Панорамное видео вместо Пан-тилта и Хед-треккера
Еще и вес нагоняем дополнительными камерами…
Еще и вес нагоняем дополнительными камерами…
…и дополнительными передатчиками, возросшее энергопотребление потребует батареищу. От наводок ВЧ уже ничего не спасает и и этот мультиглаз зарывается глубоко в землю.
Вот замутить бы такую штуку:
www.smartvideos.ru/trexmernoe-videoПонятно, что поток данных и вычислительные мощи нужны неимоверные, но ведь в нашем случае совсем не нужен обзор на 360 по вертикали и по горизонтали.
Достаточно 2-3-х камер впередисмотрящих.
google maps таким снимали 😁
Вот он gizmodo.com/…/the-google-maps-street-view-camera
Вы чего, граждане! Я же так… как мечта о недалеком, но будущем!!!
А вы вес…, батареи…, передатчики…
рассказали бы вы кому лет 10-15 назад, что вы сейчас ставите на самолеты. 😃
Скоро наверное будет ставиться на борт какой нибудь гаджет с 12-ю быстродействующими бескорпусными веб камерами, один шустрый цифровой общедоступный канал связи и вперед…остальное - дело софта
Скоро наверное будет
Лучше бы сверхмалую авиацию разрешили 😁
И требования к пилотам СМА как к водителям, а не космонавтам. А то “у них” пьяные фермеры в кабак на Пайперах летают, а тут с моделькой носу не покажи.
И продажу бортов ЧЛ легально, по цене авто.
Эх, размечталси 😦
Кстати, а если работу мышки заменить хед-треккером, то такие ролики, как в первои посту, можно смотреть на Фатшарках.
Думаю будет прикольная потусторонняя реальность! )))
Ни кто хед-треккером не симулировал комповую мышку?
Кстати, а если работу мышки заменить хед-треккером, то такие ролики, как в первои посту, можно смотреть на Фатшарках.
Думаю будет прикольная потусторонняя реальность! )))Ни кто хед-треккером не симулировал комповую мышку?
Мышку нет(не было в наличии драйвера джой->мышь), а так рулил симуляяторами(AFPD, Google Earth Flight Sim, MSFS 2004) вполне. Голова вправо-влево - элероны, вверх-вниз - высота. газ ± клавишами. Подключал через “USB-адаптер для передатчика” из статей на РЦдезайн.
Проще поставить 5-6 маленьких камеры камеры и переключать их как хочешь. Я переключал две- курсовую и плановую.
Вы чего, граждане! Я же так… как мечта о недалеком, но будущем!!!
А вы вес…, батареи…, передатчики…
Одно слово, скучные и приземленные люди.
“Мудрая сова, вот только… а КАК нам стать ежиками ?” - “Мышки, я занимаюсь стратегическими вопросами. Не лезьте ко мне со своей тактикой”.
Не даёт мне покоя идея поставить три камеры на самолёт. На земле три монитора - “по курсу”, “вид слева”, "вид справа ".
Что-то мне подсказывает, что “овчинка стоит выделки”, особенно при сложном пилотаже. Появляется возможность использовать “боковое зрение”.
Может это кем то уже проверялось?
3 камеры = 3 передатчика = 3 приемника = в трое больше гемороя с согласовкой… Или какой-нить, супер-пупер цифровой видео-тх, коих в природе, почти, нет… ИМХО.
Хотя, идея интересная:)
Не понял…,. а какой геморой бывает с согласовкой? Я как подключил полтора года назад видеопередатчик, так и летаю… С наводками, возможно и будет. Надо пробовать. Дополнительные камеры-передатчики можно питать от отдельного акка.
Вопрос в том, насколько это всё целесообразно?
По моему идея с тремя мониторами очень интересна, но сложность в развертывании системы, хотя можно сделать как книжечку: повесил в авто, открыл первый монитор влево, второй вправо и наслаждайся объемным изображением. Для этого нужно механическую часть исполнить очень четко, надо изготовить такой складной корпус под ЛЕД матрицы туда же уложить писалку, базу и три приемника с резервным питанием…
Только вот одну камеру освоить времени не хватает…, а тут идеи такие захватывающие…😦
Можно попробовать 3 камеры, систему “картинка в картинке” и один передатчик один большой монитор на земле
Система обрабоки сиглана тогда должна быть на борту, которая будет с трех камер сигнал мешать (лишний узел который может глюкнуть, картинка подвисать при помехах, синий экран и т.д.), да и качество будет не то, что с трех передатчиков. У меня есть широкий монитор (21") по которому я летал, никакого такого супер чувства нет, тот же плоский монитор.
Но думаю три монитора с этим не сравнить, да и три передатчика и приемника будут стоить дешевле и проще будет сделать, ну и конечно качество сигнала в три раза выше, можно на штативе три патча установить
Сорри похоже не догнал, можно с трех приемников сигнал мешать на земле и выводить на широкой монитор. Осталось дело за такой системой…
Надо sodefi заразить этой едеей. Он сможет механику исполнить…
А есть такая система? Это было бы проще всего!
Но хочется именно три монитора полукругом!
Причём размер мониторов, я думаю, не обязательно должен быть большим.
Такая система, скорее всего, наиболее применима на недалёких (до 3км), но сложных полётах (близко и низко). Так что, можно обойтись штырями на приёмниках
Так что, можно обойтись штырями на приёмниках
Согласен. Теперь нужно искать трехкомпонентный монитор книжкой, или делать его самому, только даже ума не приложу как. Можно матрицы с декодерами сигнала купить, но вот корпус…
Думаю вопрос в камерах и видеотракте не стоит.
Лучше бы сверхмалую авиацию разрешили…
Уже разрешили, только площадок посадочных мало и техники мало, в связи с чем пока цены велики, хотя толковый “дельтамотор” уже дешевле новой лады стоит…
А поподробнее можно где прочитать про малую авиацию?Где можно,кому можно?😃
reaa.ru по малой авиации.там есть форум,раздел"уголок безопасности" .начни с него знакомство.а на счет папорамного видео мож и интересней будет,но тока зрителям.в самолете(настоящем)боковым зрением ну мож спортсмены чтонибудь видят,а так-головой крутишь.и "реализм полета"с поворотной камерой- похоже(тока перегрузки нет,может в этом и заключается основная функция фпв - дать возможность летать безопасно ).