X5 flying wing
Это защита крыла при посадках,вклеиваются на стыке ушей и крыла.
а мне таких деревяшек не положили
Спасибо за разъяснения.
Вклеивать обязательно?
Просто до этого на фото у народа не видел (или внимания не обращал).
И еще вопрос вдогонку: мотораму при наклеивании центрировать по нижней части плоскости к которой клеишь или по верхней? Т.е. ось мотора делать выше или ниже? Так правда разница в сантиметре наверное, но тем не менее - лучше-же спросить чем переделывать 😃
Деревяшки вклеивать на любителя,а вдруг они обломаются. Мотораму я лично приклеивал по центру так, чтобы с краев было примерно одинаковое расстояние.
Съемные уши никто не делает?
Транспортировать и хранить удобнее-же…
Каждый страдает как умеет))
Кто использует сервы Corona DS-939MG - как они, нормально? В плане воздействия видеоканала. И Шторм с ними нормально дружить будет? Или не морочить голову и поставить проверенные аналоговые 929е?
Единственный не достаток таких серв–боятся скачка напряжения в системе.Был печальный опыт у товарища–на 2 бикслере сгорела серва на елероне, а у меня на х-5 при посадке(может конечно партия бракованная. Мой знакомый не советовал корону из за выгорания масфетов.
Кто летает со стабилизацией Шторм - покажите пожалуйста (если не жалко конечно) - как вы внутри оборудование располагаете?
Кручу-верчу - никак не придумаю как мне расположить внутри аккум на 5000мАч, Шторм и приемник и при этом чтобы осталось хотя-бы одно крепление фонаря.
На торец две по 5 становятся
А Вы с двумя АКБ по 5000 Ач летали? Какая при этом ВМГ? Интересно как он себя ведет.
Я летал. Ведет себя как корова.
Ведет себя как корова.
В принципе, как я понимаю, плюс еще одна батарея (355 г) не фатально для его полета? А как увеличилось примерно полетное время при этом? Более 1 часа?
как вы внутри оборудование располагаете?
как то так и ещё сверху на датчик тока третим этажем бэк присобачивал - места хватает.
чтобы осталось хотя-бы одно крепление фонаря.
плюньте вы на эти крепления - гемор один и ненадёжно.не могу сейчас фотку скинуть но проще всего скотч армированный и я сейчас на резинках сделал.вклеиваете четыре крючка из проволоки в корпус рядом с отсеком и резинками крест накрест прижимаете крышку.выдерживает очень грубые посадки.
А как увеличилось примерно полетное время при этом? Более 1 часа?
В теме “Далеко и высоко” есть видео полетов на 32 км вдаль и 8 км вверх. Поищите - я уже и не помню.
В теме “Далеко и высоко” есть видео полетов на 32 км вдаль и 8 км вверх. Поищите - я уже и не помню.
О йопть 😃
Тут талон с двумя 4S5000 как слон.
А это просто бомба с моторчиком.
Есть видео ?
В теме “Далеко и высоко” есть видео полетов на 32 км вдаль и 8 км вверх. Поищите - я уже и не помню.
Сергей, бросали как, с руки?
Смотрю на компоновки - народ Шторм размещает в заднем отсеке.
Вроде читал что его рекомендуют размещать в точке ЦТ. Или без разницы, можно и назад/вперед сдвинуть?
Есть видео ?
да
Сергей, бросали как, с руки?
да
Вроде читал что его рекомендуют размещать в точке ЦТ. Или без разницы, можно и назад/вперед сдвинуть?
вроде как оптимально в цт, но незначительный сдвиг фатальным не будет.
сегодня полетал на крылышке в полный штиль, при весе 1250гр с батарейкой 5200 3эс налетал 35км , забирался на 700м ,улетал на 2500м, с шарковским 250млв видео (до полной потери видео не улетал), максимум скорости выжал 135км:)😃, может чего не правильно показал, хотя конечно это в пикировании с мотором, без мотора 95 кмч , больше не разгоняется
короче крылышком я очень доволен, не зря купил 😁
Винт, мотор какой ?
Я ставил D3536/6 1250KV + 12x6.
Стартовал просто вверх 😃
Но макс скорость 100 и как в стену упирается.