Какой бы планер купить для видеосъемки.
А всё ж, как определить тот критерий: можно добавить 200гр, или 400гр, или 700гр и т.д. ? 😮
И как потом это центровать ? Ведь точных характ-ик модели нет! Или их надо предварительно обсчитывать самому по книжным наукам ? 😵
Площадь 44дм2 вес 850г - нагрузка на крыло 19,3 г/дм вес 1100 - 25 г/дм
Думаю нужно исходить из нагрузки на крыло и тяги мотора (0,6-0,8 наверное хватит)
То есть, вот так сразу, взял и “поднял” нагрузку на крыло на 20% !!! А как быть с ламинарностью и прочностными параметрами конструкции при возмущениях в полёте ? Ведь меняется и коэф-нт подъмной силы, и прочее исходящее из него… Вы предлогаете вариант: разобъём или уцелеем…?
Или вы особым образом “чувствуете” в моделях просчитанные запасы заводчанами? Или другое ?
Площадь 44дм2 вес 850г - нагрузка на крыло 19,3 г/дм вес 1100 - 25 г/дм
Думаю нужно исходить из нагрузки на крыло и тяги мотора (0,6-0,8 наверное хватит)
Здравствуйте. Если Вас интересует переделка Спирита, могу подсказать.
Откуда такой вес взялся, уважаемые? у меня вся видеоначинка с отдельным аккамулятором на питание грамм 160 весит. так что больше поднимать не надо. не 300 не 400
Откуда такой вес взялся, уважаемые? у меня вся видеоначинка с отдельным аккамулятором на питание грамм 160 весит. так что больше поднимать не надо. не 300 не 400
Ну, простите, любезные !!! Я вот со своей задумкой получаю аппаратуру весом до 1.5 кГ… Посмотрел все форумы да магазины, и ничего не увидел, куда это всё цеплять… Стало грустно от того, что придётся строить самому заново. А тут назрел у товарища такой же вопрос, токо запросы-килограммы поменьше. Потому и доколупался до Юрия, видел, что он спец по многим вещам 😎
Спец из меня не очень 😃 , но самолеты мои вроде неплохо летают. Самолеты не просчитывал, все от балды , чертежи никогда не делал, хотя вру , снимал размеры уже с готовых по просьбам трудящихся. Вот этот самолет
rcopen.com/forum/f90/topic74687
с более мощным мотором легко поднимает (с углом набора ок 40град) видеокамеру (мини дв) плюс передатчик и акк для него .вес этогобарахла около 1 кг.
А по поводу изменения веса: он (вес модели) сказывается только на скорости , изменения скорости не значительны , значит и поляра очень сильно не сдвинется. Профиль там простой , с большим диапазоном скоростей (на вид) Опять же имхо. Потребную мощность мотора можно посчитать, а можно и не считать (много не мало) 😃
Я летаю на настоящих планерах и мы перед полетом заливаем в баки 260 литров воды. Экономическая скорость сдвигается километров на 30-40 в час.
Я тоже сам проектировал свой планер(немного брал за основу Изи стар)и мне очень понравилось как он себя адекватно ведёт в полёте,да и дизайн не плохой,вот второй по томуже принцепу был зделан для полётов по камере(на данный момент жду мотор полегче)первый делал для фотоснимков…rcopen.com/forum/f90/topic99144/9
Вот этот самолет
rcopen.com/forum/f90/topic74687
с более мощным мотором легко поднимает (с углом набора ок 40град) видеокамеру (мини дв) плюс передатчик и акк для него .вес этогобарахла около 1 кг.
Да, спасибо, толковая мне эта идея показалась, давно присмотре и стал я в эту схему впихивать свои задачи… Получается, что размах крыла увеличивается на 2.7м и ширина тоже под 0.3м. Хвостовое оперение, правда, другой конструкции. Но вот с профилем крыла стою в раздумье: 😵 толи КЛАРК У, толи КЛАРК УМ15. Оба хороши, скорости разные, как конструкция будет вести не только на взлёте, но и там вверху при разных скоростях ?
Про Cularis почитал - интересная штуковина. И как только у него пенопластовые крылья такой длины не отваливаются?
Мдя, про мультиплекс все понятно - смотрю в сторону башни.
Но неужели в Москве ничего больше не купить, что бы подходило для этих целей?
он у меня год уже лежит все никак руки не дойдут.
Надеюсь будет очень устойчив даже при ветре. На счет складывания пенопластовых крыльев (наминуточку это элапор/ЕПП) у него идут по две карбоновых трубки на 3/4 крыла. Могу отфоткать кому интересно кит.