Wing dragon как FPV ?

osy13

А что за видео камера? И можно крепеж ее покрупнее.

nik-31

камера JK 931 420твл
крепеж стандартный п образная скоба в физюляже прорезаны два паза и скоба вставленна с внутренней стороны на фото все сливается

1 month later
Сергей_Вертолетов

Ну вот и я заказал Дракончика 😃 И за одно Изи Стара для FPV. Правда у меня будет версия с элеронами… не знаю на сколько это хорошо для ФПВ

nik-31

не пойму почему такое отношение к элеронам разворот с ними гораздо плавнее при правельном управлении можно микшер написать
включите 4 моду и летайте какбы без них
чем вы его из срыва в штопор вытаскивать будете?
а с одни рн и рв я бы не рисковал помеха более секунды и привет планета

это сугубо мое мнение

9 days later
osy13

Ну кажется доделал я свой FPV Wing Dragon.
Как я уже выше писал, поставил безколлекторник, сервы расположил прямо на хвосте, высвободив целиком место в фюзеляже.

В носовой части расположилась камера, видео передатчик у одной стенки, EagleTree Logger у другой стенки, посередки место для аккумулятора. Телеметрия OSВ Pro расположилась в самом фюзеляже в районе крыла.

GPS модуль внедрил на одну из консолей, подальше от передающей антенны

Спутники ловить еще не пробовал, но помех от работы двигателя нет, сервы с включенном видео переатчиком работают нормально. Ферита нигде нет, пока.

Дальность аппаратуры не проверял.

Видео передатчик на 900.

polarfox

Я бы сателлит приёмника управления опустил-бы пониже.А то видеопередатчик прямо в него стреляет,поляризация конечно разная,но на такой дистанции всякое может быть.Хотя тесты в поле покажут.

osy13

Да я вот тоже побаиваюсь т.к. RC приемник и видео передатчик уж больно рядом находятся. Нужно проверить на поле, у нас сейчас -22, как станет хотябы -2 совершу первый вылет.

eugе
osy13:

как станет хотябы -2

В апреле? 😉

baychi
osy13:

Да я вот тоже побаиваюсь т.к. RC приемник и видео передатчик уж больно рядом находятся. Нужно проверить на поле,

Очень близко!
Вы лучше до полета проверьте дальность. Хотя-бы по улице пройдитесь метров на 300-500 или пока РУ не отрубится. В Москве 500 м дальности уже неплохо.
Кстати, Вы GPS при включенном видео проверяли, нормально работает? Если будут проблеммы, пропустите провод от GPS через ферритовое колечко, ближе к GPS.

Andrey_66

osy13 подскажите какие очки планируете использовать, где и какую покупали передающую аппаратуру для видео на 900мгц. Общий бюджет FPV без стоимости телеметрии

Спасибо!

osy13

В общем так получилось что я не покупал все с нуля. Многое чего у меня уже было.
Сама модель уже была, маленький LCD телек тоже был, Logger тоже, камера 2700 руб, Видео приемник с передатчиком на Wireleshobby.com по 50$ каждый, ну а прайс на телеметрию от EagleTree сами можете посмотреть.
И у меня не стояла идея за неделю все купить и собрать. Поэтому общую цену даже и не знаю, хотя каждому она понятна.

osy13

Сегодня на подоконнике проверял работу GPS. Поймал аж 9 спутников.
Сервы элеронов начали чуть дергаться. Ферит? И поближе к сервам?

Сергей_Вертолетов

У меня 900 мегагерцовик тож бывает взбешивает сервы! А еще, он драматично уменьшает радиус действия аппаратуры управления, будучи соседом со спектрумовским приемником. Проверено парой внезапных крашей. Разносить их и баста.

osy13

Кудабы его отодвинуть, я его уже и так и сяк пытался примастить. Там расстояние от антенны видео до антенны RC сантиметров 7-8-9 гдето. Буду думать. Завтра, точнее уже сегодня в чип и дип за феритом съезжу.

А вот еще вопрос по автопилоту. Он включается когда потерян сигнал с передатчика, а когда сигнал восстановится его руками через меню отключать или как?

polarfox

Сергей,дело конечно Ваше,но маленький совет.Не заморачивайтесь с автопилотом и телеметрией в первые вылеты.На данном этапе Ваша задача проверить дальность действия видеоаппаратуры и радиоконтроля в комплексе,добиться приемлемого качества связи,пока не глядя на монитор при визуальном контроле самолёта.Потом при просмотре записей полётов посмотрите как выглядит Ваша местность с воздуха,характерные ориентиры,чтобы не блудануть потом.После этого постепенно переходите на контроль по монитору не вылетая за границы визуального контроля,чтобы в случае чего перехватить модель.Когда будете чувствовать, что уверенно справляетесь с самолётом через монитор(очки),тогда можно заняться телеметрией и автопилотом.
Не умея летать нормально без телеметрии и автопилота,Вам будет очень хлопотно их настроить и больше шансов разбить или вообще потерять модель.Автопилот это не панацея от краша,это вспомогательное устройство.Удачи.

osy13

Не …
Вы не подумайте,что я хочу в первыйже вылет впялится в монитор и умотать куда подальше. Естественно нет.
Могу сказать еще более - в первые полеты нужно и модельку оттремировать и с ЦТ определится и многое еще чего.
Просто все мои посты до первого вылета - это мысли в слух или типа хочу все знать. Ну интересно же ведь, вот и спрашиваю.
Ну и чтоб на будущее знать.

Сергей_Вертолетов

Стабилен ли ваш Дракончик? Может ли он при отпускании ручек выйти в горизонтальный полет, или так и полетит вниз по спирали? Игл кажется пока еще не реализовал стабилизацию с внешними датчиками, надеюсь это будет и у них (а то у многих уже есть)

osy13

А это мне и придется выяснить, и подкорректировать в первые полеты с камерой со всем обмундированием, но не по камере.

Значить чтобы автопилот нормально работал, нужно чтобы с отпущенными ручками самолет летел ровно и никуда не заваливался?
А какже ветер боковой? Да просто ветер любой. он же не даст моделе лететь ровно.

nik-31

Полет с установленной камерой передатчиком и аккумулятором показал: увеличилась взлетная и посадочная скорость возрос прогиб крыла при эволюциях (возможен слом)
ухудшилась управляемость
мой вывод-увеличение площади крыла удлинение хвостовой балки😵