Журавлик

Brandvik

Клево! Респект и уважуха!
Вот только я не полюбил двиг на пилоне на хвосте. Во первых при перегазовках особенно на малх скоростях очень сильно клюет носом, хотя думаю на тандеме это будет менее выражено. А второе, при сравнительно небольших крашах выламывает хвост нафиг 😦
Я вот тоже подумываю о новом тандеме, но только он будет чуть ближе к утке. размах переднего крыла в два раза меньше заднего.
Цель таких манипуляций, отнести ЦТ назад. Что бы можно было складировать батареи подальше от видео аппаратуры и не тянуть силовые провода через весь самик. .

technolog

А где располагается центр тяжести у этой модели?

Андрей_Курылев
maloii:

А где место крепления камеры? если можно с фотографиями 😃

Камеры где то на почте, еще не пришли. Или килер или 540твл будет стоять. Пока на месте камеры просто крышечка.

Brandvik:

при перегазовках особенно на малх скоростях очень сильно клюет носом, хотя думаю на тандеме это будет менее выражено.

Да Андрей, уже почуйствовали, есть такой моментик, но вроде пока не сильно (держа в руках) Завтра полетим в нолях,если момент сильно проявится бум лечить выкосом мотора вниз,шагами винта поиграем. Вообще модель соорентирована на безмоторный полет и посадку парашютированием,элероны теперь спереди,РВ сзади,крыло переднее выше заднего по оси

technolog:

А где располагается центр тяжести у этой модели?

40% между центрами давления профилей крыла

nedz:

Очень интересует, где облет будет?

Завтра, ближе к обеду на Землячке

Brandvik

А зачем разнесли элероны и РВ по разным крыльям? Ведь достаточно всего двух каналов и Y кабелей с подключением накрест что-бы оба крыла работали в режиме элевонов. Ну если только миксы какие хитрые предполагается использовать. Я пробовал элероны и РВ отдельно, так он так мешно крлылышками махал и кренился лениво 😃 Тоесть при энергичном крене было видно как перекашивает крылья относительно друг-дружки.

На счет момента пикирования. Особо заметен только при резкой даче газа на малой скорости. В полете легко компенсируется миксом на РВ. Выкос у меня есть, но толку от него если и есть то только когда набрана крейсерская скорость на моторе. Победить этот момент при перегазовках не удатся, ведь для этого вектор тяги должен проходить через ЦТ, что нереально в виду слишком высокого расположения мотора…

11 days later
Андрей_Курылев

В связи с отсутствием времени предварительный отчет по полету Журавлика
ЗДЕСЬ, когда закончим цикл испытаний полностью, очитаемся. Журавлик оказался очень капризным, в первом полете вообще встал как баран в круг и никуда не хотел лететь:)

10 days later
Андрей_Курылев

Наконец то склеил фильму о капризном Журавлике. Не буду сейчас описывать все перепетии, скажу только что самолетик полетел и очень хорошо, по очкам управляется очень приятно, посадка в очках вполне комфортная, даже в сильный порывистый ветер 10-12м/с
Смотрим-