Китаец SV-26cc

Борисов

Интересует мнение владельцев такого зверя: SV-26cc

Буду рад любым отзывам.
Также приму советы по аналогам - недорогим бензинкам в районе 20-25сс с задним или передним распределением.

Каток

У меня такой движок, правда назывался НН-26S. Заявленные производителем характеристики выдает легко, т.е. с винтом 16*8 8400 об/мин, с винтом 18*8 7000об/мин. выдает без особых регулировок, примерно открутил чтоб не глох на перегазовках(причем не особо чуствителен к кручению винтов). Пока обкатываю. Масло пока 1-20(25). Надеюсь отрегулировать и получить немного больше. Глушитель полное г…, уже стал проминаться. Глупые китайцы почемуто сделали крепление глушителя через трубу , а не как обычно только через прилегающую пластину.
И он слишком большой, такое впечатление что от 50 кубового, зато мотор не душит.

Борисов

Спасибо за ответы, жду еще мнений и советов существующим бюджетным движкам с передним или задним карбом.

Каток:

Глушитель полное г…, уже стал проминаться. Глупые китайцы почемуто сделали крепление глушителя через трубу , а не как обычно только через прилегающую пластину…

т.е труба просто проваливается от винтов? Правда, странноватое решение…
Где и почем брали?
Большая просьба, кинули бы фоток с приложенной линеечкой 😃

NailMan

Я думаю Вы не так поняли. Там винты давят на трубочки вваренные в глушак. Они немного подплющиваются.

На моем dzy26 такой же конструктивно глушак, да и сам мотор оч похож(все они почти одно и то же если посмотреть широко). Я в своем блоге описывал переделки мотора которые дали мне нормальную вещь. Самое тухлое место у китайцев - русская рулетка по отношению к ляминю из чего картер сделан. Либо мягкий попадется, либо нормальный. У моих двух китайцев 26х и такой и такой попался ляминь - на обоих провел доработки исключающие использование резьбы в картере для крепления карба и глушака(они часто откручиваются от вибрации).

Андрей_Курылев
Борисов:

И еще: есть ли подобные какие-нить в районе 20-22 куба?

Мark 1.80 G Родственник Моки… того самого который возможно можно перевернуть.

Борисов
Андрей_Курылев:

Мark 1.80 G Родственник Моки… того самого который возможно можно перевернуть.

Ды низя его перевернуть… изучали-сс… 😁 😁 да и тридцатка он уж…

El_Chupacabra

Как раз идет обсуждение мотора SV, не 26 конечно а 50. www.rcuniverse.com/forum/m_7260685/tm.htm
Проблема и как выясняется не единичная моторов SV50- крепежные ухи просто отламываются от картера.

Андрей_Курылев
El_Chupacabra:

Проблема и как выясняется не единичная моторов SV50- крепежные ухи просто отламываются от картера.

На ZDZ 60 например тоже ухи отламываются если плотно к земле приложить. И это нормально, лучше пусть ухи оторвутся, чем весь картер лопнет

Борисов
El_Chupacabra:

… крепежные ухи просто отламываются от картера.

Сами по себе, в полете, или при посадке (краше) ?

LOGRUS

Судя по тому, что пишут наши заокеанские коллеги - просто сами по себе отламываются.
Афигеть. 😵
У китайцев наверное хороший алюминий закончился.

MWW
Борисов:

Сами по себе, в полете, или при посадке (краше) ?

Ну, судя по фотке - как минимум винт сломан, значит
при грубой посадке, возможно с капотированием…

Андрей_Курылев
Борисов:

Сами по себе, в полете, или при посадке (краше) ?

При очень плотной посадке на Экстре 2м с оторванным от флаттера стабилизатором