Полеты по камере с двс.
стабилизация - Co-pilot - 2 ( с вертикальным и горизонтальными сенсорами).Вибрацию вообще не замечает
Стабилизация с флайтдеком тянет 280 баксов!
Может есть еще варианты систем стабилизации, которые терпят вибрацию?
Что выбрали в качестве носителя ?
“Обкатывать” буду на Drastik-60. Он у меня уже готов.
В случае, что все пойдет как надо, переставлю начинку в Телемастер.
Хотелось бы подготовиться хотя бы к середине зимы. Летать ФПВ планирую над руслом Оки. Других вариантов, с минимальным риском потерять модель, у меня нет.
Периодически просматриваю буржуйские форумы. Про Gas FPV, к сожалению, ничего не нашел. Было бы гораздо проще “содрать” чье то готовое решение, но пока встречал только Glow-варианты.
Летают на ДВС с “футабовскими” гироскопами,но там пара тоже стоит как весь комплект “копилот”.А вариантов ,по-ходу больше и нет - "Гуардиан"уплывает почти сразу от вибрации,“фишки” тоже уходят в отказ.В перспективе себе планирую вместо одноцилиндрового такую вещь:hobbyking.com/…/__11973__5_5HP_53cc_Twin_Cylinder_…
вместо одноцилиндрового такую вещь
Хороший такой, аккуратный боксер! Вибраций с него должно быть на много меньше. Но это уж наверное не для FPV…😉
но там пара тоже стоит как весь комплект “копилот”
А чем второй копилот, принципиально отличается от первого. Вроде и там, и там - стабилизация по крену-тангажу? Единственно, ценник у второго - втрое больше.
А первый копилот (CPD-4) у меня был… Стоял на двсном Кальмато-Тренере… Весчь!
"Гуардиан"уплывает почти сразу от вибрации
От части я на него надеялся. Говорят, что один из стойких к вибрациям. Он ведь хорошо бы стыковался с Игловским автопилотом. Но если уж и он плывет…
Отпишусь еще на всякий на сайте у Смал Тима. Что они про свой скажут?
Второй копилот за счёт вертикального сенсора практически в любую погоду калибруется идеально,можно залетать в облачность и туман.В известном турецком FPV-магазине предлагают модель под 3 метра именно с таким боксером,позиционируют,как маловибрирующий:).Гуардиан надо пробовать(на земле,конечно) - может и удержит.У Тима стабилизация тоже на пиродатчиках - к вибрации они равнодушны.
видел в нете реализации на мегапилоте и 4Т калилки (думаю и для фишек и гуардинов справедливо)
ставится автопилотка на подвесную систему по виду как у фишки
подбором резинок можно добиться незамечания со стороны стабилизации вредных вибраций
сам летал на бензине с Copilot - II
От части я на него надеялся. Говорят, что один из стойких к вибрациям. Он ведь хорошо бы стыковался с Игловским автопилотом.
Только надо не отдельный Гардиан а тот который Гардиан Экспандер. Думаю что побороть вибрацию можно, как вариант - бортовой акк с гардианом на платформе подвешенной на резинках.
Да. Спасибо! Я смотрел в твоем Дневнике, по ссылкам на комплектуху.
Паша, дай еще сслылочку на передатчик РУ (Пульт), где брал?
Брал FlySky на ебее, но щас есть на ноббикинге подешевле
По поводу вибрации, нескольколько мыслей на общий суд:
Если рассматривать опозитный бинзо двс, то вибраций меньше, в силу компонивки горшков.
Так же я слвшал про гидроподвес, но только слышам и видел одну видяшку. У кого нибудь ест информация о данном девайсе?
Все в купе : опозит, виброгасяйщий подвес электроники+ гидромаунт, все может дать неплохой результат…
Так-то оно так! Несколько месяцев назад я тоже горел идеей бензинового ФПВ. Даже приготовил два носителя под это дело.
Но сейчас выясняется, что в случае мне повезет, летать, то самое Бензо-ФПВ, все равно будет просто не где.
Исхожу из того, что как минимум, должна быть пригодная для посадки площадка и полное отсутствие цивилизации в радиусе хотя бы километров трех. Это ведь уже не метровая пенолетка!
Можно конечно собрать, испытать, и убрать от греха…
Сижу вот и чешу репу - а оно мне надо?
С этим трудно поспорить.
Но все таки интересует гидроподвес, про него одни упоминания.
Кто что знает конкретное ?