Делаем самолет типа Аеросонд
Сервомашинки усложнят понструкцию.
Смысл рисунка: сделать жесткий привод на педаль, на боковые колеса. На два колеса.
Когда нажимете на педаль, крючки опускаются вниз и освобождают разом два колеса.
Винт от крючков, в любом случае, будет всегда далеко. Это как будто руками за колеса держали и разом их отпустили.
Можно и один крючок на переднее колесо сделать. Но лучше два колеса блокировать.
В этой конструкции веревки нет. Предполагается, что все сделано из труб или реек.
Маленкое удобство, которое делает жизни лучшей 😃
imageshack.us/f/651/dscf2324y.jpg/
img833.imageshack.us/img833/1924/dscf2323n.jpg (395 Kb)
Тоже, менял пропелера уже 3-х лопастньi 8х6-тяга намного лучше. На фотографии не видно, потому что еще бьiл с старого 2-х лопастного 9х6 APC
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Молодец, Иван!
Об удобствах не забываете.
Посмотрите вот тут. Денис Нагуманов (dENISCA) сделал подставку.
Я как то не встречал чертежей подставок подобного типа. Мне очень понравилась.
Здравствуйте снова после коротким перерьiвом,
Вчера сделал короткое видео с камерой в брелоком. Я думаю, что у самолета есть некоторой тенденции к курсовой неустойчивости, которой из земли не видно /вчера летал без уинглетов/. К сожаления я не уверен, что они елиминируют ее совершенно и не знаю как с ей бороться. Как думете, поможет ли гироскопической стабилизации?
И так, самолет получился, но к сожалению имеет некоторьiх недостатков конструкции. Сейчас буду делать V2 - он будет легче и намного ближе к оригиналньiм Аеросонде. У него будет 2-метровое планерское крьiло с профила SD-7037, новьiм хвостом и балках из карбона. Из старого буду использовать только фюзелажа с некоторьiх изменениях. Двигателья и оборудованием остается без изменении.
barnardmicrosystems.com/L4E_atlantic_crossing_I.ht…
Здравствуйте, Иван!
Очень хорошо, что Вы опять пришли на форум.
Вы как-то решили проблему со стартом с катапульты?
Новый самолет хотите с этими крыльями делать?
Какая будете делать хвостовое оперение?
Стабилизатор и киль или V-образный?
Делать будете по каким то чертежам или просто, как в мыслях продумали?
Проблема с катапультом еще в полне не решил. Да буду использовать етими крьiлями, потому что я хочу сделать самолета максимально близким к оригинала, у которого профил крьiлям именно етой. У него размах 2.87 м и я буду масштабировать всех размеров до 0.7. Хвост будет V-образньi , намного большим чем у V1. По моим вьiчислениям, балками тоже получается длиннее.
По моим вьiчислениям, балками тоже получается длиннее.
Значит будет более устойчивый в полете.
У меня в планах есть постройка самолета по такой же схеме, но сейчас пока начать его не могу.
Есть не законченные модели. Да и внуки не дают свободы.
Потихоньку разберусь с этими делами и тогда уже возьмусь за такой же самолет.
Здравствуйте снова, долго не писал в теме, но ето не означает что ничего не сделал 😃 Второй вариант беспилотника уже почти готов. Из старого самолета использовал только фюзелаж /с переделком/. Етот раз уже придерживаюсь к оригинальньiми чертежами самолета пролетавший через Атлантики, которьiми оказалось нелегко добьiтся - мой брат все таки их нашел в архивами какого то университета. Вот что получаетсяя до сих пор.
А размерчики ?
А размерчики ?
Я масштабировал всех оригинальньiх размеров до 70%. Так у меня получился самолет размахом 2-х метров /у оригинала 2.87 м/
Я публикую здесь чертежи, по которьiми работал. Надеюсь, будет полезньiми кого-нибудь.
В чертеж крьiлом я нашел одной ошибки - Half span не 46.625, а 56.625. Ето видно если сделаем сбор секции b,c и d. Тоже, всеми другими источниками утверждает, что размах есть 2.87 м (56.625")
С праздником Иван.
Спасибо за чертежи. Интересная модель, скоро полетит? Видео будет?
С праздником Иван.
Спасибо за чертежи. Интересная модель, скоро полетит? Видео будет?
Спасибо за пожелания 😃 Надеюсь, что до конце марта все будет готово. Сейчас и погода не позволяет летать. Видео будет обязательно, етот раз надеюсь что и FPV видео тоже будет. Междувременно бьiло жаль бросить старого моделя. Поетому я сделал ето:
Передней части взял из хобикингского Як-54, у которого распался хвост из за флатера.
Что то давно тут тишина 😦 Крайний самоль - ПРОСТО БОМБА!!! смешение капота Яка и силуэт разведчика - взрывает мозк! 😃))
Да к сожаления наличия мало свободного времени привело проектом к замедления. Но до завершения самолета осталось лишь несколько дней работу. А крайний самолет, несмотря на странного вида, оказалось, что очень хорошо летит 😃
Как сказали люди - лучше поздно чем никогда. Вот уже и полетели.
Над нами пролетал етот странной гост 😃
Вот сколько топливо осталось после 20 минутного полета. Для испитаниям поставил небольшой бак, 240 мл.
Ето все, но скоро будет и видео из полета.
Вот и видео - несколько небольшьiх роликов.
А самолета не снимали? Интересно наличие вибрации.
Вибрациям нету благодаря подвесками двигателя, етот проблем решил еще в пережнем версии самолета /фюзелаж практически тот же/. Посмотрите на ролик в пост 64