правильный самолет под fpv!
3,2 вроде, но от этого не на много народнее… 😦
Помне для начала проще где то 1.2 -1.3 метра, нафига такоую бандурину тоскать с собой? Самое интересное FPV видео чаще всего получаеться не на полях и лесах,а гдн то поближе к цивилизации. Намного удобнее выйти пешеочком с небольшим самолетеом собрать его за 1 - 2 минуты и вперед. Все ИМХО, но реально мнея напрягает долгое развертываение и поиск наличия достаточного пространсва для взлета и посадки. А летать в полях быстро надоедает. Еще раз все ИМХО
Да стаким размахом в ,транс-антлантические, рейсы смело можно летать…
согласен,зачем нам такой гигант???и кучу денег на мотор рег и акки???
1.5м вполне хватит и на аппу и колбасить не будет как метровый,а стаб лучше сверху,что бы травой не отрывать,или V,но мне лично классика ближе!!
1.5м вполне хватит
Я бы сказал, что оптимал - 2…
По мне - лучше не лезть в размеры более 1800мм. Нет смысла.
Я бы от веса плясал. Сколько мы хотим поднять полезной нагрузки? Если только FPV оборудование, то по полный набор это 200-300 гр. А если хорошую камеру таскать, то еще 300-400 гр надо. Вот и получается в первом случае масса модели от 750 до 1000 гр. Во втором - 1.5-2 кг. Учитывая, что нагрузка на крыло для медленного и плавного полета, желательна не более 30-35 гр.кв.дм, требуется крыло от 25-40 квадратов в первом и до 70-80 во втором случае.
А если хорошую камеру таскать, то еще 300-400 гр надо. Вот и получается в первом случае масса модели от 750 до 1000 гр. Во втором - 1.5-2 кг.
Вот именно…
Дядя Вова не из-за пафоса и пугания орлов и ПВО на 3 метра разбежался. А для того, чтобы комфортно носить качественное фото/видео оборудование и снимать плавно, а не горизонтальной юлой.
Для меня ровность и плавность пошла от 2 метров (изи глайдер), но не с самыми (гыгы) качественными камерами.
Я бы от веса плясал. Сколько мы хотим поднять полезной нагрузки? Если только FPV оборудование, то по полный набор это 200-300 гр. А если хорошую камеру таскать, то еще 300-400 гр надо. Вот и получается в первом случае масса модели от 750 до 1000 гр. Во втором - 1.5-2 кг. Учитывая, что нагрузка на крыло для медленного и плавного полета, желательна не более 30-35 гр.кв.дм, требуется крыло от 25-40 квадратов в первом и до 70-80 во втором случае.
Для себя ,опять же, решил , вес 1.5- 2.0 кг - это размах до 1800.
Потому как при меньших нагрузках - 2/3 дней в году - из за ветра - неполетные.
Лучше направить силы для плавности полета не в размеры самика, а в эффективно работающие системы стабилизации.
решил , вес 1.5- 2.0 кг - это размах до 1800.
Какую площадь крыла Вы считаете достаточной?
По мне FPV мейнстрим на сегодня - это Изи Стар, Изи глайдер, Изи Флай, Соник 185 - пенолеты от 1.5 до 2 м с массой от 0.8 до 1.5 кг. Любопытно было бы перейти 2 м и 2 кг барьер, оставаясь при этом в габаритах и форме удобной для транспортировки? Я пробывал Cularis (2.6 м до 2кг), но он сам по себе весит от 1.6 в электро версии. Есть ли другие кандидаты из несамоделок?
Вообще за 2м я бы уже на хотлайнер смотрел. С такими размахами на мой взгляд летит только композит. Пена уже хлипковата. Взять например мини графит и пилон под толкающий ему приколхозить тоже стеклянный. Во!! А камеру вмонтировать в дырку в которой мотор штатный стоять должен - туда кстати даже hd шка типа легерио влезть должна… блин… у меня сейчас прям схема родилась в голове интересная!!! Обдумаю озвучу…
Пользовал Изи Стар и клон Изи глайдера.
Чуть более 5 м/с ветер - и не полет , а борьба автопилота с ветром.
А у нас тут это частое явление… Май - весь месяц.
Самик планирую с крейсерской скоростью не 7-12 м/с- как обычно, а 15-20…
Из несамоделок - не знаю, не попадались.
Задачу таскать крупный фотоаппарат - не ставлю.
Пользовал Изи Стар и клон Изи глайдера. Чуть более 5 м/с ветер - и не полет , а борьба автопилота с ветром. Самик планирую с крейсерской скоростью не 7-12 м/с- как обычно, а 15-20…
А разве нельзя догрузить например Глайдер до 1.5-2 кг и получить ту-же крейсерскую? Ну может усилить крылья немного. Просто, когда я изначально 600 гр ASW-28 догрузил FPV до 900 с лишнем грамм, его 21 кв.дм (размах 2м) и обеспечивали нужную Вам скорость. 😃 Вот только меня это не порадовало, - ни для съемок, ни для удовольствия…
а вот такие характеристики ?
размах 2м(80дюймов)
площадь крыла 1200 кв дюймов (те 3000 кв дм)
нагрузка на крыло 7.923 oz./sq.in
полетнвй вес с 3s2100 липолькой и фотиком Canon A-640(245грамм) 1.9кг
www.mwcores.com/servlet/Detail?no=178
1200 кв дюймов (те 3000 кв дм) нагрузка на крыло 7.923 oz./sq.in
1.9кг / 77 кв.дм= 25 грамм на кв.дм. Весьма заманчиво!
И это доступно сейчас?
Я вот никак не дождусь из-за почты россии 😦
сцылолчка чуьт ниже на кит - и там же название 😃
А разве нельзя догрузить например Глайдер до 1.5-2 кг и получить ту-же крейсерскую? Ну может усилить крылья немного. Просто, когда я изначально 600 гр ASW-28 догрузил FPV до 900 с лишнем грамм, его 21 кв.дм (размах 2м) и обеспечивали нужную Вам скорость. 😃 Вот только меня это не порадовало, - ни для съемок, ни для удовольствия…
Нет, конструкция не подходит для усилений… Чуть - и флаттер.
А если вам нравиться низкие скорости и ветер не помеха - так о дельталете
нужно задуматься…
Плавный полет, ужасно устойчивый…
Жесть! Я в диком восторге! Надеюсь, недостающие два двигателя будут установлены? Места все равно полно под аккумуляторы, да и ветер ему пофиг будет.
Процесс идёт, сок льётся…
rcopen.com/blogs/1354/9041
Для себя ,опять же, решил , вес 1.5- 2.0 кг - это размах до 1800.
Потому как при меньших нагрузках - 2/3 дней в году - из за ветра - неполетные.
Лучше направить силы для плавности полета не в размеры самика, а в эффективно работающие системы стабилизации.
именно так! Сегодня на RCGroups товарищ из Польши Zbig обьявил о доступном самолетном стабилизаторе ИМУ, платка включает все 3х-осные гиро, акселерометры и магнетометры.
я пока до его уровня не дорос но даже всего с 2х-осным гироскопом на борту чувствуется драматическая разница: сегодня прилепил к складному 1.2 метра крылу флаг, центр тяжести сдвинулся кудато за пределы крыла тем не менее оно полетело с первой попытки. Я уверен что ни Изистар ни Изиглайдер не потянут такую (переменную) нагрузку.