Как в России разводят кроликов :-)

SkiFF

а что за планер то у них, не сами же делают

SkiFF

То что я увидел, это не развод кроликов, это кидалово полнейшее, кто тут кричал про поддержку, фирменные запчасти. Фуфло, все можно собрать в пределах 100 000р. Ни инструкции, ни поддержки.
Да за 800 000 тыр должен специалист на место приехать и научить работе. Ребята планер расхерачили.
И скажите мне как контора которая продает оборудование, запчасти, энергоустановки и программное обеспечение сторонних производителей отвечает за качество продукции - да ни как. Липоли вздутые. НА ПЛАНЕРЕ НАПИСАН ПОРЯДОК ПРЕДПОЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ - НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ!!! (люди не знают английский)
Я просто в недоумении, за что такие деньги…

TOPTUN
baychi:

Люди, не путайте хобби с бизнесом! Лучше прикиньте по своей основной работе, за какие копейки можно ее делать, если на энтузиазме?
А если кто здесь готов - сделать и продать подобный аппарат в разы дешевле, так какого черта вы до сих пор этого не сделали!?

А вы зря думаете, что “профессиональная” техника отличается от любительской. Если посмотреть www.rcgroups.com и повторить шаги тех, у кого получилось нормально, то получится на голову более совершенное творение. Недавно получил информацию от Белорусского коллеги, они там купили беспилотник zala.aero/ru/uav/1205400722.htm. Так теперь не знают как дальше с этой хренью поступать, есть идеи самостоятельно дорабатывать модель, за помощью к любителям обращаются. Вобщем, проще ногами сходить посмотреть, чем самолетиком разведку делать.
Кто может оценить - сравните вес модели и размах крыла, кроме того кили недостаточно вынесены назад, модель не стабильна. Можно долго программировать автопилот и заставить летать кирпич с моторчиком, но нафиг это надо?
50 лет назад дети собирали простые и дешевые свободнолетающие модели у которых была достаточная стабильность без всякой электроники.
Конечно, предназначение у таких моделей иное, но и не следует называть “профессиональной” ту технику, за которую просто просят туеву хучу бабла.

blade
Андрей_Курылев:

Вот откуда ноги у этих сумашедших цифр.

Ну, присоединяясь к вышесказанному,добавлю по данной конкретной конторе: всё это началось года 2-3 назад (и на форуме тема была).
Контора эта- ничего не производит (естественно, никакой “поддержки” оказывать потребителям не может- сами не в курсе, как в автопилоте всё устроено 😃 )
Они тупо завозят “Micropilot-2028” канадский вместе с планером, умножают цену на 3 😁 и ву аля…
Причём делается это только по предоплате, на деньги заказчика.

TOPTUN:

“профессиональной” ту технику, за которую просто просят туеву хучу бабла.

Про “Залу” (“Экит”, “Аэрокомм”, “Топаз”)- старая песня о главном: сто лет уже все знают, что у “крыла” нет и не будет продольной устойчивости 😆
Ну, не получается она по законам аэродинамики.
Но зато- просто и дёшево в производстве, дорого в продаже 😒
А то, что потом с этой техникой “не знают, что делать”- так “не знают” не те, кто откаты получил, а те кому её всучили и сказали: вот последнее достижение отечественной науки- работайте 😝

serj
TOPTUN:

А вы зря думаете, что “профессиональная” техника отличается от любительской. ////… Недавно получил информацию от Белорусского коллеги, они там купили беспилотник zala.aero/ru/uav/1205400722.htm. Так теперь не знают как дальше с этой хренью поступать, есть идеи самостоятельно дорабатывать модель, за помощью к любителям обращаются. Можно долго программировать автопилот и заставить летать кирпич с моторчиком, но нафиг это надо?

Поподробнее можно? Вроде как Захаров обучение обязательное организует…
К тому же маленькая “зала” - это нормальный в эксплуатации аппарат, сужу по тем нескольким экземплярам, которые мне доводилось держать в руках и наблюдать за их эксплуатацией… По крайней мере ментов московских научили, они самостоятельные выезды больше года делают уже…

Конечно, это летающая банка с мотором, без мотора лететь практически не может, качество около 7, есть небольшие курсовые колебания в полете из-за маленьких килей и отсутствия рулевых поверхностей по курсу… Без наземной стабилизации изображения картинка дерганная, несмотря на 70-градусный объектив… Однако оно летает, садится - в общем задачу выполняет…

Правда, мне не понятно, что на таком аппарате можно разведывать- по камере все равно кроме общего вида ничего толком не разглядишь… разве что автомобильные пробки с 300-400м высоты… А фотик там стоит?

Интересны мнения людей эксплуатирующих технику…

Adekamer

2 serj:
бапки попилили - а летают для показухи и что бапки не просто так попилили

SkiFF

Вообще интересно, продали планер, но что бы его заставить летать нормально надо наверное облетать. Аппаратуры к нему не прилагается!!! Планер кабрирует после стабилизации, то есть летает по синусоиде, стоит одна гира курсовая, надо бы еще и по высоте… Вопросов много, ребята думают, стоит ли нас допускать к технике, секретно блин у них все, хотя по оборудованию не скажешь, все хоббийное. Я думаю что секретна информация на выходе…

TOPTUN
serj:

Поподробнее можно? Вроде как Захаров обучение обязательное организует…

Там я, назвая колегой, имел в виду не белорусских силовиков, а способного авиамоделиста, к которому обратились за поддержкой. Так что мнение исходит не от ментов, которым дали новую игрушку, а от опытного авиамоделиста. Встречаюсь я с ним редко, на соревнованиях. Помню, что собирались делать аппарату другие крылья. Тоже летающее крыло, но больших размеров и с большей стреловидностью.

FVA

Ну правильно ребята и делают что деньги зарабатывают. У каждого товара есть свой покупатель. Мерседес тоже не стоит тех денег за которые его продают, но его покупают ! Так и здесь: а зачем продаваться за безценок, на сколько оценили свой труд за столько и продают. Респект и уважуха

densor
SkiFF:

То что я увидел, это не развод кроликов, это кидалово полнейшее, кто тут кричал про поддержку, фирменные запчасти. Фуфло, все можно собрать в пределах 100 000р. Ни инструкции, ни поддержки.

Так, я не кричал. Кинули Ваших коллег или нет Вам виднее, меня это не колышет.
Аргументы которые я привел призваны показать Вам, что “в два раза дешевле” Вы тоже сможете только “кинуть”. И что на форуме часто очень вижу такие же оптимистично дурацкие обещания-мечты сделать и продать комплекс для автономной аэросъемки в n раздешевле чем у “нужное подставить”.
А мои аргументы не “фуфло”, а хоть и не очень большой, но личный опыт эксплуатации системы полуавтоматичекого полета на вертолете (с полезной нагрузкой до 9 кг) и общения с изготовителями российских систем БПЛА.

TOPTUN
densor:

А мои аргументы не “фуфло”, а хоть и не очень большой, но личный опыт …

Когда я смотрю Российские новости о перспективных разработках, то там бывает ключевая фраза “в эту модель заложен большой потенциал” - это значит, что ни хрена не работает, но нам нужны еще деньги, что бы что-то получилось. Тем временем любители давно летают по GPS координатам до 32 точек облета, с OSD на экране, до 20 километров дальность, автопилот позволяет выключить передатчик (стабилизация по горизонту). Все это можно заказать и в течении двух недель придет по почте. В Литве уже несколько таких любителей, думаю, что в Москве их гораздо больше. А отечественные компании с бюджетными проектами продают скорее не решение, а упаковку.

serj
SkiFF:

Вообще интересно, продали планер, но что бы его заставить летать нормально надо наверное облетать. Аппаратуры к нему не прилагается!!! Планер кабрирует после стабилизации, то есть летает по синусоиде, стоит одна гира курсовая, надо бы еще и по высоте… Вопросов много, ребята думают, стоит ли нас допускать к технике, секретно блин у них все, хотя по оборудованию не скажешь, все хоббийное. Я думаю что секретна информация на выходе…

Интересно… Если там вправду стоит “микропилот”, то там должно быть 3 гироскопа и 3-х осевой акселерометр… Или уже в форгисе поставили что-то свое.
Если гира модельная- тогда точно кто-то самопал продает, а микропилоты отдельно толкает 😃

Хотя , реально, как раз именно для такого планера достаточно одной курсовой гиры и GPS - он весьма самоустойчив… Ну, естественно, тогда условия по допустимому ветру меняется. А то что аппаратуры не прилагается- это может и плюс- спасает от неграмотного пилота , вздумающего покрутить петли 😃

densor
TOPTUN:

Когда я смотрю Российские новости о

Да, и не смотрите Вы Российских новостей на гос каналах, а если других нет, то никаких и не смотрите.😁
Вот это ruav.ru/Products_Autopilots.php в действии видел, работает. Стоило год назад около 160 000 р.

JWalker

Разговаривал с руководителем одной нашей конторки, которая выдает себя за больших пионэров беспилотной авиации. Называется цена за комплекс - 1 200 000 долларов США. После более тесного общения выясняют, что у меня частная контора и предполагаемую покупку я буду делать за собственные деньги. Ну тогда за 180 000 сторгуемся - заявили мне. Соответственно 1 020 000 долларов - откат генералам в погонах и без оных, которые приобретают для своих ведомств новомодные “штучки”

serj
JWalker:

Разговаривал с руководителем одной нашей конторки, которая выдает себя за больших пионэров беспилотной авиации. Называется цена за комплекс - 1 200 000 долларов США. После более тесного общения выясняют, что у меня частная контора и предполагаемую покупку я буду делать за собственные деньги. Ну тогда за 180 000 сторгуемся - заявили мне. Соответственно 1 020 000 долларов - откат генералам в погонах и без оных, которые приобретают для своих ведомств новомодные “штучки”

Интересно, что это за комплекс за такие деньги? Типчак, что ли? 😃 так там 3 камаза…

densor:

Вот это ruav.ru/Products_Autopilots.php в действии видел, работает. Стоило год назад около 160 000 р.

Да все они работают когда их показывают… а вот пригодных к эксплутации комплексов можно пересчитать по пальцам одной руки, и еще лишние останутся…
к слову, Рисса сейчас уже 270 стоит…

Андрей_Курылев
JWalker:

Ну тогда за 180 000 сторгуемся - заявили мне. Соответственно 1 020 000 долларов - откат генералам в погонах и без оных, которые приобретают для своих ведомств новомодные “штучки”

Нада непременно брать!😁 И бегом к генералам, но с ценой не грубить, отдать за лям с откатом в 50%, все равно останется на бутер с маслом с толстым толстым слоем черной икры;)