Самолет с зеркалкой - грузовик. Отчет от Вороны.

Vorona_z_Handicraft

Прежде всего должен поблагодарить хозяев и участников форума. Здесь меня научили летать, дали кучу знаний. особо поблагодарю 111 и Черкашина - благодаря им я наелся основ аэродинамики, изучил профили. Понятно, что большинство летунов болеет пилотагами с сим профилем (и я теперь тоже…), но ЛК, особая тема - чуть в сторону от профиля - летит не так. Хорошая, сильная школа - ЛК. и советую всем почитать Капковского.

Каюсь. Люблю ЛК, а вот вынужден был подсесть на хвостатые. А что поделать… Мне пришлось строить ГРУЗОВОЙ самолет.

Претендентов таких на форуме этом и др. я не нашел. Все летали мыльницы 100-200 г. Как фотограф я такое не перенес когда поднял ЛК с сони мыльницей. Пришлось жутко фильтровать изображение, а низкая скорострельность камеры не позволяла собирать панорамы.

С ЛК удалось снять так

Коропласт (сотовый полипропилен) очень НЕ популярен в России. Хотя на “диком западе” целый культ SPAD самолетов. Преимущества спадов очевидны. Прочный материал, по неубиваемости превосходит ЕПП, выигрывает и по весу. Сделать крыло размахом 1500 например - один вечер.

Клеится с трудом. Пендосы обжигают газом и клеют к коропласту лонжерон на ЦА. Я нашел лучший вариант - клей 3M-90. Просто надо ошкурить место склейки. Обезжиривать не надо,т.к. это сделает растворитель клея - эфир.

ЛК Темпест хорошая штука. Помню когда открыл фотовысавку “Храмы Башкирии” - приехал домой, взял крыло и уехал на аэродром. Поставил фотоаппара - не для съемки, а как балласт, взлетел, набрал высоту и минут 40 парил. Хотя я не имею опыта в планерах вообще. Наверное ветер помог… Шея - устала))))))

За зиму понял что нужен самолет с хвостом. Толстый профиль, крепкая конструкция. Идея аэрофото увлекла по “самое-немогу”.

Тут еще один случай произошел. Уехали с поля, полетав на ЛК а утром обнаружили что нет передатчика. Прилетел (именно так превысив все нормы скорости на поле искать передатчик!). Не нашел, но увидел 1-й раз в жизни ДВС тренер. Парень летал на нем неопытный, но горячий двигатель меня заворожил (я их видел только в магазине, но не работающими). Этот парень сказал, что пастухи, которые коров выгуливают нашли мой передатчик. Пошел к ним и они его мне без вопросов вернули. Я был настолько рад, что единственную деньгу в кармане - 1000 руб - им подарил. JR2720. Они были счастливы штуке, а я не сколько рад был находке, сколько влюбился в ДВС…

****

Вобщем завел по весне (08 г,) ДВС. Скажу честно - даже ужасно-дурацкий ДВС JBA китайского происхождения меня порадовал. Для эксперимента таскал груз - пиво и рыбку - в сумме около 600 г. Еще за птицами гонялся, пытался угостить))))))))))

Уже поняв, что я не смогу на электро летать я купил Саиту 82. Когда я его вперые завел (на самодельном стенде) - просто обалдел. Это - Мотор с Большой Буквы. Один звук чего стоит!

Вибрация у 4-тактника еще большая чем у 2Т, но тяга на пропеллере большого диаметра (14-15 дюймов) - просто песьня!

Ршил отрабатывать самолет. Глупо, но немного загляделся на метроиды. Делал 2-хбалочники. Назвал из Меркурий-1 и Меркурий-2.

Схема оказалась ущербной. при жесткой посадке балки клеёные к лонжерону ломают место склейки. Меркурий-1 этим не страдал, а вот Меркурий-2 - намучался.

Зато Меркурий-2 мог менять мотоблок. Он летал на Ванкеле, на Эво 36 и на электро Power-60.

Vorona_z_Handicraft

Прошло некоторое время, осмыслил ошибки и сделал 2 самолета. Оса - ДВС ванкель

и Красный Волк - электро.

Умопомрачительно долго пытался учить Осу летать - но не вышло. Тяга двигателя маловата, чтобы таскать аппаратуру. Тем е менее выжал из нее все что мог, и летала она прекрасно. Это один и самых красивых самолетов, что я сделал.

Видео найдете на моей странице.

А это Меркурий

Волк стал красным после покраски. Имя дала дочка. Она решила что камера - Иван-царевич, а самолет - серый волк)))))))) Так и назвали - Волком, а после покраски - красным.

В основе самолета 2 балки от удочек. Я, честно скажу, дважды ломал и заменял их. Одну такую посадку на видео видно.

Ну и появился “Волк”

Тащит легко 1200 г груза. Больше не пробовал. Живет уже 2 года. Сдох ак от Гипериона. А Поликвесты с Хобисити - как новые.

2 балки от удочек (2 раза ломал - замена 10-15 минут). Крыло и хвост неубиваемы. 2 гиро от Футабы (крен-тангаж). Взлет на максимальных расходых, поэтому до вкл. гиро самолет “дерганый” - это надо чтобы облететь провода и прочие помехи в деревнях.

Заряда хватает на 10-15 мин полета. Высоту мерили - макс. 700 м, но смолет плохо видно и снимки как гугл-мапс.

Основная работа самолета 50-300 метров.

Это - моя последняя электричка. Последний сезон отлетаю и все.

Ладно, пошел обкатывать АСП .12, потом допишу.