Помогите разобраться с комплектом

rcig

Сегодня получил свою первую посылку с BEVRC.COM. Пришла быстро, 11 дней.
Что заказывал:
1 of. BEV 1.2/1.3GHz Patch antenna US$29.99
1 of. Комплект BEV 1.3G 800mW US$74.99
1 of. BEV 1.3Ghz 400mW transmitter for FPV US$39.99
1 of. BEV- high sensitivity microphone for FPV US$3.99
1 of. Skywalker 168cm EPO airplane Version II(Limit time offer) US$89.00
1 of. BEV-KX181H-PAL US$81.99

Что пришло:
Приемник, судя по наклейке 0.9 ГГц
Антена на 1.2 ГГц
Передатчики абсолютно безликие, без обозначений, одинаковой формы.

Это мой первый комплект аппаратуры, опыта практически нет, лишь три месяца чтения форума.

Подскажите, пожалуйста, как определить мощность и частоту присланных передатчиков? Хорошо бы что бы они хотя бы тоже были на 0.9.
Я еще ничего не подключал. Жду ваших рекомендаций, либо ссылку на тему с подобной проблемой. Поиск сегодня на сайте не работает.

Спасибо.

На фото все что я получил.

crand

Приемник 12-канальный, в том числе и 1,2 и 1,3. Передатчики по потребляемому току сравнить можно.

rcig

То есть я напрасно беспокоился? Меня смутила наклейка 0.9.
А если передатчики вскрыть, можно ли по плате определить мощность?
Спасибо.

crand

У передатчиков выходные транзисторы под платой. Не уверен, но возможно сверху разницы нет.

Android1

Передатчики 1200-1300 МГц. У 900 МГц передатчика индикатор под кнопкой а у 1200-1300 под антенной

F_R
rcig:

1 of. BEV- high sensitivity microphone for FPV US$3.99

Я себе и другу 2 таких заказывал. Один был сразу дохлым, а второй сдох, через 6 полетов 😦 А так, очень чувствительный микрофон.

rcig

Спасибо всем, все подключил, все работает. Осталось определить кто изпередатчиков 400 а кто 800 мВт. Передатчики греются достаточно сильно. А что за каналы С, Н, А ?

crand

Индикатор - одноразрядный, поэтому буквенное обозначение.

0-C(0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,H,C) соответствует 0.910G 0.980G 1.010G 1.040G 1.080G 1.120G 1.160G 1.200G 1.240G 1.280G 1.320G 1.360G