Полет в Стратосферу!
На той, для возвращения с которой хватит батарейки. Думаю, километра достаточно.
Да ну что ты, я думаю коптер летающий 15 минут и с 10 км спустится без проблем, в безветрие 😃 а если и на 1 км будет нереальный ветер, то и с километра обычнй коптер не спустится, надо както плавно падать до метров 300, а потом отпускать и стабилизироваться. Надо делать синглокоптер спец конструкции: один основной винт, сильно смещенный вниз центр тяжести и подруливающие моторы для горизонтального полета. Да его будет колбасить при спуске, но с выходом на нужную высоту можно значительно затормозить падение и выруливать в нужную точку.
Ну а ты пожертвуй парням своего Никифора - вот и проверим.)) ДА и как то мне кажетс, что на верхотуре штиля не может быть в принципе.
Синглокоптер надо жертвовать, много моторок нафиг не нужно.
Бедное животное, этих дольщиков самих бы туда отправить, где дышать нечем и -50
Что там от него “благополучно приземлилось”?
идиоты… 😦 животинку жалко
Ну там же написано, животинку засунули в специальную барокамеру! А вообще это все может быть просто разводом.
Судя по размерам шарика и коробки,одно из двух,либо кот не летал,либо не выжил.Скорей всего не летал,а если и летал,то не на 35км ввысь,вдаль возможно…Лучше-бы соврали вместо “специальной барокамеры” про “специально пошитый для кота скафандр” 😃 .
У меня вопрос,а как дела обстоят с гражданской авиацией они летают до 11000метров возможность столкновение?
Возможность столкновения один на миллион, помножена на закон подлости, итого 50 на 50 или будет или нет))))
Насчет безопасности, смотрите начало темы. Топикстартер, подошел к вопросу грамотно, полет шара должен был быть согласован с местной службой управления воздушным движением, а контейнер - иметь уголковый отражатель.
femen и гринпис по ним плачут 😃
Коптер с высоты будет падать как кирпич, интереса никакого. Все-таки для такой задачи наиболее интересен планер, тут и мотора не надо, с высоты 10км при аэродинамическом качестве 1:10, можно улететь на 100.
Вообще, тест с отцеплением от шарика и полетом можно провести хоть на детских шарах по идее, метров 300-500 для первых опытов по идее достаточно, да и цена копеечная.
я думаю коптер летающий 15 минут и с 10 км спустится без проблем, в безветрие а если и на 1 км будет нереальный ветер, то и с километра обычнй коптер не спустится, надо както плавно падать до метров 300, а потом отпускать и стабилизироваться.
А может чтото типа Wing-Suit?! Поднялись, отцепились и… бстро спикировали (с качеством 1 к 6-8). Потом сами выбираем… полет планера или парашют ( и ТО и Другое м.б. RC-control). Очень сильно помогает “взять” высоту и быстро убежать без сноса по ветру.
P.S.
Специалистов по запуску зондов прошу написать мне в личку.
Насчет безопасности, смотрите начало темы. Топикстартер, подошел к вопросу грамотно, полет шара должен был быть согласован с местной службой управления воздушным движением, а контейнер - иметь уголковый отражатель.
Посибки,необратил внимание на начало.
Дядьки явно слукавили - бумага,клей,трубочки…А камера,запись видео,как минимум поисковая система,управление?
Ну так сказка “Каша из топора” в действии.Интересно,а нафига самолётику парашют,вроде как лететь должен,ну или планировать.
А вообще,повторюсь,нездоровая тенденция,шарики запускают все кому не лень и где попало.Хоть-бы где упоминание было,что запуск сделали согласовав место и время с органами УВД(управление воздушным движением),а то подумаете другое 😃,эти потом могут прийти,если не дай Бог,шарик проблему создаст.
Да эти шарики на ebay по 20$ продают, поиск по слову weather balloon их целую кучу выдает, цена копеечная, вот и запускают все подряд.
Насчет согласований, думаю вполне достаточно посмотреть по сторонам нет ли самолетов, вероятность столкновения 1:1000000. Даже гусь может подниматься до 10км, а уж он потяжелее шара будет, и ни с кем свои полеты не согласовывает…
У гуся хоть какие-то мозги есть и он постарается избежать столкновения,у шарика с камерой мозгов нет.
Из википедии: Горные гуси одни из самых высоко летающих птиц. Зафиксирован случай полёта горных гусей на высоте 10175 м, во время их перелётов из Средней Азии над Гималаями. Воздух на таких высотах настолько разрежен, что вертолёты здесь не могут летать.
Горные гуси проигрывают только грифовым птицам. Известны случаи столкновения африканского грифа с самолётом на высоте 12 150 м и грифа Рюппеля на высоте 11 277 м.
Так что на все воля Божья.