Журавлик

Андрей_Курылев

Очередной тандем от НАК “Журавлик”
ТТХ:
размах- 1600
вес сняряженный в варианте FPV-1600гр. (27гр/дм) 2Х3S 2200аh
дополнительная нагрузка 450-750гр (34-40 гр/дм) -доп.батареи,фото видео камеры

Скоро взлет! 😃

Sodefi

можно чуть подробнее про винтомоторную группу

Андрей_Курылев
Sodefi:

можно чуть подробнее про винтомоторную группу

точно не скажу, помню что пропеллеры 11Х7 или 12Х6, тяга 2-2,5 кг

Adekamer:

красиииииивый
РН не маленький ?

Самый цимус;) его назначение плавная и нежная корректировка курса при съемке на планировании и в то же время на полном дросселе он будет возможно вполне эффективен в фигурах.

Желтый_вжик

Дааа !!! красивая машинка😵
Вот что можно сделать из “Чибиса” - грозы “желтых вжиков”😍

Adekamer

Если не ошибаюсь - у Вас был “подбит” аналогичный салютом 😃
винтомоторная группа расположена на стабе ? будет два дрыгателя с винтами разного вращения ?

Андрей_Курылев
Adekamer:

Если не ошибаюсь - у Вас был “подбит” аналогичный салютом 😃
винтомоторная группа расположена на стабе ? будет два дрыгателя с винтами разного вращения ?

Да, Касатка лежит пока в реанимации:) Двигатель на Журавлике будет один, но возможно с реверсом по оборотам для получения исключительных пилотажных свойств;)

foxfly
Андрей_Курылев:

Очередной тандем от НАК “Журавлик”

Красиво!
Судя по батарейкам- минут 40 летать должен…
И главную бяку устранили- при запуске нет шансов по пальцам получить 😃
Только, РН и правда- мелковатым выглядит?
А так- икэбана 😁

Андрей_Курылев
Adekamer:

реверс по оборотам ?
а не проше ВИШ ?

Эта тема рассматривалась, но те конструкции что есть на рынке для пенолетов слабы а городить свое нет времени,да и возможный результат пока не ясен. Пока проще попробывать авторегулятор.

Adekamer:

не хотите поставить чтонибудь по типу
уже не надо будет момент компенсировать выкосом

На Касатке даже при резком дросселе никаких моментов замечено не было, так что компенсировать нечего, по этому мотор будет стоять в нулях,всеж два крыла свернуть моментом от винта не просто

Voltey
Андрей_Курылев:

Очередной тандем от НАК “Журавлик”
ТТХ:
размах- 1600
вес сняряженный в варианте FPV-1600гр. (27гр/дм) 2Х3S 2200аh
дополнительная нагрузка 450-750гр (34-40 гр/дм) -доп.батареи,фото видео камеры

Скоро взлет! 😃

А можете поделиться чертежом ?
Спасибо.

Андрей_Курылев
Voltey:

А можете поделиться чертежом ?
Спасибо.

Чертежей нет,есть только рабочие плазы на ватмане,все остальное в голове создателя.Основные параметры выложим по результатам испытаний

nedz
Андрей_Курылев:

Скоро взлет…

Очень интересует, где облет будет? В воскресенье, слышал на аэродроме в Богородске будет тусовка. Может там? Очень охота посмлтреть ваши полеты, может в паре прошвырнемся по горизонту?

maloii

А где место крепления камеры? если можно с фотографиями 😃

Brandvik

Клево! Респект и уважуха!
Вот только я не полюбил двиг на пилоне на хвосте. Во первых при перегазовках особенно на малх скоростях очень сильно клюет носом, хотя думаю на тандеме это будет менее выражено. А второе, при сравнительно небольших крашах выламывает хвост нафиг 😦
Я вот тоже подумываю о новом тандеме, но только он будет чуть ближе к утке. размах переднего крыла в два раза меньше заднего.
Цель таких манипуляций, отнести ЦТ назад. Что бы можно было складировать батареи подальше от видео аппаратуры и не тянуть силовые провода через весь самик. .

technolog

А где располагается центр тяжести у этой модели?

Андрей_Курылев
maloii:

А где место крепления камеры? если можно с фотографиями 😃

Камеры где то на почте, еще не пришли. Или килер или 540твл будет стоять. Пока на месте камеры просто крышечка.

Brandvik:

при перегазовках особенно на малх скоростях очень сильно клюет носом, хотя думаю на тандеме это будет менее выражено.

Да Андрей, уже почуйствовали, есть такой моментик, но вроде пока не сильно (держа в руках) Завтра полетим в нолях,если момент сильно проявится бум лечить выкосом мотора вниз,шагами винта поиграем. Вообще модель соорентирована на безмоторный полет и посадку парашютированием,элероны теперь спереди,РВ сзади,крыло переднее выше заднего по оси

technolog:

А где располагается центр тяжести у этой модели?

40% между центрами давления профилей крыла

nedz:

Очень интересует, где облет будет?

Завтра, ближе к обеду на Землячке

Brandvik

А зачем разнесли элероны и РВ по разным крыльям? Ведь достаточно всего двух каналов и Y кабелей с подключением накрест что-бы оба крыла работали в режиме элевонов. Ну если только миксы какие хитрые предполагается использовать. Я пробовал элероны и РВ отдельно, так он так мешно крлылышками махал и кренился лениво 😃 Тоесть при энергичном крене было видно как перекашивает крылья относительно друг-дружки.

На счет момента пикирования. Особо заметен только при резкой даче газа на малой скорости. В полете легко компенсируется миксом на РВ. Выкос у меня есть, но толку от него если и есть то только когда набрана крейсерская скорость на моторе. Победить этот момент при перегазовках не удатся, ведь для этого вектор тяги должен проходить через ЦТ, что нереально в виду слишком высокого расположения мотора…

11 days later
Андрей_Курылев

В связи с отсутствием времени предварительный отчет по полету Журавлика
ЗДЕСЬ, когда закончим цикл испытаний полностью, очитаемся. Журавлик оказался очень капризным, в первом полете вообще встал как баран в круг и никуда не хотел лететь:)

10 days later
Андрей_Курылев

Наконец то склеил фильму о капризном Журавлике. Не буду сейчас описывать все перепетии, скажу только что самолетик полетел и очень хорошо, по очкам управляется очень приятно, посадка в очках вполне комфортная, даже в сильный порывистый ветер 10-12м/с
Смотрим-