новиночка в хобби сити
какая грубина паза ? материал защёлки ? … полтора mm паз + любой немягкий метал можете за шайбу неволноваться … учтите то что паз должен быть строго прямоугольный если углы кромок 5-10 град вполне может слететь
Диаметр оси 4мм, паз глубиной 1 мм (может чуть больше, паз -просто пропил по окружности оси). Разрезную шайбу поставил и немного придавил пасатижами. Материал - сталь.
пропил чем ? … если форма на выход конус вероятен расход шайбы … тоесть вместо упорной нагрузке действует наргузка на растяжение по окружности
чтож попробуйте совать … оринтеровочное усилие 3-5кг … с запасом 8-10кг если не сорвёте можете ниочём небеспокоиться =) вообще с 4mm вала с пропилом 1мм у вас всего 2mm осталось есть слабое место хотя если вал не сыромятина этого достаточно
а ну так то канавка 90град нагрузка опорная некаких проблем можете запускать в космос
поставил плату КК на трикоптер, включил - на плате светодиод моргает, на движение стика на пульте трикоптер никак не реагирует, ни моторы не крутит ни серву, регули постоянно пикают как при отсутствии сигнала.
попробовал все подключить напрямую к приемнику - работает
проверяли по схеме - все на месте
куда копать не подскажете? может пульт как то надо настраивать? сейчас у меня просто стандартный профиль от самолета
при подаче питания на плату светодиод моргнет и через секунду начинает часто моргать
подключил так
с приемника канал Элеронов на вход 1 кк
РВ - 2 кк
Газ - 3 кк
РН - 4 кк
выходы КК подключил
1 - левый двиг
2 - правый двиг
3 - задний двиг
4 - серва
вроде все правильно подключил
Там есть несколько предполетных шагов лучше вначале их сделать, для прошивки 1.5 нужно опустить стик газа вниз и вправо, у меня на футабе 10с пришлось вниз end point увеличить до 108% тогда включилось.
Это вроде защиты от случайного включения.
Вот ссылка на Предполетная подготовка
Должен загореться светодиод и постоянно гореть.
ху ты, все по буржуйски
попробую разобраться, спасибо
никак не могу разобраться с реверсом гир
они у меня получается все в реверсе
по инструкции
Reversing gyros:
1: Set roll gain pot to zero.
2: Turn on flight controller.
3: LED flashes rapidly 10 times.
4: Move the stick for the gyro you want to reverse.
5: LED will blink continually.
6: Turn off flight controller.
7: If there is more gyros to be reversed, goto step 2, else set roll gain pot back.
1 установить переменный резистор для элеронов в 0
2 включить контроллер
3 светодиод должне моргнуть 10 раз
вот тут у меня диод вообще не горит и не моргнет ни разу
- А как ты определил что они в риверсе ?
- А диод вообще работает ?
- Плата установлена на трикоптере правильно ?
1 - включил обороты, наклонил влево, левый двигатель затормозил, правый быстрее стал работать, т.е. стал еще больше влево наклонять, аналогично вправо и вперед-назад
2 - диод включился, но сейчас опять не могу включить
3 - плата установлена левой гирькой вперед, правая смотрит на 90 градусов вправо
сейчас не могу понять, опять не могу зажечь светодиод, до этого тоже перестал включаться, потом опять начал включаться, сейчас опять не могу включить
не могу понять из за чего это.
при первом запуске переменные резситоры поставил как написано у поляка
roll - 0%
pitch - 50%
yav - 50%
регули сейчас нормально пикают, т.е инициализируются
ну вот, опять светодиод загорается после отклонения ручки 😃
кажется понял почему никак не мог понять что к чему
у поляка на видео по сборке кк, написано было установить ролл в ноль кручением влево, я попробовал делать все наоборот, ноль вправо, сразу стало получатся
Пробуй все варианты так не скажу в чем проблема, у самого тоже так было
поставил плату КК на трикоптер, включил - на плате светодиод моргает
стик газа на минимум и вправо или лево для запуска контролера
первый канал - левый двиг
второй - правый
третий - задний
четвертый - серва
реверс сделал и для движков и для сервы, надо теперь пробовать
Вчера вечером в темноте полетать поехали. Душевно полетали, но коптера после полётов в багажнике авто на ночь оставил. С утра опять на полетать срослось. Стартую, а левый передний движок не крутится. Лёд между ротором и магнитами образовался. Продул прогрел. Поведение движка как при обрыве обмотки. После 2х часов в офисе у батарее всё заработало. Итого, теперь после полётов только домой на просушку.
нужна помощь,
ситуация следущия, коптер не лочится по оси.
коптер только собрался и проверяю его
вольтметром замерил напрежение на гироскопах, на том что по YAW наприжение 0,87 вольт на других как и пологается по 5 вольт.
проверил напрежение выпаяв одну ножку сопротиления которое идет к питанию Vcc гироскопа наприжение норм 5 вольт, но как только припаять ее обратно оно опять исчезает
ктонить сталкивался с таким ??
резистор проверял стоит 100 ом, если выпаять одну ножку которая подключена к Vcc гироскоапа и замерить между этой ножки и GND то 5 вольт есть а если припоять то нет
Скорей всего крякнул гироскоп.В норме Омметром должен звониться(GND-Vcc) как диод.
хммм, вроде другие не прозваниваются но работают, насколько помню в мультиметрах не каждый диод может прозваниться, они вроде до определеной мощности только прозванивать способны
где то еще про это статью читал тама советовали в таких случаях использовать порт для транзисторов на мультиметре
Если у Вас идет просадка по 5в на неисправном и прям.сопротивление должно быть низким.
пошли сегодня облетывать трикоптер с платой КК
дома все работало, а на улице не работает, при включении регули инициализируются и часто пикают
попробовал без платы напрямую к приемнику подключить регули - все работает
положили в машину греть - не помогло
что означает такое частое пиканье на регулях НК 25-30А?
если стик газа делать вправо, светодиод загорается, но регули продолжают пикать и ничего не работает
процедуру калибровки газа на регулях делали?
даже калибровка газа не получалась т.к. регули в этот режим не входили
Включайте каждый рег на приемник на прямую, без платы КК, и калибруйте по отдельности.
так не пробывал на улице
а почему же напряму с приемника сразу все работает без калибровки?
Калибровать на прямую, без платы КК нужно в том случае когда это не получается сделать через плату с выкрученным в ноль “YAW”, делать это нужно на улице после 10 минутной “заморозки” аппарата.
понял, завтра попробую
Хотелось бы верить, что фпв юзеры во всем мире по достоинству оценят преводсходство композитных моделей!
Пенопласт куда доступней.
именно поэтому на пене и летают новички, пора переводить фпв на новый уровень!
браво китаю!!
Я сейчас не защищаю пенопласт ниразу. Впрочем как и фарш тоже:-)
Хотя сам уже напичкал свой порядком:-( А че, по форуму, то надо, се надо, и погода шепчет:-)
ЗЫ Как пойму что к чему построю се деревяшку ( или композит)…
Вот если дайдет целым
Нуу я надеюсь
То сделаю обзорчик
А там посмотрим
Купил лиш потому что епп так приелась
Китай рулит
Думаю они его сделали даже очень ничего
Жду видео от коллег с этим пипилацем
Мыши кололись, плакали, но всё равно продолжали жрать кактусы.
Это я к тому, что кто на планерах летают - знают, что лишь по пальцам можно пересчитать условно приличные китайские планера. В этом списке нет ни одного со стеклянным крылом. А оставшиеся - неплохо летают, но имеют фюзеляж приспособленный исключительно для очень мягких аккуратных посадок. И то, при условии, что планер не будет увешан 10-20% лишнего веса в виде FPV начинки.
Я прекрасно представляю каковы прочностные характеристики китайских, как бы стеклянных, фюзеляжей (было несколько). И нормальных композитных, сделанных в хороших моделках. У китайцев, это 1 слой стекла, пропитанный не то чтобы смолой, а скорей каким-то белым Г, которое хорошо выглядит, но весит немерянно и крошится при первом же ударе, как яичная скорлупа. Никаких угольных усилений там и в помине нету. В нормальных же моделях, в нос (к ткани) идут жесткие угольные лонжероны - полосками или ровингом (нить). Ткань - обычно кевлар, или сразу, кевларкарбоновый микс (в сеточку) без дополнительного угля. Стекло на фюзы сейчас используют реже. А чтоб стекло без усиления - только китайцы. Им так значительно технологичнее, но прочность получается - ниже плинтуса. Про крылья - даже говорить не буду. Там всё куда сложнее, и чтоб и прочно, и легко, и дешево - невозможно. Можно только два из трёх, но и китайцев-то “дешево” уже занято 😃
Впрочем, данная информация скорее на для Олега, а для тех, кто лишь присматривается к китайским стеклолётам.
Раньше у него был 1380, а теперь у него 1800!!! У него вырос… размах крыльев, да )))
Встречайте, новый ICON-A5 стал БОЛЬШЕ!
красавец, не?
Не знаю как остальных, но меня в FPV бесконечно сильно подкупает возможность взлета по камере с воды и вообще планирования над водой, возможность управлять моделью на воде и все в этом духе. Если бы не купил Ская, не удержался бы от такой покупки…
а к чему видео …
Я тоже не понял О_о
Возможно, чем оборачиваются полеты над водой, если “что-то не так”… Хм… мне кажется, все это знают…
Раньше у него был 1380, а теперь у него 1800!!! У него вырос… размах крыльев, да )))
Встречайте, новый ICON-A5 стал БОЛЬШЕ!
красавец, не?Не знаю как остальных, но меня в FPV бесконечно сильно подкупает возможность взлета по камере с воды и вообще планирования над водой, возможность управлять моделью на воде и все в этом духе. Если бы не купил Ская, не удержался бы от такой покупки…
уже обсуждалось это …тему поднимал…летает так себе…😦
Ну может по сравнению с заточенным под FPV планером так себе? Я читал на этом форуме обсуждение модели с крыльями 1380мм, этой не видел. Летал кто конкретно на именно таком? Пусть не высоко и далеко, без рекордов дальности и долготы полета, на летом на пруду/речке…ммм. Посадка и взлет с воды завораживает и будоражит FPV интерес. Сколько прикованных глаз отдыхающих и вообще класс )
Посадка и взлет с воды завораживает и будоражит FPV интерес.
С воды реально сложней. На взлете она не отпускает, а на посадке пускает ниже поверхности. Даж если по асфальту не удачно ток поцарапаешся, об воду точно нырнеш.
Говорите, говорите, ща закажу назло всем )
Дык если хочется почему нет? На то оно и хобби:-)
дык заказывай и ОБЛЕТАЙ!!!САМ ДОЛГО В ЕФЛАЕ СМОТРЕЛ ПУСКАЛ СЛЮНИ И ХОТЕЛ…😃
МЕСТА МОРЕ…ВЗЛЕТ С ВОДЫ СНЕГА БЕЗ ПРОБЛЕМ…ШАССИ ТАКЖЕ ВЫПУСКАЮТСЯ…СУПЕР…ВСЕ ПРОДУМАНО ОТЛИЧНО…АППАРАТ ЗАЧЕТ!!!РЕАЛЬНО АППАРАТ ПРОДУМАН…МЕСТА В ФЮЗЕ НЕМЕРЯНО…ПОСТАВЬ ФИ20…МОЖЕТ И ПРАВДА БУДЕТ СУПЕР…МЕНЯ ТАК ЛИЧНО ВИДЕО ОБЛЕТА НЕ ВОЗБУДИЛО…😦…КОЛБАСА…ДЛЯ НАС ВИДЕООПЕРАТОРОВ И ФПВ НЕЗАЧЕТНО…😦
В пенолетах тему поднял. Если не сглазят - на этой неделе буду заказывать, только не с ХС, а с авионикса.
На ХС появились в стоке Шарки, налетай!
В Самаре с воды по очкам летал Алекс. Летал на Полярисе, просто перекинули камеру и передатчик и ВСЁ. Понравилось, есть идея под это дело замутить Полярика 120 или 150%. В Самарской ветке видео полёта есть.
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Пришел такой комплект, приемник на 8 каналов, а передатчик всего на 4! Меня надурили китайцы или я чего не понимаю? Блин даже на корпусе написано 8 каналов!
На корпусе у них что на заборе у нас. А на 900 четыре канала должно быть. Какая разница сколько их. Летать всё равно на одном.
Сколько читал, большинство по моему на 8м летают, вроде как прием лучше, ну и выбора больше в 2 раза. Да и не приятно от наглово надувательства, написал им письмо, посмотрим что ответят.
А купил то точно что что по ссылке. Их же там куча вариантов.
Точно. На корпусе 8 написано.
передатчик 4 канала…у меня таких 2шт…с хс и берца…одинаковые…лучше канал №3…(последний на передатчике)