Китаец SV-26cc
Интересует мнение владельцев такого зверя: SV-26cc
Буду рад любым отзывам.
Также приму советы по аналогам - недорогим бензинкам в районе 20-25сс с задним или передним распределением.
Здесь вы вряд ли много чего о них узнаете. Почитайте RCuniverse www.rcuniverse.com/forum/m_6486808/tm.htm
У меня такой движок, правда назывался НН-26S. Заявленные производителем характеристики выдает легко, т.е. с винтом 16*8 8400 об/мин, с винтом 18*8 7000об/мин. выдает без особых регулировок, примерно открутил чтоб не глох на перегазовках(причем не особо чуствителен к кручению винтов). Пока обкатываю. Масло пока 1-20(25). Надеюсь отрегулировать и получить немного больше. Глушитель полное г…, уже стал проминаться. Глупые китайцы почемуто сделали крепление глушителя через трубу , а не как обычно только через прилегающую пластину.
И он слишком большой, такое впечатление что от 50 кубового, зато мотор не душит.
Спасибо за ответы, жду еще мнений и советов существующим бюджетным движкам с передним или задним карбом.
Глушитель полное г…, уже стал проминаться. Глупые китайцы почемуто сделали крепление глушителя через трубу , а не как обычно только через прилегающую пластину…
т.е труба просто проваливается от винтов? Правда, странноватое решение…
Где и почем брали?
Большая просьба, кинули бы фоток с приложенной линеечкой 😃
Я думаю Вы не так поняли. Там винты давят на трубочки вваренные в глушак. Они немного подплющиваются.
На моем dzy26 такой же конструктивно глушак, да и сам мотор оч похож(все они почти одно и то же если посмотреть широко). Я в своем блоге описывал переделки мотора которые дали мне нормальную вещь. Самое тухлое место у китайцев - русская рулетка по отношению к ляминю из чего картер сделан. Либо мягкий попадется, либо нормальный. У моих двух китайцев 26х и такой и такой попался ляминь - на обоих провел доработки исключающие использование резьбы в картере для крепления карба и глушака(они часто откручиваются от вибрации).
пожалуйста 😁
фотки здесь http://foto.mail.ru/mail/pivankin/sv26</a>
пожалуйста 😁
фотки здесь http://foto.mail.ru/mail/pivankin/sv26</a>
Спасибо. Надо бы высоту башки тож…
Спасибо, все понятно!
Тык где и как брали моторчик то ?
Вопросы об аналогах остаются.
И еще: есть ли подобные какие-нить в районе 20-22 куба?
И еще: есть ли подобные какие-нить в районе 20-22 куба?
Мark 1.80 G Родственник Моки… того самого который возможно можно перевернуть.
Мark 1.80 G Родственник Моки… того самого который возможно можно перевернуть.
Ды низя его перевернуть… изучали-сс… 😁 😁 да и тридцатка он уж…
Как раз идет обсуждение мотора SV, не 26 конечно а 50. www.rcuniverse.com/forum/m_7260685/tm.htm
Проблема и как выясняется не единичная моторов SV50- крепежные ухи просто отламываются от картера.
Проблема и как выясняется не единичная моторов SV50- крепежные ухи просто отламываются от картера.
На ZDZ 60 например тоже ухи отламываются если плотно к земле приложить. И это нормально, лучше пусть ухи оторвутся, чем весь картер лопнет
… крепежные ухи просто отламываются от картера.
Сами по себе, в полете, или при посадке (краше) ?
Судя по тому, что пишут наши заокеанские коллеги - просто сами по себе отламываются.
Афигеть. 😵
У китайцев наверное хороший алюминий закончился.
Сами по себе, в полете, или при посадке (краше) ?
Ну, судя по фотке - как минимум винт сломан, значит
при грубой посадке, возможно с капотированием…
Сами по себе, в полете, или при посадке (краше) ?
При очень плотной посадке на Экстре 2м с оторванным от флаттера стабилизатором
Как раз идет обсуждение мотора SV, не 26 конечно а 50.
оффтоп…
чета капотик на мой странно похож, не Сушка ли в хондовских цветах?
rcopen.com/forum/f89/topic95488/12
Ну, судя по фотке - как минимум винт сломан, значит
при грубой посадке, возможно с капотированием…
Сломанный недешевый винт это уже следствие самостоятельного движения мотора.
Добрый день. У меня мотор SV-26. Обкатал мотор на минералке 1/30 сейчас перешел на синтетику.Мотором в обшем доволен но есть проблема с глушителем в местах сварки на бочкев торцах где приварены пятаки некачественная сварка,прихвачено лиш в нескольких местах и сифонит отработанное масло(чернота лезет). Посоветуйте, как можно от этого избавиться, либо герметиком глушителяБ что для машин,либо аргоновосваркой проваривать,либопайкалатунью с сурьмой. Металл на глушителе неизвестен.Может кто подскажет подойдет ли какой нибудь другой глушак от более продвинутых моторов и где его можно приобрести. Заранее благодарен
металл то у всех поголовно - ляминь. Вот я вот так ремонтировал свой глушак:
https://rcopen.com/…;showentry=4380
спасибо за подсказку обязательно воспользуюсь
Хочу сварганить глушак из тонкостенных стальных трубок сваркой полуавтоматом,а чотом отдать в гальванику и покрыть черным пористым хромом.
На чешских бензиновых моторах так и сделано. Правда если делать таких габаритов как на китайцах тяжеловат получится.
Хочу сварганить глушак из тонкостенных стальных трубок сваркой полуавтоматом,а чотом отдать в гальванику и покрыть черным пористым хромом.
На чешских бензиновых моторах так и сделано. Правда если делать таких габаритов как на китайцах тяжеловат получится.
приобрел SV26, вроде как модифицированный… другой глушитель (меньше и стальной), заслонка обогатителя присутствует на карбе, вроде как блок жажигания другой…
пока искатал литр… ждемс…
Я в апреле брал с стальным глушаком - вес глушака 200 грамм 😦 , алюминиевый - 70-90 … А вот заслонка вторая - ето хорошо… 😃 Фоток не подкинете - карба , глушака и зажигания … ?