правильный самолет под fpv!

tumbzik

Долго вертелись в голове мысли, почему нет в природе нормального планера-самолета, на которые удобно ставить FPV начинку СРАЗУ без всяких там извращений.
Мысли вертелись не долго и вот наш любимый Дядя Вова его придумал😒:
rcopen.com/blogs/1354/8901

collapse
tumbzik:

Мысли вертелись не долго и вот наш любимый Дядя Вова его придумал😒:
rcopen.com/blogs/1354/8901

Типа, это первый у него? Угу, угу… 😁
Этот, правда, поскромнее будет. “Понароднее” 😉

tumbzik

Не, оно именно первое “понароднее”.

lelik

Ключевое слово - начинка сразу и без извращений, т.е максимально открытая морда лица.

collapse
tumbzik:

Не, оно именно первое “понароднее”.

4-метровое - народнее?

Beer100

3,2 вроде, но от этого не на много народнее… 😦

Djmork

Помне для начала проще где то 1.2 -1.3 метра, нафига такоую бандурину тоскать с собой? Самое интересное FPV видео чаще всего получаеться не на полях и лесах,а гдн то поближе к цивилизации. Намного удобнее выйти пешеочком с небольшим самолетеом собрать его за 1 - 2 минуты и вперед. Все ИМХО, но реально мнея напрягает долгое развертываение и поиск наличия достаточного пространсва для взлета и посадки. А летать в полях быстро надоедает. Еще раз все ИМХО

ГРИНЯ

Да стаким размахом в ,транс-антлантические, рейсы смело можно летать…

hemmitino

согласен,зачем нам такой гигант???и кучу денег на мотор рег и акки???
1.5м вполне хватит и на аппу и колбасить не будет как метровый,а стаб лучше сверху,что бы травой не отрывать,или V,но мне лично классика ближе!!

eugе
hemmitino:

1.5м вполне хватит

Я бы сказал, что оптимал - 2…

baychi

Я бы от веса плясал. Сколько мы хотим поднять полезной нагрузки? Если только FPV оборудование, то по полный набор это 200-300 гр. А если хорошую камеру таскать, то еще 300-400 гр надо. Вот и получается в первом случае масса модели от 750 до 1000 гр. Во втором - 1.5-2 кг. Учитывая, что нагрузка на крыло для медленного и плавного полета, желательна не более 30-35 гр.кв.дм, требуется крыло от 25-40 квадратов в первом и до 70-80 во втором случае.

eugе
baychi:

А если хорошую камеру таскать, то еще 300-400 гр надо. Вот и получается в первом случае масса модели от 750 до 1000 гр. Во втором - 1.5-2 кг.

Вот именно…
Дядя Вова не из-за пафоса и пугания орлов и ПВО на 3 метра разбежался. А для того, чтобы комфортно носить качественное фото/видео оборудование и снимать плавно, а не горизонтальной юлой.
Для меня ровность и плавность пошла от 2 метров (изи глайдер), но не с самыми (гыгы) качественными камерами.

Панкратов_Сергей
baychi:

Я бы от веса плясал. Сколько мы хотим поднять полезной нагрузки? Если только FPV оборудование, то по полный набор это 200-300 гр. А если хорошую камеру таскать, то еще 300-400 гр надо. Вот и получается в первом случае масса модели от 750 до 1000 гр. Во втором - 1.5-2 кг. Учитывая, что нагрузка на крыло для медленного и плавного полета, желательна не более 30-35 гр.кв.дм, требуется крыло от 25-40 квадратов в первом и до 70-80 во втором случае.

Для себя ,опять же, решил , вес 1.5- 2.0 кг - это размах до 1800.
Потому как при меньших нагрузках - 2/3 дней в году - из за ветра - неполетные.
Лучше направить силы для плавности полета не в размеры самика, а в эффективно работающие системы стабилизации.

baychi
Панкратов_Сергей:

решил , вес 1.5- 2.0 кг - это размах до 1800.

Какую площадь крыла Вы считаете достаточной?

По мне FPV мейнстрим на сегодня - это Изи Стар, Изи глайдер, Изи Флай, Соник 185 - пенолеты от 1.5 до 2 м с массой от 0.8 до 1.5 кг. Любопытно было бы перейти 2 м и 2 кг барьер, оставаясь при этом в габаритах и форме удобной для транспортировки? Я пробывал Cularis (2.6 м до 2кг), но он сам по себе весит от 1.6 в электро версии. Есть ли другие кандидаты из несамоделок?

Morfan

Вообще за 2м я бы уже на хотлайнер смотрел. С такими размахами на мой взгляд летит только композит. Пена уже хлипковата. Взять например мини графит и пилон под толкающий ему приколхозить тоже стеклянный. Во!! А камеру вмонтировать в дырку в которой мотор штатный стоять должен - туда кстати даже hd шка типа легерио влезть должна… блин… у меня сейчас прям схема родилась в голове интересная!!! Обдумаю озвучу…

Панкратов_Сергей

Пользовал Изи Стар и клон Изи глайдера.
Чуть более 5 м/с ветер - и не полет , а борьба автопилота с ветром.
А у нас тут это частое явление… Май - весь месяц.
Самик планирую с крейсерской скоростью не 7-12 м/с- как обычно, а 15-20…
Из несамоделок - не знаю, не попадались.
Задачу таскать крупный фотоаппарат - не ставлю.

baychi
Панкратов_Сергей:

Пользовал Изи Стар и клон Изи глайдера. Чуть более 5 м/с ветер - и не полет , а борьба автопилота с ветром. Самик планирую с крейсерской скоростью не 7-12 м/с- как обычно, а 15-20…

А разве нельзя догрузить например Глайдер до 1.5-2 кг и получить ту-же крейсерскую? Ну может усилить крылья немного. Просто, когда я изначально 600 гр ASW-28 догрузил FPV до 900 с лишнем грамм, его 21 кв.дм (размах 2м) и обеспечивали нужную Вам скорость. 😃 Вот только меня это не порадовало, - ни для съемок, ни для удовольствия…

Adekamer

а вот такие характеристики ?
размах 2м(80дюймов)
площадь крыла 1200 кв дюймов (те 3000 кв дм)
нагрузка на крыло 7.923 oz./sq.in
полетнвй вес с 3s2100 липолькой и фотиком Canon A-640(245грамм) 1.9кг
www.mwcores.com/servlet/Detail?no=178

baychi
Adekamer:

1200 кв дюймов (те 3000 кв дм) нагрузка на крыло 7.923 oz./sq.in

1.9кг / 77 кв.дм= 25 грамм на кв.дм. Весьма заманчиво!
И это доступно сейчас?

Adekamer

Я вот никак не дождусь из-за почты россии 😦
сцылолчка чуьт ниже на кит - и там же название 😃