Полеты по камере с двс.

Алексей_Vgg
Dok555:

стабилизация - Co-pilot - 2 ( с вертикальным и горизонтальными сенсорами).Вибрацию вообще не замечает

Стабилизация с флайтдеком тянет 280 баксов!
Может есть еще варианты систем стабилизации, которые терпят вибрацию?

gfm56:

Что выбрали в качестве носителя ?

“Обкатывать” буду на Drastik-60. Он у меня уже готов.
В случае, что все пойдет как надо, переставлю начинку в Телемастер.
Хотелось бы подготовиться хотя бы к середине зимы. Летать ФПВ планирую над руслом Оки. Других вариантов, с минимальным риском потерять модель, у меня нет.

Периодически просматриваю буржуйские форумы. Про Gas FPV, к сожалению, ничего не нашел. Было бы гораздо проще “содрать” чье то готовое решение, но пока встречал только Glow-варианты.

Dok555

Летают на ДВС с “футабовскими” гироскопами,но там пара тоже стоит как весь комплект “копилот”.А вариантов ,по-ходу больше и нет - "Гуардиан"уплывает почти сразу от вибрации,“фишки” тоже уходят в отказ.В перспективе себе планирую вместо одноцилиндрового такую вещь:hobbyking.com/…/__11973__5_5HP_53cc_Twin_Cylinder_…

Алексей_Vgg
Dok555:

вместо одноцилиндрового такую вещь

Хороший такой, аккуратный боксер! Вибраций с него должно быть на много меньше. Но это уж наверное не для FPV…😉

Dok555:

но там пара тоже стоит как весь комплект “копилот”

А чем второй копилот, принципиально отличается от первого. Вроде и там, и там - стабилизация по крену-тангажу? Единственно, ценник у второго - втрое больше.
А первый копилот (CPD-4) у меня был… Стоял на двсном Кальмато-Тренере… Весчь!

Dok555:

"Гуардиан"уплывает почти сразу от вибрации

От части я на него надеялся. Говорят, что один из стойких к вибрациям. Он ведь хорошо бы стыковался с Игловским автопилотом. Но если уж и он плывет…
Отпишусь еще на всякий на сайте у Смал Тима. Что они про свой скажут?

Dok555

Второй копилот за счёт вертикального сенсора практически в любую погоду калибруется идеально,можно залетать в облачность и туман.В известном турецком FPV-магазине предлагают модель под 3 метра именно с таким боксером,позиционируют,как маловибрирующий:).Гуардиан надо пробовать(на земле,конечно) - может и удержит.У Тима стабилизация тоже на пиродатчиках - к вибрации они равнодушны.

lio

видел в нете реализации на мегапилоте и 4Т калилки (думаю и для фишек и гуардинов справедливо)
ставится автопилотка на подвесную систему по виду как у фишки
подбором резинок можно добиться незамечания со стороны стабилизации вредных вибраций

сам летал на бензине с Copilot - II

Павeл
Алексей_Vgg:

От части я на него надеялся. Говорят, что один из стойких к вибрациям. Он ведь хорошо бы стыковался с Игловским автопилотом.

Только надо не отдельный Гардиан а тот который Гардиан Экспандер. Думаю что побороть вибрацию можно, как вариант - бортовой акк с гардианом на платформе подвешенной на резинках.

Алексей_Vgg

Да. Спасибо! Я смотрел в твоем Дневнике, по ссылкам на комплектуху.
Паша, дай еще сслылочку на передатчик РУ (Пульт), где брал?

5 months later
Prebra

По поводу вибрации, нескольколько мыслей на общий суд:
Если рассматривать опозитный бинзо двс, то вибраций меньше, в силу компонивки горшков.
Так же я слвшал про гидроподвес, но только слышам и видел одну видяшку. У кого нибудь ест информация о данном девайсе?
Все в купе : опозит, виброгасяйщий подвес электроники+ гидромаунт, все может дать неплохой результат…

Алексей_777

Так-то оно так! Несколько месяцев назад я тоже горел идеей бензинового ФПВ. Даже приготовил два носителя под это дело.
Но сейчас выясняется, что в случае мне повезет, летать, то самое Бензо-ФПВ, все равно будет просто не где.
Исхожу из того, что как минимум, должна быть пригодная для посадки площадка и полное отсутствие цивилизации в радиусе хотя бы километров трех. Это ведь уже не метровая пенолетка!
Можно конечно собрать, испытать, и убрать от греха…
Сижу вот и чешу репу - а оно мне надо?

Prebra

С этим трудно поспорить.
Но все таки интересует гидроподвес, про него одни упоминания.
Кто что знает конкретное ?