X5 flying wing
Сделали тут по мотивам Х5 крыло под пенорезку.
Сделали тут по мотивам Х5 крыло под пенорезку.
Симпатично получилось.
Не пойму, планируете трубку-усилитель через все крыло пустить? Только одну?
Заклеена вертикально намертво 😉
Пнятненько) Я так понимаю что с транспортировкой нет проблем )) И, видимо поэтому уши тоже намертво приклеены?
Я в свое время сделал ему складные уши… Сфотать и выложить не успел… Улетел он от меня…
До сих про не видел вариантов складных/съемных ушей… да и вообще - не особо гонятся авиамоделисты за компактностью…
Как удается так красиво пилить фанерки? ЧПУ или просто ровные руки? )
Симпатично получилось.
Не пойму, планируете трубку-усилитель через все крыло пустить? Только одну?
Уже проверили, одной за глаза и один экземпляр в место трубы 4 палочки для шашлыка бамбуковые😒
Мелкие краши держит, с ходу в асфальт мотор отлетает и морда мнется 😈
Уже проверили, одной за глаза и один экземпляр в место трубы 4 палочки для шашлыка бамбуковые😒
Мелкие краши держит, с ходу в асфальт мотор отлетает и морда мнется 😈
))) веселые тесты)) но я про “складывание” крыльев на виражах- выход из крутого пике, петля и т.д…
…
До сих про не видел вариантов складных/съемных ушей… да и вообще - не особо гонятся авиамоделисты за компактностью…
Как удается так красиво пилить фанерки? ЧПУ или просто ровные руки? )
Такое маленькое крыло не вижу смысла на части делить. Пилил в ручную, лет 30 назад на нервюрах планеров натренировался 😁
Но CNC резак в плане покупок стоит далеко не на последнем месте 😒
))) веселые тесты)) но я про “складывание” крыльев на виражах- выход из крутого пике, петля и т.д…
Обтянутый скотчем точно не сложиться, а голый делали с трубой.
я про “складывание” крыльев на виражах- выход из крутого пике, петля и т.д…
Без ламинирования и трубок, склеенный вдоль и поперёк, летает, делает крутые виражи, бочки, петли без проблем. Разгонял в пикировании до 135 км/час по воздушной скорости до флаттера, думал - развалиться, но выдержал.
Возвращаясь к теме запуска Х-5, могу лишь сказать одно- как же все таки трудно его запустить 😃 Вес крыла- 1250, прочитав сообщения про необходимость одевать перчатку перед запуском, крыло на старте стало еще труднее удержать, в выходные умудрился спину потянуть, такой кульбит при запуске сделал, жалко никто не снимал. Похоже надо искать катапульту или делать самому, запуск с троса мне кажется опасен тем, что может в лоб якорь (крепление) прилететь.
Мотор здоровый ставь 😃
А как опыт появиться сменишь.
Или купи резинку.
Мотор здоровый ставь
А как опыт появиться сменишь.
Мудрено с катапультой. Можно так. И не важно потянул спину или нет 😃 Или снег по пупок 😃
Забрал сегодня x5 на почте, нужно ли вклеивать фанерные вставки на концах крыльев между ушами?
Лучше не надо. У меня они прожили довольно долго, но в итоге сломались все равно, очень там тоненькая фанера. И уши лучше вклеить намертво, съёмными их делать смысла нет.
Возвращаясь к теме запуска Х-5, могу лишь сказать одно- как же все таки трудно его запустить
Ну я насобачился в итоге, запускаю в режиме СТАБ, газ на всю, двигатель 2830, винт 9\6.
Вот видео взлета х5 с руки, на лесной дороге:
Взлётный вес 1,4 кг.
Похоже надо искать катапульту или делать самому, запуск с троса мне кажется опасен тем, что может в лоб якорь (крепление) прилететь.
Катапульта имхо лишняя проблема и место занимает. Якорь получше в землю заколачивайте, и ничего не прилетит =) Ну и на всякий пожарный кусочек ткани для торможения + леер 10-15 метров. Сейчас пускаю с резинки с ХК, по сравнению с рыболовными резинками просто чудо.
Возвращаясь к теме запуска Х-5, могу лишь сказать одно- как же все таки трудно его запустить 😃
Также почитав о последствиях запуска с руки, сделали разборную катапульту из того что было. В близлежащих местных рыболовных магазинах резинки не оказалось, купили жгуты для крепления грузов. Жгуты в итоге не работают, точнее не так как хочется. Нашли резинки силиконовые, ждем выходных для испытаний.
Сейчас пускаю с резинки с ХК, по сравнению с рыболовными резинками просто чудо.
Можно фотографию конструкции? Спасибо!
Столько геморроя из-за мелкого электрического летающего крыла (размахом чуть более метра!!!)…
Вы на этом “мелком” летающем крыле достигли очень впечатляющих результатов! 😃
Обычная конструкция для запуски с резинки =) Даже не знаю, что там описывать. Словами: уголок 25мм длина ~1м, на одном конце отверстие для крепление карабина, с другой стороны фортуной заточена на манер стрелы =>. Резинка с ХК www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… порезана пополам. Шнурок рыболовный 10м. Кольца, карабины, кусок тряпки. Кол вбиваю в землю ~30см под углом, чтобы не вырвало. К нему через карабин резинку, на этом же конце резинки тряпка-парашют. К другому концу резинки через карабин шнур (леер). К другому концу леера цепляется модель. Резинку и леер расправил, положил на землю. Аппу на шнурок, модель в руку, цепляем модель к шнурку и растягиваем резинку. Пульт придерживаю правой для корректирования крена и тангажа, модель держу в левой за хвост. Растянули резинку, отпустили, включили двигатель. Видео есть старое
Кол такой длинный не нужен в принципе. С длинным колом большой рычаг получается и приходится глубже в землю забивать.
Столько геморроя из-за мелкого электрического летающего крыла (размахом чуть более метра!!!)…
Хаха, смешно. Когда модель падает на запуске 20 раз подряд, то уже не смешно…
Ну я его раз 5 приложил за все время, не так страшен чёрт. Просто для своих размеров нафаршированный х5 весьма тяжел, поэтому и взлетает на высокой скорости. Но приноровиться можно.
А ведь Skywalker уже выпустил и х1 с площадью крыла всего 10 дм2 😃.
Облетал сегодня своего рыжего:
заламинирован пленкой на 75 мкм, пока без fpv передатчика, с аккумом multistar на 5.2 вес вышел чуть меньше киллограма, кидал товарищ с руки нормально ушел без просадки, двигатель D2826-6 2200kv с пропом 7"6 (проп с не сильно подходящий, но боялся что нужна тяга побольше, чтобы взлететь)
классное крыло, хорошо летит, немного вольяжные развороты, в стабе как по рельсам
проблема самая большая оказалась с двигателем - новый двиг с хоббикинга - уже хрустят подшипники и расбаланс даже без пропа. Причем такое же и у товарища с другим двигателем из той серии на 1400 kv. Весь прошлый год отлетал на таком же двигателе на биксе - вообще проблем не было.
Решил поставить нормальный T-Motor, хочу купить в местных магазинах, чтобы не ждать, проблема с выбром:
AS2814-8 KV1000 - 350 ватт, но получается нужен проп на 11"-12", с таким стартовать страшновато
AT2216 KV1250 - 260 ватт, тяга до 1.5 кг, проп на 10" тест
подскажите, какой выбрать, склоняюсь ко второму по идее тяги должно хватить
С моторами засада в том, как их маркируют. 2215 и 2830 у разных продавцов бывает что это одно и то же.
350 ватт мощности и 12" винт конечно перебор для такого крыла.
С 200 ваттным мотором и 9\6 винтом у меня сейчас это ЛК уходит без просадки. С 8\6 проваливался.
ЗЫ у вас фонарь резинкой прихвачен? Я у своего переделал крепление на один задний винт.
тогда завтра куплю AT2216 KV1250 и испытаю
ЗЫ у вас фонарь резинкой прихвачен?
да, сделал по быстрому из резинки со ская
Я взял sunnysky 2212 1400kv под винт 8×6. Для х5 диаметр винта больше не надо, если только не идете на рекорд, его начинает скручивать.