новиночка в хобби сити

2 months later
Андрей_Курылев
Олег#:

сори видио снимать нет времени

Тоже сейчас собираем это чудо. Сейчас вес без FPV 2200 с двумя ходовыми батареями на 3300+бортвое отдельно. НО вылезла очень большая проблема, не попадаем в центровку, что бы в неё попасть нужно вешать на нос еще 450 гр и тогда взлетный будет по 3кг с нагрузкой под 75гр/дм. Это очень дохрена! А тяга на моторе около 2 кг.
Вот чешем репу, толи нос удлиннять, то ли хвост отрезать и сажать стаб на 2 балки прям к крыльям… вопчем пока засада полная

Олег#

у меня он так новый в коробки лижет ))

так что если кому надо стучите в личку

PAF

По двигу на каждое крыло, на переднюю кромку…

stud
Андрей_Курылев:

Тоже сейчас собираем это чудо

У меня было тоже самое. Задняя центровка. Пришлось отрезать хвост и поставить карбоновую трубку. Увеличил размах крыла до 1,8м. Родной стабилизатор очень тяжёлый. Изготовил другой стабилизатор. Вот, что получилось:

Андрей_Курылев
stud:

У меня было тоже самое. Задняя центровка. Пришлось отрезать хвост и поставить карбоновую трубку. Увеличил размах крыла до 1,8м. Родной стабилизатор очень тяжёлый. Изготовил другой стабилизатор. Вот, что получилось:

Хороший вариант! И на сколько хвост стал легче? И сколько взлетный вес? За счет чего увеличили размах?

stud

Взвесил отрезанный хвост. Он потянул на 240г. Самодельный хвост с килем, двумя сервами и стабилизатором весил столько же. Стабилизатор и центроплан я делал свои. У китайцев они тяжёлые. В этой теме в 2011г я описывал постройку самолётика. Мне было жаль пилить хвост. Но с такой задней центровкой не полетишь! Пришлось пилить! Размах крыла был увеличен за счёт центроплана. Какой получился взлётный вес, я уже не помню. Сейчас почти готово новое крыло L=1800. В этом году самолёт не летал. Планирую поднять его в небо в августе с новым крылом. Кстати, видел фотографии, где пенопластовому Скаю тоже отрезают хвост, но не для снижения веса, а увеличения жёсткости!