X5 flying wing
Вот еще с рцгрупсов нашел “as per bevrc testing, this thing drains only 5Amps on cruise throttle if using 1100kv motor and 8x6 prop. Gonna test it myself with 1120kv motor, apc 8060E prop, 40Amp Hobbywing ESC and 11.1v 5200mAh 40C battery to test flight performance and flight time. on cruise throttle.”
Вот по моим ощущениям вот мотор вполне www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html
И ставить на него винт выше рекомендованного. Ну типа 7x6. Так ? Или я все таки ни как не вкурю что за мотор ему нужен ?
так…
Попробовал 10x5, греется конечно в статике на полном газу (секунд через 30 уже хорошо горячий), ну да ладно. Есть правда еще винтик APC 8x6.
Вот по моим ощущениям вот мотор вполне hobbyking.com/…/__12920__D2826_10_1400kv_Brushless…
И ставить на него винт выше рекомендованного. Ну типа 7x6. Так ? Или я все таки ни как не вкурю что за мотор ему нужен ?
А какой у вас стоит сейчас, если 10*5 ещё тянет?
У меня припасен DualSky 2826 1770kv, с винтом ГВС 8*4 тяга кило при 21А, т.е. даже не перегружается. Для высоты лежит СК3 3530 с винтом 10*5, сильно перегружается но на высоте думаю нормально будет.
А какой у вас стоит сейчас, если 10*5 ещё тянет?
Стоит:
Emax 2215/20: www.emaxmodel.com/views.asp?hw_id=1013
А в заначке есть еще вот такой монстр 2812/08: www.emaxmodel.com/views.asp?hw_id=20
ак…
Если я читаю, что на такой то мотор надо ставить винт такого то размера (на том же ХК), то это винт с которым мотор в статике не сгорит ?
А реально если скорость потока у винта например 70 кмч, а самолет летит 60, то нагрузка на мотор в общем то совсем мелкая получается по сравнению со статикой ? Верно ?
Меня просто пока смущает установка винтов сильно больше рекомендованных, хочется понять.
Вы никогда не летали ФПВ с телеметрией? 😃
Попробуйте))
Посмотрите ток на макс газе на земле и в полете, и всё станет понятно.
Как помнится по показаниям датчика тока (лень искать записи)- в полете на уровне земли двиг разгружается процентов на 20. Но как правило китайские моторы даже на штатном максимальном токе долго не проживут.
Вы никогда не летали ФПВ с телеметрией?
Попробуйте))
Посмотрите ток на макс газе на земле и в полете, и всё станет понятно.Как помнится по показаниям датчика тока (лень искать записи)- в полете на уровне земли двиг разгружается процентов на 20.
Только с телеметрией и летаю. Но да, не смотрел в статике потребление, а на макс газе не летаю 😃
А почему всего 20%? Я думал будет больше. Причем чем больше скорость самолета и винта, тем больше будет разница со статикой.
Возможно, 20% - это умозрительно, так как запомнилось из полетов на моих самолетах.
озможно, 20% - это умозрительно, так как запомнилось из полетов на моих самолетах.
Ну мне тяжело будет такое проверить не перестраивая автопилот. У меня стоит ограничение воздушной скорости, да и скай летает медленно, там не такая большая разница будет.
А “ручного режима” (когда АП не вмешивается) там нет?
Если в выходные получится полетать- могу точнее посмотреть. Но опять-же - это будет на моем самолете и моей ВМГ, цифры могут отличаться.
А “ручного режима” (когда АП не вмешивается) там нет?
В общем то да, есть, просто не пользуюсь наверное 😃
Если в выходные получится полетать- могу точнее посмотреть. Но опять-же - это будет на моем самолете и моей ВМГ, цифры могут отличаться.
Так абсолютные цифры и не нужны, просто нужно понимание процесса и примерный результат из практики. 😃 И именно быстрый самолет.
Ну как нужно, я обойдусь конечно. Поставлю 8x6, сгорит так сгорит. 😃
Я конечно понимаю что всех здесь уже достала тема выбора мне ВМГ 😃
Но поставил сегодня APC 8x6 (который темный, а не серый). Да, секунд через 20-40 мотор подванивать начинает. По тактильным ощущениям тянет слабее чем серый APC 10x5, но буду надеяться, что скорость появится.
Забей данные в калькулятор. И тренируйся 😃
Как то для смеха ставил вертолетный 3550KV и винтик 5х5
Вот это скорость та скорость 😃
все пытаюсь покорять высоту… но надо аак менять, напруга ниже 9А уходит
Мелковат винт и мотор.
Господин Данилов давно этот момент проверил 😃
Мелковат винт и мотор.
Господин Данилов давно этот момент проверил
это комментарий к какому посту был ? 😃
Про покорение высоты.
Сегодня с помошником запускал и с винтов 8x6 (на kv 1200). Вроде норм, по привык к нему немного, вроде не делал попыток упасть даже при наклонах больше 45 градусов. Но слишком уж быстро… надо срочно автопилот ставить 😃
Народ, ваше мнение требуется 😃
Дошел до установки трубки пито, чет не знаю куда ее ставить. На предыдущем самолете стояла на носу (скай), на X5 на нос поставить ни как, он же периодически кувыркается при посадке. Можно врезать в крыло недалеко фюзеляжа, но по моему EPO быстро разобьется трубкой, она же на посадке будет этим углом (между трубой и крылом) всю траву собирать.
Погуглил, нашел вот такой вариант:
diydrones.com/profiles/blogs/building-x5-fpv-uav (ссылка на картинку не вставляется)
Правда непонятно зачем он сам барометр снаружи оставил.
Или вот такой аккуратный вариант:
Смущает то, что трубка в обоих случаях находится недалеко от поверхности крыла.
Но тут уже недалеко и до варианта, ставить трубку на выступ крепления мотора 😃
Еще какие варианты может предложите ?
будет этим углом (между трубой и крылом) всю траву собирать
Там угол около 90 градусов, никакую траву он им не собирает. Для полной уверенности угол можно немного “скруглить”.
С трубкой в крыле другая проблема- она очень низко и зимой “хапает” снега при посадке. Прочистить в полевых условиях довольно сложно.
Там угол около 90 градусов
Хм, вроде стреловидность ярко выраженная у X5.
она очень низко и зимой “хапает” снега при посадке.
Да, а я его как раз на зимний сезон рассчитываю 😦
Так что же ? Вариант на крыле на ножке лучше ?
Я пока на крыло ставлю, с травой проблем нет, но зима не за горами- тоже думаю что делать 😃