BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv

Ничего ощутимого нет при 65-85 км в час с мелкими ретрактами и стойками шасси- мало заметно. Все очень просто, что бы это понять достаточно вывести самолет на фиксированную высоту, прибрать максимально тягу двигателя к сохранению к круизной скорости. Иметь две индикации скорости. Воздушная и Путевая и выпускай шасси и смотри на индикаторы. На сколько я помню скорость на я-2-3 км упала в момент выпуска только. Но было давно и точных данных не помню. Но наверно еще и расход на 1км средний посмотреть. Вобщем я не планирую на свои Бдхи и Твины ставить ретракты.

pilot_strizhi
smg2000:

Да, ретракты нужно поискать. Не плохие ретракты были от RC Lander.

С убранными стойками сопротивление падает ощутимо. Не знаю почему ты не заметил. А если ещё и створками закрывается хотя бы 3/4 колеса и стойка, то вообще класс.
У нас отказ ретрактов - редкость.

Створки есть, на эти полеты их снял. Надо отработать работу ретрактов, тогда опять вернусь к теме створок. И ретракты банально замерзли. Через 5 минут в машине они начали работать

Olegfpv

Мороз и солнце. Радиопереговоры не стал вставлять(
С 2.20 резкий вход в возмущенку. Ох уж эти возмущенности, на верху ветер 10мс но летит застывши в следствие отсутсвия возмущенного воздуха, а внизу холоднее на 10 градусов ( только в зимние периоды) ветер меньше то рясет и сносит будь здоров))

Olegfpv

Еще один морозный день. Взлет с обледеневшей на земле кабиной,но в полете все оттаяло . И фонарь греется и на верху на 10 гр теплее.
При взлете видно пролет по курсу взлета еще одного борта ( мини рейджер1400)

kasatka60

А эти радиопереговоры, это все по рации с такой плохой связью?

Olegfpv
kasatka60:

А эти радиопереговоры, это все по рации с такой плохой связью?

Да))

27 days later