FPV мечты становятся реальными

А-50
modsley:


Вот что говорит мне простая логика.

Никто не говорит, что самолеты начнут падать.
Но возможно частичное нарушение нормальной работы БРЭО, которое экипаж должен отметить, а технари найти причину и устранить.
Когда выяснится, что оборудование исправно, начнут рыть дальше …

Дми-III-й
Android1:

Попробуйте и разочаруетесь. ЧМ модуляция более дальнобойная, чем АМ. На 1 Ватте никогда не отлетите на 10 км (уже и дальше есть у передовиков ФПВ)

Жаль… так и подмывало попробовать. Возможно тогда попробую добавить каскад своим китайским 200 мВт

Android1
Дми-III-й:

Жаль… так и подмывало попробовать. Возможно тогда попробую добавить каскад своим китайским 200 мВт

Вот-вот, это тема…Только не простая. Но вам проще - вы в Москоу живете - с деталями попроще. И еще тема - поплотнее заняться антеннами и согласованием. Я проверил индикатором поля два свои передатчика (оба с коаксиальными антеннами, 4 канала 800 мВт 1,3 ГГц) так у обоих антенны узкополосные и наибольшее излучение на 2-х средних каналах, на крайних на порядок ниже.

baychi
Android1:

проверил индикатором поля два свои передатчика (оба с коаксиальными антеннами, 4 канала 800 мВт 1,3 ГГц) так у обоих антенны узкополосные и наибольшее излучение на 2-х средних каналах, на крайних на порядок ниже.

На порядок это насколько? Обычно полоса пропускания считается по уровню -3 дБ от максимума.

Android1
baychi:

На порядок это насколько? Обычно полоса пропускания считается по уровню -3 дБ от максимума.

Индикатор поля простейший - СВЧ диод, микроамперметр и штырек. Меряет в попугаях. На расстоянии 30-40 см на средних каналах стрелка отклонялась до середины шкалы а на крайних почти оставалась у нуля. До этого летал на первом канале до 3,5 км и когда стукнуло посмотреть на уровень излучения был озадачен результатом.

webconnector
Android1:

Индикатор поля простейший - СВЧ диод, микроамперметр и штырек

а можно схемку

Adekamer
webconnector:

а можно схемку

купи сатфиндер - вот тебе готовый и свч диод и микроамперметр

AlcoNaft43
Glagool:

Действительно, схему захода в аэропорт URKK нашел быстро, но вот пролет над тем местом, где я находился, ни одним вариантом захода не предусмотрен… То ли схема неактуальная, то ли самолет “шальной”.

Могли визуально заходить, без схемы.

Android1

webconnector:

а можно схемку

Диод Д405 или другой СВЧ. Был бы сатфайндер - выдрал бы усилитель ПЧ и пристроил бы к патчу как антенный (или из спутниковой головки усилитель ПЧ). Интересен был бы результат.

baychi
Android1:

Индикатор поля простейший - СВЧ диод, микроамперметр и штырек.

Очень сильно подозреаваю, что разный сигнал на разных каналах - это свойство измерителя, а не источника. Вы пробывали калибровать измеритель другими приборами?
По своему опыту: потребовалость сделать измеритель ВЧ мощности на частоту 433МГц. Схема, как и у вас простейшая - нагрузочный 50 Ом резистор, СВЧ диод, конденсатор, имерительная головка. Когда стали поверять это дело анализатором, оказалось, что длина проводника от 50 Ом к диоду - работает как индуктивность. Изменяя ее длину удалось подогнать показанияголовки к истинным, но только для узкого участка 433-435 МГц. За этими пределами - интенсивный спад. Но нам другого и не требовалось. 😃

Android1

Да, в вашем случае так и должно быть-схема несколько иная. Для чистоты эксперимента попробую штыревую антенну разных длинн но не думаю что это сильно скажется на показаниях. Эксперимент будет в выходные, другого времени нет. Кстати, совсем забыл, у меня есть карманный свч частотомер до 3 ГГц с телескопической антенной и в нем есть индикатор поля. Им попробую сейчас, только подзаряжу.

Android1

На индикатор поля в частотомере тоже есть разница но менее заметна - полосочка уровней на лсд дисплее менее удобна. В выходные померяю стрелочными индикаторами (их у меня 3 шт-на работе и дома) и отпишусь.