Самолет для полетов по камере

gmn

Собрал себе самолет для полетов по камере. Взял готовые крылья на
1400см. Хвост композит из бальсы, угле пластика и пленки. Фюзеляж из
угле пластика и стеклопластика. Вес около 1 кг. На борту телеметрия с
GPS, две видеокамеры с разным углом обзора, передатчик 500мвт 900 мгц.
Силовой аккумулятор самодельная сборка на 2300 из литийнанофосфатных
аккумулятор. Из-за плохой термоусадки пришлось сделать дублировано
электроснабжение авионики. При пропадании питании от силового
аккумулятора питание на приемник и сервы берется от видео передающей
системы. Несколько раз спасло самолет от неуправляемого падения. С
учетом использования композитных материалистов безболезненно перенес
несколько штопоров с высоты в 100м.


HunterFly

какую телеметирию используете и где брали?

Wasja

Ядреный самоль 😎 . Как переключаете две камеры? Чсто значит “стеклопластиковый фюзеляж” - сами клеили или из готовых пластин? Садится на брюхо - как себя ведет пропеллер?

Установка бесколлекторника сзади как у вас может вести к расшатыванию или отрыву основания подшипника - тяга направлена на снятие ротора со статора, там препятствие только сила магнитов и маленькая шпилька. Магниты, как правило, даже не приклеены. Я бы движок перевернул неподвижной частью вперед (тут важно ваше доверие к его конструкции).

gmn
Wasja:

Ядреный самоль 😎 . Как переключаете две камеры? Чсто значит “стеклопластиковый фюзеляж” - сами клеили или из готовых пластин? Садится на брюхо - как себя ведет пропеллер?

Установка бесколлекторника сзади как у вас может вести к расшатыванию или отрыву основания подшипника - тяга направлена на снятие ротора со статора, там препятствие только сила магнитов и маленькая шпилька. Магниты, как правило, даже не приклеены. Я бы движок перевернул неподвижной частью вперед (тут важно ваше доверие к его конструкции).

PicoSwitch подключается на один из каналов приемника и управляет реле с двумя парами контактов на переключение, котрые преключают питание на камеры и видео сигнал.
Каркас сформирован из трех поперечных стеклотекстолитовых пластин на которых держаться продольные угле пластиковые стержни и вся конструкция обклеина стеклоклотканью с эбоксидкой. Нос обклеин тройным слоем стеклотакани повышенной плотности.
Не настолько большие усилия передаются на подшибник. В основном полет происходит при
потребляемой мощности 100-120вт. Хотя при максимальной тяге мощность возрастает до 500вт. Посадка на брюхо в траву, но были и посадки на землю. Винт всегда усепевает принять безопасное положение, ни одного винта не сломано.

Wasja

Пробовал похожий самоль в штопор ввести и не очень получается, если штопор сильно мешает жить, сделайте кили побольше снизу и сверху стабилизатора. Успешных полетов.

gmn
Wasja:

Пробовал похожий самоль в штопор ввести и не очень получается, если штопор сильно мешает жить, сделайте кили побольше снизу и сверху стабилизатора. Успешных полетов.

Если в развороте пропадает управление, штопора не избежать.

Wasja
gmn:

Если в развороте пропадает управление, штопора не избежать.

Пропадает из-за помехи или из-за потери скорости?