Всем привет!
Получив своего новенького 3-вэшника заморочилсмя таким вот вопросом: нафига карбы Tillotson делают такими замороченными? Имеется ввиду не их внутреннее устройство, а непосредственно функциональные особености. 1. Не понятно зачем надо делать привод газа ввиде непонятной формы маленького рычажка с 1м маленьким отверстием куда толком и тягу не подведёшь? Если сравнивать с ZDZ 40 то у меня там был изначально хороший привод газа и установка боудена вопросов не вызывала. 2. НАФИГА (!!!) на приводе чёка делать маленькое ушко с огромным отверстием? как чёк буду делать ВАЩЕ не представляю. В комплекте с мотором шли 2 железных плеча, одно даж вроде можно прикрутить 1м винтом к газу и запаять. Хотя пайка меня немного пугает в таком критичном месте (не дай Бог развалится при висении). Про чёк я вобще молчу.
Замучал меня вопрос об их заморочках в карбостроительстве… Я так понимаю эти карбы не только на авиамодельные двигатели ведь идут. Неужели есть области, где такие неудобные привода так востребованы или находят шрокое применение?
С Уважением!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"460a70a83df9550077785526":{"_id":"460a70a83df9550077785526","hid":21768,"name":"Петруччо","nick":"Петруччо","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"47ffb5d73df9550077b0e713","hid":97230,"title":"3W 85 и карб Tillotson","views_count":1264,"last_post_counter":1,"cache":{"post_count":1,"first_post":"47ffb5d73df9550077b0eac2","first_ts":"2008-04-11T19:02:47.000Z","first_user":"460a70a83df9550077785526","last_post":"47ffb5d73df9550077b0eac2","last_post_hid":1,"last_ts":"2008-04-11T19:02:47.000Z","last_user":"460a70a83df9550077785526"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":1,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}