Неплохой EZ-клон за копеечку

SIBIRIADA
Voldemaar:

Есть куча посредников, типа преград.нет, набашне.ру и прочие. Пройдитесь поиском. Или через американских друзей (подруг), если таковые имеются… 😉

Если кому что то нужно, обращайтесь сюда, www.us-market.ru
это то же что и НАБАШНЕ.РУ. Гарантирую чистоту сделки т.к. сам работаю уже третий год с AMOCS по Интернет бизнесу. расчёт стоимости ( Цена+ доставка от поставщика на склад в AMOCS)+15%)) + доставка EMS = Итого.

Dikoy
Wasja:

shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=71684 60 евро
shop.lindinger.at/shipping.php 20 евро фиксированная цена, то есть можете EasyGlider за те же деньги получить (или shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=71939 , как раз в рапрожаже)
www.rbc.ru блин…

105 USD, да при сегодняшнем курсе немец из Австрии в пролете на 5 баксов (это если EasyStar).

Чёта не нашёл я там магистра мультиплексовского… Получить этого монстра за 20е было бы груто. Может я не там искал?..

Wasja
Dikoy:

Чёта не нашёл я там магистра мультиплексовского… Получить этого монстра за 20е было бы груто. Может я не там искал?..

Это теперь Mentor называется. shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1084_1091…
То же самое, недавно другу подарил перед пилотажкой тренироваться.

ikar4273

Если имеется в виду MAGISTER MULTIPLEX то он уже более полугода невыпускается. Ему на замену пришел MENTOR, коим я и довольствуюсь. И подтверждаю полностью что заказать из Германии будет гораздо дешевле и быстрее чем с Америки. Мне такая дура как E-FLITE DHC BEAVER-2 обошлась с доставкой в 185долл. Когда на сайте на Горизонте она кажись 225дол стоит. Пришло за 14дней Укрпочтой в полной целости и сохранности.

1 month later
Concord

Облетал сей агрегат-вполне доволен!
Летучий аэродинамичный аппарат, планирует замечательно для моделей из элапора.

Из достоинств:

  • имеет более эстетичные формы относительно Изика
  • на удивление злая мотоустановка с таким крохотным винтом
  • отличная отделка поверхности

Из недостатков:

  • неудачная компоновка внутренних объемов (под крылом куча свободного места, к которому нельзя добраться без вскрытия)
  • недостаточно эффективные элероны (РН эффективнее элеронов по крену, на ушастом крыле элероны д.б. большей площади)
  • угольная труба уже вклеена в одну консоль

Доработки:
Для компактности при транспортировке сделал отъемный стабилизатор. Возможно еще перенесу сервы РВ и РН в хвост для освобождения объемов под полезную нагрузку.

Felar_Furlong

да, летает сей девайс неплохо, ветер ему нипочем. элероны, на мой взгляд, вполне достаточны, если переставить тягу в середину качалки и немного расширить место для движения руки сервопривода. я даже бочку на нем сделал.
вот видео:

p.s. полетный вес, с батареей на 1700, получился 650 грамм. с этой батареей он балансируется идеально, без всяких догрузов.

Concord
Felar_Furlong:

… я даже бочку на нем сделал.
вот видео:…

Ну если “ДАЖЕ БОЧКУ”, то действительно элеронов выше крыши.
На мой взгляд, аппарат, который не способен выполнить бочку недостоин называться самолетом 😃
На своей Мухе я решил подмешать в канал элеронов немного РН и добавить микс РН-РВ. Возможно еще газ-РВ, а дальше посмотрим.
Еще надо подумать о легкосъемных шасси, скоро снег сойдет и ползать на пузе по камням охоты нету.
Но главная проблема - определение грузоподъемности и размещение полезной нагрузки. А так же решить вопрос разнесения передатчика и приемника на борту.

28 days later
Armin

аппарат, который не способен выполнить бочку недостоин называться самолетом 😃 182-я Цессна (не модель) не умеет делать петель, ну не предназначена она для этого. Тем не менее, это самолёт 😃

ГРИНЯ

Умеет,поверь мне,не веришь?Возьму у друга Цессну 182 и могу показать,мне страшно делать на ней штопор(могу не выйти)

interspace

Сегодня второй раз облетывал этот агрегат. Штатная электроника вполне меня устраивает. Регулятор мне достался на 20А, добрые люди помогли карточкой для регулей Turnigy запрограммировать функции (по умолчанию слишком поздняя отсечка LiPo). Взлетный вес у меня получился с батареей 2200 мАч - 580 гр. Батареи хватает на 20-30 минут неспешного планирования. Пока камера и передатчик в пути приколхозил мобильник и снял вот такое видео.

Кстати мобила весом 110 гр. и с ней летал без проблем, даже как мне показалось самолет стал более устойчив к легким порывам ветра, при том что телефон был закреплен вертикально и обтекаемость соответственно никакая.

1 month later
TxN

никто не подскажет, как примерно крепится двигатель у флотер джета? Просто я заказал аналогичный двиг, жду пока он приедет, и параллельно строю пенолет. Интересно вот что: какой размер винтов крепления двига к мотораме и расстояние от крепежа движка до собственно самого движка?

14 days later
pashteton

Сегодня получил этого клона… Упаковка шикарная! Коробка с самолетом упакована в большей коробке, с прокладыванием между стенками надувных пакетов.
А вот мотор с убитым подшипником… даже не знаю что делать. Вращается, но издает ужасный звук.
Пенопласт самолета мягковат и малопластичен… с ЕПП не сравним. Любое нажатие ногтем остается.

funtik26

так как самолет клон изистара, то пенопласт скорее всего клон элапора, кстати циакрином клеется очень хорошо, да и в кипятке выпрямляется неплохо

pashteton

Пенопласт с виду самый обычный, термически формованный.

funtik26:

так как самолет клон изистара, то пенопласт скорее всего клон элапора, кстати циакрином клеется очень хорошо, да и в кипятке выпрямляется неплохо

17 days later
Morfan

Приобрел вчера такое… Вкорячил туда 2200 3s1, центр сместился вперед сантиметров на 5 по сравнению с 1300 ма. + еще когда камера встанет… вот думаю теперь не переборщил ли я с центровкой передней? Центр у него получился ровно по карбоновой палке в крыле…

Morfan

Завтра облетаю - будем посмотреть. Народ вообще рекомендует на 1.5 - 2 сантимера за палкой центр делать. А еще я роликов на утубе насмотрелся как народ несколько первых бросков его в землю втыкает пока не прочухают как бросать надо его. Похоже его со всей дури швырять нужно и не в горизонт а выше градусов на 15-20.

Felar_Furlong

я его как копье метал, чуть выше горизонта, а в землю он при взлете мог втыкаться, если выкос неверный, т.к. планирует он очень хорошо.

nuklin

Я заметил, что мой, при нажатие на газ в полете, дает просадку по высоте. Выкос у мотора там несколько градусов вверх, может в этом дело.
При взлете сейчас даю полный газ и действительно как копье в небо или еще получается в пол газа и уже в горизонт.

Morfan

Там по умолчанию на них на всех выкос такой, у меня стоит прокладка которая чуть в верхней части утолщается, за счет этого выкос на пару градусов вниз получился.

pashteton

А сколько точно у вас выкос в градусах? И какой вес аппарата?

Morfan

Вес с камерой и передатчиком (запитано с борта) 647 гр. Центр ровно 5.5 см с хорды. Выкос 4 градуса вниз. С таким выкосом и аккумулятором 1300 ма в самый конец носа аппарат летал. С 2200 ма пока не пробовал но выкос остался тот же, должен полететь не хуже я предполагаю.

pashteton

4 градуса вниз??? Может быть вверх? Куда дует поток от пропеллера вниз или вверх?
Какой мотор используется?
У меня без выкоса его штопорило сразу. Сделал 10 градусов вверх, полетел. Но недалеко.

baychi

А микширование Тяга->РВ и Тяга->РН разве никто не делает? На хороших передатчиках и тонкую настройку нетрудно в воздухе проделать.