Какой бы планер купить для видеосъемки.
Итак, ситуация следующая. На данный момент имеется комплект видеопередатчик-приемник 1,2 ГГц 500 Мвт и ССD Камера (аналог KX131), питание - отдельная липа 500 мач. вес всего видеокомплекта грамм 130. все это успешно опробовано на электричке ЯК 54 (125см), но анализ видео дал понять, что даже при зажатых расходах и аккуратном пилотировании видео довольно дерганое, т.к. самолет пилотажный. Всвязи с чем появилась идея запихнуть все в планер (про изистар я знаю, но у нас его не купить, а ждать из за бугра не охота, да и элеронов у него нет)
Поэтому: Какой планер вы бы посоветовали для видео/фотосъемки (чтобы поднимал грамм 150-200) с возможностью дальнейшего использования его для FPV-полетов по камере? Может у кого есть реальный опыт? поделитесь, пожалуйста.
заказывай изика - или бери толстую торнаду
Мой опыт говорит что EasyStar самый лучший вариант, и элероны ему впринцепи не нужны. При элеронах картинка становится как вы называете дёрганной, вам приходится сперва накренить самолёт, а потом поворачивать. С рундером самолёт слабо накреняется и горизонт всегда видно хорошо.
Вообще я бы разделил самолёты на 2 вида, пилотажные и для плавного следящего полёта. Пилотажный вобщем всё что угодно, лиж бы вытягивал камеру, а вот для медленного следящего EasyStar самое оно. Я для себя решил что у меня будет EasyStar и SuperZoom.
У multiplex все самолеты подходят 😒
например, Cularis-планер
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=693232 жду вот эту конфетку 😃
У multiplex все самолеты подходят 😒
например, Cularis-планер
Про Cularis почитал - интересная штуковина. И как только у него пенопластовые крылья такой длины не отваливаются?
Мдя, про мультиплекс все понятно - смотрю в сторону башни.
Но неужели в Москве ничего больше не купить, что бы подходило для этих целей?
Собственно изик: hobbyforyou.ru/catalog/675-30602.html
Собственно изик: hobbyforyou.ru/catalog/675-30602.html
Ну нету его в наличии, и когда будет неизвестно! Их привезли и за неделю все тутже разобрали.
купил в том году DG-1000 2.6 размахом, пару раз неуверенно упал, пока понимал ваще как летает, но когда вместо штатного винта сделал свой, методом распила надвое 11х5.5, тяга выросла так что почти вертикально этот монстр улетает в небо и когда парит у меня сложилось впечатление что на него можно ещё килограмм всякой дряни нацепить без особого ущерба, боялся что на посадку будет идти быстро, но скорость посадочная как у любой мелкой бальзовой пилотаги, не доводя до сваливания
Извините за офф. Сегодня взял вот этот планер. www.greatplanes.com/airplanes/gpma0530.html
Щас буду переделывать в электро. И у меня вопрос : что посоветуете , обычный тянущий винт, а камеру ставить на пилоне или переделать на толкающий (как у изика) и камеру спереди.?
Юрий, а что будет с нагрузкой на крыло (после дополнительно установленной, помимо заводской), и как это отразится на качестве полёта?
Юрий, а что будет с нагрузкой на крыло (после дополнительно установленной, помимо заводской), и как это отразится на качестве полёта?
Там такая площадь здоровая, что эти 200-300 грамм особо ничего не изменят. Я так думаю. 😃
А всё ж, как определить тот критерий: можно добавить 200гр, или 400гр, или 700гр и т.д. ? 😮
И как потом это центровать ? Ведь точных характ-ик модели нет! Или их надо предварительно обсчитывать самому по книжным наукам ? 😵
Площадь 44дм2 вес 850г - нагрузка на крыло 19,3 г/дм вес 1100 - 25 г/дм
Думаю нужно исходить из нагрузки на крыло и тяги мотора (0,6-0,8 наверное хватит)
То есть, вот так сразу, взял и “поднял” нагрузку на крыло на 20% !!! А как быть с ламинарностью и прочностными параметрами конструкции при возмущениях в полёте ? Ведь меняется и коэф-нт подъмной силы, и прочее исходящее из него… Вы предлогаете вариант: разобъём или уцелеем…?
Или вы особым образом “чувствуете” в моделях просчитанные запасы заводчанами? Или другое ?
Площадь 44дм2 вес 850г - нагрузка на крыло 19,3 г/дм вес 1100 - 25 г/дм
Думаю нужно исходить из нагрузки на крыло и тяги мотора (0,6-0,8 наверное хватит)
Здравствуйте. Если Вас интересует переделка Спирита, могу подсказать.
Откуда такой вес взялся, уважаемые? у меня вся видеоначинка с отдельным аккамулятором на питание грамм 160 весит. так что больше поднимать не надо. не 300 не 400
Откуда такой вес взялся, уважаемые? у меня вся видеоначинка с отдельным аккамулятором на питание грамм 160 весит. так что больше поднимать не надо. не 300 не 400
Ну, простите, любезные !!! Я вот со своей задумкой получаю аппаратуру весом до 1.5 кГ… Посмотрел все форумы да магазины, и ничего не увидел, куда это всё цеплять… Стало грустно от того, что придётся строить самому заново. А тут назрел у товарища такой же вопрос, токо запросы-килограммы поменьше. Потому и доколупался до Юрия, видел, что он спец по многим вещам 😎
Спец из меня не очень 😃 , но самолеты мои вроде неплохо летают. Самолеты не просчитывал, все от балды , чертежи никогда не делал, хотя вру , снимал размеры уже с готовых по просьбам трудящихся. Вот этот самолет
rcopen.com/forum/f90/topic74687
с более мощным мотором легко поднимает (с углом набора ок 40град) видеокамеру (мини дв) плюс передатчик и акк для него .вес этогобарахла около 1 кг.
А по поводу изменения веса: он (вес модели) сказывается только на скорости , изменения скорости не значительны , значит и поляра очень сильно не сдвинется. Профиль там простой , с большим диапазоном скоростей (на вид) Опять же имхо. Потребную мощность мотора можно посчитать, а можно и не считать (много не мало) 😃
Я летаю на настоящих планерах и мы перед полетом заливаем в баки 260 литров воды. Экономическая скорость сдвигается километров на 30-40 в час.
Я тоже сам проектировал свой планер(немного брал за основу Изи стар)и мне очень понравилось как он себя адекватно ведёт в полёте,да и дизайн не плохой,вот второй по томуже принцепу был зделан для полётов по камере(на данный момент жду мотор полегче)первый делал для фотоснимков…rcopen.com/forum/f90/topic99144/9
Вот этот самолет
rcopen.com/forum/f90/topic74687
с более мощным мотором легко поднимает (с углом набора ок 40град) видеокамеру (мини дв) плюс передатчик и акк для него .вес этогобарахла около 1 кг.
Да, спасибо, толковая мне эта идея показалась, давно присмотре и стал я в эту схему впихивать свои задачи… Получается, что размах крыла увеличивается на 2.7м и ширина тоже под 0.3м. Хвостовое оперение, правда, другой конструкции. Но вот с профилем крыла стою в раздумье: 😵 толи КЛАРК У, толи КЛАРК УМ15. Оба хороши, скорости разные, как конструкция будет вести не только на взлёте, но и там вверху при разных скоростях ?
Про Cularis почитал - интересная штуковина. И как только у него пенопластовые крылья такой длины не отваливаются?
Мдя, про мультиплекс все понятно - смотрю в сторону башни.
Но неужели в Москве ничего больше не купить, что бы подходило для этих целей?
он у меня год уже лежит все никак руки не дойдут.
Надеюсь будет очень устойчив даже при ветре. На счет складывания пенопластовых крыльев (наминуточку это элапор/ЕПП) у него идут по две карбоновых трубки на 3/4 крыла. Могу отфоткать кому интересно кит.