Помогите настроить китайца

SAP

Купил с рук новый двигатель CRRC GF-48i, без бумаг, по внешнему виду - вот такой http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0&amp…&rpt=simage , только карб вроде другой немного.
На обкатку залил 95й бензин с полусинтетикой 1 к 20 (по инструкции к советским мотоциклам 😃 ) Завелся нормально и три часа отработал на малом газу - вроде как обкатался. После этого попытался настроить холостой ход и максимальные обороты, ни того ни другого не получилось. Выглядело это примерно так - даешь полный газ, мотор на пол-секунды дает максимальные обороты, потом на пол- секунды вырубается, далее по кругу в таком прерывистом режиме. На холостом ходу, как я понимаю, нормальный двигатель должен работать даже с полностью закрытой дроссельной заслонкой, и регулируется это жиклером холостого хода. Мне отрегулировать холостой ход таким образом не удалось - двигатель глохнет по любому если газ полностью убрать. На карбюраторе два винта (жиклера), крутил их по всякому, но это ничего не дало. Может посоветует кто-нить, как его все-таки настроить, ну а если инструкцию к нему подкинете - буду просто безмерно благодарен 😃

NailMan

20:1 это очень маслянно. Залейте ему 40:1, карб выставить 1.5об L и 1.5об Н и начать катать по нормальному. Свечку после того непотребства что вы устроили мотору проверье и прочистите. Когда пару баков на 40:1 гари откатаете, можно настраивать как калилку - сначало максимальные иглой Н и потом переходные и ровность работы на ХХ иглой L. Триммером уровень холостых подводить к нужным 1800-2000об

ссср

На холостом ходу, как я понимаю, нормальный двигатель должен работать даже с полностью закрытой дроссельной заслонкой, и регулируется это жиклером холостого хода.
[/quote]

Очень интерестное заявление!
У вас что двигатели работают на чистом бензине? я всегда был уверен, что все моторы работают на воздушно топливной смеси , так где он у вас воздух возмёт , если заслонка полностью закрыта ?

SAP
ссср:

На холостом ходу, как я понимаю, нормальный двигатель должен работать даже с полностью закрытой дроссельной заслонкой, и регулируется это жиклером холостого хода.

Очень интерестное заявление!
У вас что двигатели работают на чистом бензине? я всегда был уверен, что все моторы работают на воздушно топливной смеси , так где он у вас воздух возмёт , если заслонка полностью закрыта ?

В принципе согласен, хотя по-моему, чистота бензина тут ни при чем. На мотоциклетных движках при полностью закрытой заслонке оставалась небольшая щелка для воздуха.

NailMan

Прежде чем лезть с отверткой в карб бензиныча с пониманием мотоциклетных ДВС, а не авиамодельных, советую прочесть вот это
rcopen.com/files/46c1dcbb99707300771a8a65