FPV с кайфом

foxtrot
ГРИНЯ:

Я допустим весгда хотел летать на самолёте, лет с 8ми:).Когда полетел в первый раз на мотодельтаплане,сильно отпечатолось уменя в сознаний😍.

Аналогично! 😃 Да и наверняка 80% моделистов - те, кому не довелось уйти в большую/малую авиацию.

ГРИНЯ:

По камере летал как плавно так и экстримально,во втором случае после пролёта через мост руки тряслись(желание повторить подвиг,расхотелось)хапнул как говориться адреналинчика😵.

А мост высокий был? По вашим клипам кажется вам это раз плюнуть. Клип с мостом где-нить есть?

Кстати мост - тоже один из объектов в моем плане - у нас тут мост через Иртыш высотой метров наверное 10, ширина реки метров 150-200. Вот подумываю под ним, тока рисковать без поплавков не хотца - боюсь аппаратура может начать глючить под такой металлоконструкцией, а комплект, если куплю, будет тока летом. Вот если пролететь вдоль моста - там высота коридора метра 4 - тады да, я б не рискнул даже пробовать.

funtik26:

на самом деле когда будет более менее нормальная апапратура, которая даст вам улетать на нормальные расстояния, то просто полетать тоже кайф, попробуйте полетать как планеристы, не за счет мотора а за счет природы, а попробуйте рядом с деревьями полетать, тоже красатища какая…

Эх с этими мыслями я покупал Paprika… Крафтец летит в общем то нормально (несмотря на лишний вес - результат восстановления после кривой упаковки пилотажевцами), но че-та вот на равнине термиков нэту. Над дорожной насыпью нулевка в лучше случае поддерживает и все. Скорее всего руки не те 😃 первый планер все-таки. Кстати подумываю на него сначала поставить камеру, тока скорости на нем все ж приличные, на посадке крокодил приходится раззевать. Думаецца если на него еще гирьку грамм 200 (комплект fpv + отдельная батарея) подвесить, то вообще будет ракетой летать. Другого подходящего планера пока нет, так что пока буду думать как на него камеру поставить.

Да, есть тут одна гора метров 100 высотой - Ханты-Мансийск фактически вокруг и на ней стоит. Вот над ней и вокруг должны быть реальные термики, боюсь тока там летать - гора поросшая лесом и домами, на паприке ткнуться в пятачок (есть места на биатлонном центре на самой горе) едва ли получится. Правда, в чем кайф парить c FPV? Картинка почти не меняется, разве что вариометр вносит разнообразие.

funtik26:

по поводу полетов группами- тоже очень много времени займет просто блинчиком за кем нибудь полетать… вроде летите за самолетом, а тут раз, ветерок и вы уже удаляетесь…

ясное дело блинчиком, в ил-2 по первости тока так и летали, канэчна на модели будет раз в 10 сложнее - физика разнообразней. Кто нить может поделиться ссылкой на полет парой/группой с FPV?

Насчет нормальной аппаратуры, у меня Futaba 10C на 2,4ГГц, я так понимать на ней далеко не улетишь вне прямой видимости? Малейшее препятствие и контроль ёк?

Сергей_Вертолетов:

И еще полеты на поле через препятствия!
Прикупец между деревьями летал, очень захватывает!

не поделитесь ссылкой?! 😃

Сергей_Вертолетов:

Вы думаете, аффтар, вы сразу так сможете? Пока вам это надоест, вы будете долго учиться, вот в чем кайфффффффф

Неа сразу точно не смогу. Будем тренироваться вокруг моста и ментвоского поста 😆😈 на перегонки с машинами - у них там как раз скорость до 40 км/ч 😁 Я обычно как раз напротив ментов верчусь - отвлекаю их от нарушителей 😆 хоть бы раз кто спасибо сказал 😈

В общем я так понимаю народ кайфует в основном от красоты природы (облаков, деревьев, рек/озер) и адреналина (ночь, препятствия, бой) и никому это до сих пор не надоело 😁 а может, те кому надоело, сюда просто не заглядывают… В целом по роликам я итак об этом думал. Вопрос скорее был на долго ли это зацепляет. ГРИНЯ, maloii, funtik26, все кто подсел на это дело вы уже давно летаете по камере?

А при чем здесь бизнес план - нас народу то сколько (я как бы уже тоже 😃 ) в России? Я уж не говорю про Ханты-Мансийск (3,5 калеки 😃 ). Так что для коммерческого успеха да еще в кризис явно не та тема. Кроме того, лично я предпочитаю зарабатывать другими способами - так проще 😃

Skay

Вот только с камерой около поста не тренируйся. А то придут спасибо сказать…

Artie
foxtrot:

В общем я так понимаю народ кайфует в основном от красоты природы (облаков, деревьев, рек/озер) и адреналина (ночь, препятствия, бой) и никому это до сих пор не надоело 😁 а может, те кому надоело, сюда просто не заглядывают…

Поскольку все люди разные, то всяк кайфует от свого…

Я, например, сегодня рассматриваю графики записанной на вчерашних полетах телеметрии и радуюсь, как хорошо из разницы воздушной и путевой скоростей можно будет выделить и показать направление и скорость ветра ! 😛

foxtrot
Skay:

Вот только с камерой около поста не тренируйся. А то придут спасибо сказать…

Гы гы до сих пор для них это как бесплатное шоу - просто так палочкой махать ведь тоже надоедает 😃 Они нас всех уже наизусть занют, если кто останавливает - сразу ясно новенький на посту 😁

foxtrot

Спасиба за ссылку, прикольно! Жаль нету в кадре элементов самолета - носа, крыла, непривычно без них.

Сергей_Вертолетов

Считается в наших FPV кругах, что нос в кадре портит художественную ценность видео ролика! Я с этим согласен.

vaaa

Одно из самых прекрасных ощущений - …процесс, ибо душа творческая ищет выхлоп 😇

ГРИНЯ
foxtrot:

А мост высокий был? По вашим клипам кажется вам это раз плюнуть. Клип с мостом где-нить есть?

Ну вот на этом видео сами смотрите,прошу так невыпендриваться,некому не желаю повторить!!! www.4shared.com/file/70847018/…/_online.html?

Brandvik

Поскольку я тут далеко 😃 Без тени параноидальности отвечу по пунктам…

  1. Занимаюсь полетами FPV 2 лет

  2. Сейчас для FPV летаю на планер электро. Оборудование классическое, мелкокамера, передатчик, телеметрия.

  3. История и планы увлечения FPV…
    Наверное стандартные, захотелось почувствовать себя “настоящим” пилотом, заодно посмотреть как тут что выглядит сверху, другим показать. Планы на будущее, перейти на видео сьемку в формате fullHD что бы можно было показать качественную, красивую картинку, заодно и новый самолет под это дело спроектировать.

  4. Удовольствие от FPV
    Тут действительно каждому свое. Но в одном вы правы, если летать все время на одном и том же месте то это очень быстро надоедает! Необходимо разнообразие. Групповые полеты, полеты преследования, полеты с воды, пилотаж… Меня так же особо прет от процесса посадки от первого лица. Так же сюда стоит включить удовольствие, для некоторых, от процесса построения самолетов под ФПВ

  5. Причина выхода из увлечения FPV
    Выходить пока не собираюсь, но летаю ФПВ реже чем начинал.

foxtrot

Спасиба, Brandvik!

Видно переход в качество творчество 😃 А что за планер юзаете?

ГРИНЯ

А меня 2 человека заразили FPV это Николай и Brandvik.Андрей заразил тем что показал как от полёта можно получить кайф(полёт к облакам)так что благодаря этому форуму и этим 2 людям я благодарен!!!

denisry
foxtrot:

давит по соотношению $/полетное время, ну и канечно - там это просто трата

Попробуйте!!! Летал на як 52 (Дракино) Лучше этого нет ничего.
Это настолько не естественое ощющение, просто слов нет. На земле такого не найдешь.

Бочки, петли, горки… 2500р 10 минут. но стоит того!! Летом сново поеду. (на день рождения :=))

slides
denisry:

Попробуйте!!! Летал на як 52 (Дракино) Лучше этого нет ничего.
Это настолько не естественое ощющение, просто слов нет. На земле такого не найдешь.

Бочки, петли, горки… 2500р 10 минут. но стоит того!! Летом сново поеду. (на день рождения :=))

Самолеты падают, парапланеристы убиваются. Да и зачем летать в одном месте - аттракцион для вестибулярного аппарата ? Я кайф в этом не вижу.
Тут один баран пролетел на каком-то спортивном самолете 23 февраля, сразу за Окой, как ехать по Симферопольке в Москву. Метра3 над землей шел по разделительной полосе - чуть рекламный щит не снес. Ну и зачем этот экстрим. Хочется экстрима - летайте где нет других людей. А ФПВ тем и хорош, в компании, не спеша, можно на новой местности. Класс… ИМХО😌

foxtrot
denisry:

Попробуйте!!! Летал на як 52 (Дракино) Лучше этого нет ничего.
Это настолько не естественое ощющение, просто слов нет. На земле такого не найдешь.

Бочки, петли, горки… 2500р 10 минут. но стоит того!! Летом сново поеду. (на день рождения :=))

Согласен на 200% - вот там с перегрузочкой самый кааааайф!!! Мне особливо нравилось когда для набора скорости перед фигурой инструктор переворачивал нас вниз головой (ощущение невесомости на долю сек + обалденный вид земли к которой несешься с 1000 метров), пикировал а потом с перегрузкой заходил на петлю или разворот! Да это было супер. Но прошлым летом на Урале (Логиново) таких цен далеко не было 😦 Я платил кажись 4000 за 15 минут, потом еще 2000 за 30 минут на бланике. Такие вот у нас грустные цены были. Но согласен впечатления самые яркие.

Однако - одним моментом/мгновением на вес год не надышишся 😃 поэтому душа и ищет пристанища в ил-2 ну и теперь в FPV.

Если делить кайф на созерцание красот и адреналин, я скорее всего ближе ко второму, поэтому в FPV наверное в будущем ударюсь в пилотаж, мож даже в группе или в комплексе препятствий. Кстати идея ведь на поверхности - нужно проводить гонки а-ля Rep Bull Airrace среди FPV пилотов 😁

1 month later
skymen

Коллеги, а вот отличный пример fpv:

Лично я был потрясён…:rolleyes:
Кстати, тут групповое пилотирование, и вообще, люди очень тщательно и творчески подошли к процессу! Реально есть чем восхититься, на мой взгляд.

skymen

Да, ощущение полёта в суровые 40-е годы… 😆
А особенно меня восхитили кадры взлёта лодки и водяного шлейфа за ней, как с земли, так и с борта сопровождающего самолёта. Это просто супер, сверкающие бриллианты капель, летящие в пространстве, вслед за самолётом и медленно опускающиеся в стихию воды, попробовав на вкус стихию воздушную!!! И всё это в лучах солнца. Шикарно снято, просто нет слов…
Кстати, ещё очень интересный момент - попадание сопровождающего самолёта в спутную струю.Вид с земли и с борта. Здорово! Глядя на авторов, хочется сделать что-нибудь не менее потрясающее, другими словами - есть к чему стремиться! 😃

Олег#

у меня 3м.б. безлимитка
уххх накачаю видео))

ГРИНЯ

Даа…эти ребята дали мне мечту,которая сбылась!!!