Wing dragon как FPV ?
Вот что у меня получилось
теперь ждем погоды
а семидюймовый винт влезает если прикручивать бесколлекторник на дырки крепления коллекторника?
Влезает только на отверстиях колекторника закрепить не получится надо усиливать иначе на средних оборотах родная стенка начинает играть я сделал так
А что за видео камера? И можно крепеж ее покрупнее.
камера JK 931 420твл
крепеж стандартный п образная скоба в физюляже прорезаны два паза и скоба вставленна с внутренней стороны на фото все сливается
Ну вот и я заказал Дракончика 😃 И за одно Изи Стара для FPV. Правда у меня будет версия с элеронами… не знаю на сколько это хорошо для ФПВ
не пойму почему такое отношение к элеронам разворот с ними гораздо плавнее при правельном управлении можно микшер написать
включите 4 моду и летайте какбы без них
чем вы его из срыва в штопор вытаскивать будете?
а с одни рн и рв я бы не рисковал помеха более секунды и привет планета
это сугубо мое мнение
Ну кажется доделал я свой FPV Wing Dragon.
Как я уже выше писал, поставил безколлекторник, сервы расположил прямо на хвосте, высвободив целиком место в фюзеляже.
В носовой части расположилась камера, видео передатчик у одной стенки, EagleTree Logger у другой стенки, посередки место для аккумулятора. Телеметрия OSВ Pro расположилась в самом фюзеляже в районе крыла.
GPS модуль внедрил на одну из консолей, подальше от передающей антенны
Спутники ловить еще не пробовал, но помех от работы двигателя нет, сервы с включенном видео переатчиком работают нормально. Ферита нигде нет, пока.
Дальность аппаратуры не проверял.
Видео передатчик на 900.
Я бы сателлит приёмника управления опустил-бы пониже.А то видеопередатчик прямо в него стреляет,поляризация конечно разная,но на такой дистанции всякое может быть.Хотя тесты в поле покажут.
Да я вот тоже побаиваюсь т.к. RC приемник и видео передатчик уж больно рядом находятся. Нужно проверить на поле, у нас сейчас -22, как станет хотябы -2 совершу первый вылет.
как станет хотябы -2
В апреле? 😉
Да я вот тоже побаиваюсь т.к. RC приемник и видео передатчик уж больно рядом находятся. Нужно проверить на поле,
Очень близко!
Вы лучше до полета проверьте дальность. Хотя-бы по улице пройдитесь метров на 300-500 или пока РУ не отрубится. В Москве 500 м дальности уже неплохо.
Кстати, Вы GPS при включенном видео проверяли, нормально работает? Если будут проблеммы, пропустите провод от GPS через ферритовое колечко, ближе к GPS.
osy13 подскажите какие очки планируете использовать, где и какую покупали передающую аппаратуру для видео на 900мгц. Общий бюджет FPV без стоимости телеметрии
Спасибо!
В общем так получилось что я не покупал все с нуля. Многое чего у меня уже было.
Сама модель уже была, маленький LCD телек тоже был, Logger тоже, камера 2700 руб, Видео приемник с передатчиком на Wireleshobby.com по 50$ каждый, ну а прайс на телеметрию от EagleTree сами можете посмотреть.
И у меня не стояла идея за неделю все купить и собрать. Поэтому общую цену даже и не знаю, хотя каждому она понятна.
Сегодня на подоконнике проверял работу GPS. Поймал аж 9 спутников.
Сервы элеронов начали чуть дергаться. Ферит? И поближе к сервам?
У меня 900 мегагерцовик тож бывает взбешивает сервы! А еще, он драматично уменьшает радиус действия аппаратуры управления, будучи соседом со спектрумовским приемником. Проверено парой внезапных крашей. Разносить их и баста.
Кудабы его отодвинуть, я его уже и так и сяк пытался примастить. Там расстояние от антенны видео до антенны RC сантиметров 7-8-9 гдето. Буду думать. Завтра, точнее уже сегодня в чип и дип за феритом съезжу.
А вот еще вопрос по автопилоту. Он включается когда потерян сигнал с передатчика, а когда сигнал восстановится его руками через меню отключать или как?
Сергей,дело конечно Ваше,но маленький совет.Не заморачивайтесь с автопилотом и телеметрией в первые вылеты.На данном этапе Ваша задача проверить дальность действия видеоаппаратуры и радиоконтроля в комплексе,добиться приемлемого качества связи,пока не глядя на монитор при визуальном контроле самолёта.Потом при просмотре записей полётов посмотрите как выглядит Ваша местность с воздуха,характерные ориентиры,чтобы не блудануть потом.После этого постепенно переходите на контроль по монитору не вылетая за границы визуального контроля,чтобы в случае чего перехватить модель.Когда будете чувствовать, что уверенно справляетесь с самолётом через монитор(очки),тогда можно заняться телеметрией и автопилотом.
Не умея летать нормально без телеметрии и автопилота,Вам будет очень хлопотно их настроить и больше шансов разбить или вообще потерять модель.Автопилот это не панацея от краша,это вспомогательное устройство.Удачи.
Не …
Вы не подумайте,что я хочу в первыйже вылет впялится в монитор и умотать куда подальше. Естественно нет.
Могу сказать еще более - в первые полеты нужно и модельку оттремировать и с ЦТ определится и многое еще чего.
Просто все мои посты до первого вылета - это мысли в слух или типа хочу все знать. Ну интересно же ведь, вот и спрашиваю.
Ну и чтоб на будущее знать.
Стабилен ли ваш Дракончик? Может ли он при отпускании ручек выйти в горизонтальный полет, или так и полетит вниз по спирали? Игл кажется пока еще не реализовал стабилизацию с внешними датчиками, надеюсь это будет и у них (а то у многих уже есть)
А это мне и придется выяснить, и подкорректировать в первые полеты с камерой со всем обмундированием, но не по камере.
Значить чтобы автопилот нормально работал, нужно чтобы с отпущенными ручками самолет летел ровно и никуда не заваливался?
А какже ветер боковой? Да просто ветер любой. он же не даст моделе лететь ровно.