … А вот заслонка вторая - ето хорошо… 😃 Фоток не подкинете - карба , глушака и зажигания … ?