Видеомонтаж
Ух-ты! какая вкусная плюшка 😆 Надо попробовать будет. Спасибо 😃
Скачал VirtualDub Russian и не могу просмотреть МР4 снятый прохой 3 черной, при это АВИ просматриваются. Что я делаю не так?
Здесь скачайте и установите Quicktime plugin . Должно помочь.
Народ! Никто не нашел чем побороть желешку с гоупро?
Дешейкер пр. стабилизаторы в видеоредакторах…сам не пробовал, только видел.
UPD.
Я думал просто тряску, желешка с гопро побеждается только удалением или сведением вибрации к минимуму.
желешка с гопро побеждается только удалением
Желешка образована из за сервы на подвесе а другой не было с собой. А видео несколько часов.
скорее всего ничего не поделаешь…😦
Коллеги,
А есть что-нибудь простенькое для обработки видео с ГоПро, типа их Cineform Studio?
У меня на новом компе она не пускается.
Может кому пригодится. Видеоуроки по Sony Vegas:
У меня на новом компе она не пускается.
Как не пускается? Синеформ не любит кириллицу по любым соусом, как и некоторые буржуйские программы. Создайте нового пользователя с любым именем на латинице , с правами администратора , и установите из под него Синеформ . Редактируемые файлы поместите на корневой диск в папку с именем на латинице. Должно заработать.
Проблема такая есть.При редактировании видео с редактором Мовал видео едишен-8 с каждым разом много места занимает на диске С.Итог с все меньше памяти остается на диске С.Как востановить прежнюю емкость ?
При редактировании видео с редактором Мовал видео едишен-8 с каждым разом много места занимает на диске С.
В настройках программы посмотреть какую папку использует программа, для хранения временных файлов. Найти ее и почистить. Лучше задать свою папку и регулярно чистить ее. Хотя, программа, при корректном завершении, по-идее, должна сама “прибирать за собой” 😃
Второй вариант, средствами виндуса выполнить “очистку диска С”.
Народ, подскажите плз: если мы пишем в 50к/с, как лучше работать в NLE если конечный результат нужен в 24к/с? Создавать проект на 50к/с, делать все необходимое, в т.ч. и замедление и потом выгружать в 24к/с или все-таки сразу делать проект на 24к/с? Тут больше вопрос о замедлении. Кто как это делает? Речь идет о Премьере. Спасибо
всегда надо делать в мах качестве а потом уже жать…
всегда надо делать в мах качестве а потом уже жать…
задам вопрос по-другому: Не существует ли такого, что 50к/с сюжет, добавленный в таймлайн 24к/с имеет в два раза бОльшее качество для замедления, чем 50к/с таймлайн с замедлением до 24к/с? Куда деваются 25 к/с из 50 при добавлении в проект на 24к/с? Просто выбрасываются лишние, промежуточные кадры или используются при замедлении как “каждый ключевой”?
Здравствуйте господа.
Не подскажете как можно просто сделать таймлапс ролик. Есть ли такая функция в Пинакле 15 или нужно что то другое?
О нашёл видеопособие, правда на английском. Будем исследовать.
тоже думаю вникать в монтаж, ролики копятся… “магазин” с простой прогой не подскажете, ни с одной программкой не знаком, ну чтоб для начала текст, нарезать, музыку наложить… тока простенькую
задам вопрос по-другому: Не существует ли такого, что 50к/с сюжет, добавленный в таймлайн 24к/с имеет в два раза бОльшее качество для замедления, чем 50к/с таймлайн с замедлением до 24к/с? Куда деваются 25 к/с из 50 при добавлении в проект на 24к/с? Просто выбрасываются лишние, промежуточные кадры или используются при замедлении как “каждый ключевой”?
Не знаю как с замедлением но я заметил такую ерунду - при УСКОРЕНИИ видео (сжатии по времени) резко падает качество вплоть до появления пикселей. думаю что проблема такая же как и у вас
задам вопрос по-другому: Не существует ли такого, что 50к/с сюжет, добавленный в таймлайн 24к/с имеет в два раза бОльшее качество для замедления, чем 50к/с таймлайн с замедлением до 24к/с? Куда деваются 25 к/с из 50 при добавлении в проект на 24к/с? Просто выбрасываются лишние, промежуточные кадры или используются при замедлении как “каждый ключевой”?
Александр, Вы бы писали нормально “fps” а не "к/с " и было бы понятно 😉 Если планируется снимать “под замедление” - то снимать нужно с максимально возможным FPS (Frame Per Second) ну или “частота кадров” по-простому. Всяческие “slow-mo” камеры, несмотря на название, как раз снимают с повышенным FPS (100, 300, 600, 1200). Всё зависит от камеры и монтажки, но общий алгоритм такой - снимаем с максимально возможным FPS, в P (progressive) режиме - вставляем в проект с целевым FPS.
“каждый ключевой” - это из другой оперы, это про компрессию.
И да… retiming, slow-mo, time lapse эфекты лучше делать (если есть возможность) в AE, а не в AP.
не скажете где проги рабочие качнуть для начинающего?